НИКОЛАЙ РАЗУЕВ: "Веном 2", Земекис, Шанхай, Ванкувер

Сегодня общаемся с Николаем Разуевым, сделавшим головокружительную карьеру в качестве концепт-художника игрового кино, но начинавшего с веб-дизайна.

страница Николая на арт-станции:
https://www.artstation.com/koly


тайминг:
00:00 – интро
01:30 – про образование и опыт
04:10 – от веб-дизайна до арт-дирекшина
07:20 – Шанхайский опыт
11:45 – переход из анимации в кино
13:10 – доработка портфолио
14:15 – про собеседования в западные студии
18:00 – про фидбеки при неудачах
20:50 – коммуникация с режиссером
23:10 – переход из Method в Dneg
26:10 – об ответственности концептера перед другими отделами
28:20 – про 3D для концепт-дизайнера
31:10 – лучший 3D софт
33:40 – самый запоминающийся проект
36:05 – переключение между проектами
36:55 – что не нравится в работе
42:11 – Эдгар Пейн
44:40 – каким должно быть портфолио
48:10 – про пояснения в концептах
50:22 – за какими художниками следит
51:50 – как проходить собеседования
53:50 – синдром самозванца
55:04 – про Булгарова
56:55 – работа на удаленке
01:01:25 – про токсичность сообщества
01:03 – про менеджмент и кранчи
01:09 – совет самому себе

01:10:09 - конец

62 0 850 1
0
RENDER.RU