Ornatrix 3ds Max | Octane Renderer | Как включить paint-color в viewport?


До недавнего времени в Ornatrix 3ds Max и Octane Renderer был баг, который не позволял видеть цвет покраски волос во viewport, когда на объект назначается Octane Hair. Начиная с нового Octane билда 2023.1.2.14.10 вы можете использовать специальную опцию Conceal Layer, которая находится в вкладке Special - почти у каждого материала.

Об этом можно прочитать более подробно здесь

Там же можно взять подготовленную сцену, которую я показываю в уроке.

В этом видео - я покажу где включается опция и еще немного покрасим Ornatrix-объект для проверки работающей функции.

Предыдущее видео на эту тему

TIMING:

0:00 - Открываем сцену, которая доступна на форуме Octane, на нее дал ссылку выше
0:05 - Назначаем Octane Hair Mtl
0:09 - Видим, что цвета нет во Viewport. Как раз показываю проблему, которая была в предыдущих билдах
0:14 - Переходим Ornatrix Edit Guides и включаем СolR Channel. Как его получить - рассказывал в предыдущем уроке.
0:18 - Итак, у нас выбран этот канал, но цвет все еще не виден во viewport. Сейчас покажу, как это исправить.
0:22 - Спускаемся в самый низ в настройках материала и активируем опцию Conceal Layer. В итоге - мы будем видеть цвет во viewport и проблема решена.
0:29 - Но я хочу проверить, все ли работает правильно - дополнительно покрасив объект еще в другие цвета. Переходим в режим Brush и в Current Brush - выбираем Paint.
0:34 - Активируем любой цвет и красим волосы. Все работает
0:45 - C помощью Display Options и Opacity - вы можете настроить силу накладывания цвета.
0:53 - Крашу еще в несколько дополнительных цветов
1:09 - Теперь, чтобы это работало в рендере - нужно создать Octane Color Vertex Attribute и подключить его в Albedo-слот в материале Octane Hair
1:16 - Далее в самой ноде нужно выбрать HairColor1 в поле Name.
1:22 - Проверяем на рендере. Все работает.
1:39 - Снова выключаем и включаем опцию Conceal Layer и видим, что все тоже работает и цвет во viewport соответствует цвету в рендере.
1:43 - Смотреть предыдущее видео, подписаться на канал или открыть мою страницу на Artstation

___

КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей

- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха

- Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps

463 0 850 3
2
2024-03-21
10 за труды
2024-03-22
Paz10 за труды

Благодарю =)
RENDER.RU