Render.ru
Поддержать
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Plarium Ukraine

Циклическая анимация бега для игр (Maya)

УрокБлог компанииAutodesk Maya
Меня зовут Валера, я 3D Character Animator в Plarium Kharkiv. За 3 года работы в компании я создал десятки разных анимаций бега и хочу поделиться с вами уже проверенными решениями.
Plarium Ukraine

Нюансы использования 3D инструментов в концепт-арте

Making ofБлог компанииУрок
2D Artist из Plarium Kharkiv Антон Денисенко рассказал, как он использует 3D инструменты для создания концептов, иллюстраций и иконок на примере нового проекта студии Stormfall: Saga of Survival.
Plarium Ukraine

VFX для начинающих: создаем эффект нанесения урона по площади

УрокБлог компании
Technical Artist Сергей Олейников рассказал о создании AoE-эффектов для мобильных игр на примере нового проекта Plarium Kharkiv.
Plarium Ukraine

​Анимация для начинающих: как приручить краба

УрокMaking ofБлог компании
Character Animation Artist Олег Рогоза на примере одного из последних проектов рассказал, как задачи аниматора могут трансформироваться по ходу работы.
Plarium Ukraine

Speed Sculpt of Demon in ZBrush

WIP 3D (Работа в прогрессе)
Несмотря на высокую загрузку, Charaсter Art Team Lead Владимир Силкин всегда находит время и силы для новых вызовов.
Plarium Ukraine

Как создавалось окружение для игры Soldiers Inc: Mobile Warfare

Making of
Придумать игровой мир непросто. Создать мир, который поместится на экран мобильного телефона, – еще сложнее.
Plarium Ukraine

Making of интервью: как создать хороший концепт окружения, если ты начинающий художник

Making of
Когда ты начинающий художник, главное – не сдаваться! Первые несколько лет обучение занимает практически всё свободное время. И если кажется, что цели не достичь, то менять нужно подход, а не саму цел
Plarium Ukraine

Plarium на CG Event Kyiv – доклады и розыгрыш призов

Блог компании
Plarium выступит одним из главных спонсоров CG Event Kyiv – самого масштабного для Украины события в области компьютерной графики.
Plarium Ukraine

Второй стрим «Создание синематика: от идеи до продакшна» уже завтра!

Блог компании
27 июля, в 15:00 в нашем сообществе на facebook мы ответим на вопросы подписчиков, разберем сценарий ролика и нюансы раскадровки. После этого наш Concept Artist Сергей продолжит отрисовку скетчей в пр
Plarium Ukraine

Создаем синематик в прямом эфире!

Блог компании
Мы запускаем серию стримов «Создание синематика: от идеи до продакшна»!
Plarium Ukraine

Интервью с Джамой Джурабаевым: работа в кино, тренды, советы начинающим

Блог компании
Постоянное обучение – залог успеха в любой отрасли. Главное, выбрать правильное направление и хорошего наставника.Недавно Senior Concept Artist в ILM Джама Джурабаев провел второй мастер-класс по VR и
Plarium Ukraine

Задай вопрос Джаме Джурабаеву

Разное
1–2 июля Jama Jurabaev, Senior Concept Artist в Lucasfilm, посетит студию Plarium Kharkiv. Он проведет двухдневный мастер-класс для cg-специалистов и покажет особенности создания концептов для VR.Хочешь задать ему профессиональный вопрос? Пиши в комментариях!
Plarium Ukraine

Game Animation Attack Combo

Урок
Валера Балан, Animation Artist в студии Plarium Kharkiv, поделился опытом создания анимации на онлайн-курсах iAnimate. Читайте статью, учитесь и обучайте других, ведь помогая друг другу вы развиваете индустрию в целом.
Plarium Ukraine

Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer

Урок
Environment Art Team Lead Антон Менделис работает в CG-индустрии 10 лет, 6 из которых посвятил созданию игр. В свободное время часто изучает что-то новое или оттачивает уже приобретенные навыки, потому что в CG бездействие – это шаг назад. Читайте туториал, применяйте знания на практике и никогда не останавливайтесь на достигнутом.
Plarium Ukraine

Making of 3D Military Character in Exoskeleton

Making of
Character Art Team Lead в студии Plarium Kharkiv Владимир Силкин рассказал о создании 3D модели солдата для игры Soldiers Inc: Mobile Warfare. Читай о работе над дизайном и функциональностью экипировки.
Plarium Ukraine

Making of buildings for Soldiers Inc: Mobile Warfare

Making of
Влад Касьянов, Environment Artist в студии Plarium Kharkiv, написал пошаговый туториал по моделированию зданий на примере игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.
Plarium Ukraine

Speedpaint of Barberman - The Character From Real Life

WIP 2D (Работа в прогрессе)
Concept Art Team Lead в Plarium Kharkiv Андрей Иванов сам создает характеры персонажей. Но иногда колоритный образ можно встретить в реальной жизни. Остается только запечатлеть его, не упустив ни одной детали. Так появился арт Barberman. Изучайте мир вокруг и вдохновляйтесь!
Plarium Ukraine

Speed Sculpt of Spring Girl in ZBrush

WIP 3D (Работа в прогрессе)
3D Artist студии Plarium Kharkiv Данил Соловьев создал много воинов, рыцарей и драконов для разных проектов. Недавно он решил разбавить портфолио добрым персонажем. Девушка с розовыми волосами получилась по-весеннему яркой и выразительной. Смотри арты и видео скульптинга в ZBrush.
Plarium Ukraine

Making of 3D Female Soldier Character

Making of
Владимир Кравченко, 3D Artist студии Plarium Kharkiv, рассказал, как создать low-poly модель юнита с high-poly детализацией на примере пехотинца из игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.
Plarium Ukraine

Environment modeling: от поиска концепций до подготовки к импорту в Unity

Making of
Максим Кабат, 3D Art Team Lead студии Plarium Kharkiv, рассказал о моделировании основных зданий для игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.
Plarium Ukraine

Интервью: секреты UX-дизайнера мобильных игр

Дизайн
Штефан Вальтер, UX-дизайнер студии Plarium London, рассказал об основных факторах, влияющих на UX в мобильных играх, поделился списком эффективных методов проектирования и показал примеры хороших дизайн-решений.
Plarium Ukraine

Опрос для художников. Есть ли воровство в CG?

Разное
Как ты реагируешь, когда видишь явное сходство опубликованного арта с работой другого художника, и что именно считаешь воровством? Поделись мнением, приняв участие в нашем анонимном опросе!
Plarium Ukraine

Making Of “Spirit of Death”

Making of
Конфеты или смерть? Накануне Хэллоуина Евгений Моцак, 2D Artist в студии Plarium Kharkiv, представил, кто может постучаться в вашу дверь, если вы ни с кем не поделились сладостями. Читайте making of и создавайте свою армию духов.

Ещё...