LIGHT TRACER RENDER: свой онлайн-рендерер с нуля
Сегодня общаемся с создателями LIGHT TRACER RENDER - отличным онлайн рендерером по доступной цене.
Тайминг:
01:35 – как все началось
04:00 – эксперименты
05:10 – удачный твит
06:00 – эволюция до коммерческой версии
06:40 – команда
07:30 – от хобби до фулл-тайм
08:00 – исследование рынка, ниша, конкуренты
09:25 – зачем еще один рендерер?
11:10 – инвестиции? свои средства!
13:50 – почему не Москва?
15:23 – Сколково
16:26 – проекты под НДА
17:20 – пользовательская база
20:10 – были ли сомнения?
21:19 – про код
22:45 – общение с потребителем
25:50 – примеры работ
26:19 – о совместимости и встраиваемости
27:46 – 50 миллионов полигонов
30:50 – Unreal Engine и визуал
34:25 – сравниваем онлайн и десктоп версии
36:12 – будете продаваться?
37:02 – про доходы
38:20 – план Б
41:25 – время на разработку
43:30 – сильные слабые стороны
48:48 – лицензирование
53:00 – продажи через steam
55:00 – совет самим себе
56:35 - прощание и респекты