Всем привет!
Ephere добавили конвертацию Nanite в Ornatrix для Unreal Engine! Теперь во вьюпорте можно крутить огромное количество волос. В моем примере покажу производительность на 300 миллионах волосков - 1500 объектов по 200к волос на каждом. Погнали!
Анимация?
Меши Nanite статичны, но их можно прицепить к анимированному персонажу, как шляпу. Правда, полноценную симуляцию волос, как со встроенными решениями - пока не завезли. Максимум - простая по-вершинная анимация через WPO в материале. Но учтите, что с WPO (смещение мировой позиции) производительность сильно просядет.
Но уже радует, что можно крутить столько волосков. Например, мы когда-то с клиентом хотели создать интерьер с шерстью в Unreal, но тогда это было очень тяжко для движка. Тот же проект для другого клиента - имеет 19 млн волосков. А теперь с Nanite - это вполне возможно =) Надеюсь =) Еще не пробовал. Потому что в Unreal - всегда есть какой-то подвох. Кто работает в нем - знает же =) ахаха.
Как вам новость? Будете где-то в проектах использовать?
КТО Я?
___
Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.
Новые работы можно посмотреть здесь
С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь
Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.
___
Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.
___
Предыдущие посты:
- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?
- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer
- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей
- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха