Making Of “Spirit of Death”
Конфеты или смерть? Накануне Хэллоуина Евгений Моцак, 2D Artist в студии Plarium Kharkiv, представил, кто может постучаться в вашу дверь, если вы ни с кем не поделились сладостями. Читайте making of и создавайте свою армию духов.
Обычно я начинаю рисовать еще до того, как образ полностью сформируется в воображении. Когда появляется идея (в этом случае – нежить в латах), я делаю грубый набросок и развиваю его до тех пор, пока не определюсь с дизайном и основными элементами.
Затем я свожу тон к среднему, чтобы различия света и тени стали едва заметными.
На следующем этапе я прорисовываю детали и правлю пропорции, используя Line Art, Ambient Occlusion и играя еле заметным тоном.
Когда я доволен рисунком, перехожу к покраске. Перевожу свой тоновой концепт в режим Multiply, под ним создаю заливку-маску белого цвета, к белой маске применяю Clipping Mask и закрашиваю каждый элемент своим цветом на разных слоях.
После того как определился с цветом, под слой Multiply накидываю небольшую тоновую разницу (светлее – темнее) и текстурирую доспехи и меч с помощью Metal Brushes.
Сверху всех слоев создаю еще один слой Multiply и добавляю падающие тени.
На отдельном слое поверх остальных добавляю Highlights на металле с помощью Color Dodge. Заблаговременно в настройках слоя убираю две галочки, “Blend Clipped Layers as Group” и “Transparency Shapes Layer”, – тогда наложение света работает лучше.
Для кожи использую текстуру дерева с наложением Multiply, что придает ей сухость и дряблость. После добавляю вены, сглаживаю тоном и убираю лишнее.
В конце сливаю все слои кроме background, прорабатываю детали и добавляю фон.
Если говорить о железе, то дома я работаю на Wacom Intuos 4, а в офисе – на Wacom Cintiq 27QHD.