Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps

Всем привет!

Ephere добавили конвертацию Nanite в Ornatrix для Unreal Engine! Теперь во вьюпорте можно крутить огромное количество волос. В моем примере покажу производительность на 300 миллионах волосков - 1500 объектов по 200к волос на каждом. Погнали!

Анимация?

Меши Nanite статичны, но их можно прицепить к анимированному персонажу, как шляпу. Правда, полноценную симуляцию волос, как со встроенными решениями - пока не завезли. Максимум - простая по-вершинная анимация через WPO в материале. Но учтите, что с WPO (смещение мировой позиции) производительность сильно просядет.

Но уже радует, что можно крутить столько волосков. Например, мы когда-то с клиентом хотели создать интерьер с шерстью в Unreal, но тогда это было очень тяжко для движка. Тот же проект для другого клиента - имеет 19 млн волосков. А теперь с Nanite - это вполне возможно =) Надеюсь =) Еще не пробовал. Потому что в Unreal - всегда есть какой-то подвох. Кто работает в нем - знает же =) ахаха.

Как вам новость? Будете где-то в проектах использовать?

КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей

- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха

561 0 850 3
0
RENDER.RU