sci fi christmas, skyscraper, cafe, winter, snow, mood, Exterior, lantern, contrast Космос, станция космическая, Растения Конкурсы на RENDER.RU, Конкурс, Гиперион, 2D, krita, Gimp, КонкурсКонкурс "Исследователи. Точка невозврата." Бич Юпитера, Конкурсы на RENDER.RU, станция, подводный мир cyber punk, 80's, pursuit, The road, hum3d, challenge Экстерьер, гостинница, зима, снег, дерево, 3D архитектура, визуализация, архитектура, интерьер, корона, 3д архитектура Фантастика, криоген стимпанк, стимпанк рисунок, концепт арт окружения, Город, Лондон, британия, 2D, дизайн окружения, альтернативная реальность Character, Картун (Cartoon), cartoons, ZBrush art, dragon, concept-art, concept, fantasy Characters Concept Art characterart knight imperius wow world of warcraft armor plate armor, game concept, Concept art, ConceptartistRPG, digital 3d Concept Art Science Fiction game art Spaceship Si-Fi concept Stargate F302 horse, Character, creature, boy, child Хоббит фотокамера blender3d, Hi-End Blender, blender3d, меч, экскалибур dragon, Fantasy, fantasyart, ZBrush, sculpting, creature, creature design, Character, 3D Animation, texturing Визуализация, интерьер, бабушка, ссср, ретро немо, наутилус, подводная лодка, стимпанк comicart, cartooncharacter, sculpting, design_character, 3d character крепость, руины, Замки, заброшенные замки, статуи, джунгли, столбы, архитектурная концепция nala, 3d character, Character, characters_design, character3d, Digital 3D научная фантастика, астронавты, горы, постройки, кактусы, закат Digital 2D female, girl, stylized, Картун (Cartoon), ZBrush, zbrushhair разрушения 3d анимация, архитектурная визуализация, экстерьерная визуализация, визуализация, архитектура, интерьер, корона, 3d визуализация, визуализация застройки, Интерьерная визуализация, 3ds Max cyberfunk, 1987, Character, design_character, retrowave, 80's, Blender 2.80 3ds Max, Corona Renderer, 3d, rendering, Компьютерная графика/CG, interior, archviz, VIZUALISATION, viz, 3dviz 3d rigging дизайн интерьера, дизайн, дизайн спальни, Визуализация, Предметная визуализация, 3д визуализация, архитектурная визуализация, Интерьерная визуализация, визуализация в 3д макс DigitalClothes дизайн, дизайн интерьера, дизайн интерьера гостиной, Визуализация научная фантастика, иллюстрация, астронавты, окружение, горы викинг, викинги, тотем, Корабли, дракар, туман, Остров обрыв, будущее, научная фантастика, Иллюстратор, Концепт Арт, глубокий окружение, гиганты, Деревья, река, горы, космически корабль, крушение камень, магия, волшебство, фентези, Всадник научная фантастика, Постапокали́птика, киборг, Песок, песочная буря джунгли, научная фантастика, астронавты, иллюстрация, лес, солнечный день, другая планета

Новости

"Оскар" 2020: лучшие визуальные эффекты
Американская киноакадемия опубликовала список из 20 фильмов, спецэффекты которых достойны "Оскара".
Maxon выпустили Cinema 4D R21.1 и Redshift 3.0.12
Разработчики интегрировали материалы Redshift в Cinema 4D, добавили процедурные шумы в Redshift, а также исправили целый ряд ошибок.
​Otoy выпустили превью OctaneRender 2020.1
Otoy добавили в следующую версию рендера поддержку OptiX от Nvidia, обновили плагины для Cinema 4D и Houdini, а также пообещали поддержку Metal API для Mac.
Pixar выпустили RenderMan 23.0
Новая версия профессиональной платформы рендеринга, а также расширенная интеграция с Houdini.
Foundry выпустили Flix 6.2
Foundry обновили небольшую программу для совместной работы над раскадровкой, добавив поддержку Storyboard Pro.
Претенденты на «Оскар» 2020. Анимация: короткий метр.
Рекордные 92 претендента на лучшую короткометражку: большинство создано в США и Франции. От России представлены 2 проекта.
Результаты конкурса "Исследователи. Точка невозврата." от MYTONA и RENDER.RU!
Подошел к концу крупнейший конкурс последних лет на RENDER.RU, более 400 участников. Мы получили результаты от организатора и сейчас узнаем, кто из участников разделит призовой фонд в 440 000 руб.
Претенденты на "Оскар" 2020. Анимация: полный метр.
Рекордное количество претендентов хотят получить "Оскар" за анимацию в этом году. Но самого кассового мультфильма в истории кинематографа от Disney среди них нет.
Поздравляем с профессиональным праздником 2-3December!
2 и 3 декабря — дни компьютерной графики, посвященные 2D и 3D соответственно. Принимайте наши традиционные, но от этого не менее искренние поздравления!
Вышел Corona Renderer 5 для Cinema 4D
Выпустив две недели назад версию рендера для 3ds Max, компания Chaos Czech представила Corona Renderer 5 для Cinema 4D.
Фильм "Вторжение" | Второй трейлер
В сети появился трейлер фильма-сиквела "Вторжение" (2020) Федора Бондарчука. Рассказываем, какой у фильма бюджет и кто создает VFX.
Фильм "Край света": два рендера в работе
Сравнение LightWave и OctaneRender при работе над научно-фантастическим фильмом Rim of the World (2019).
Покахонтас | Demo reel
Канадский 3D-художник представил разбор анимации, созданной по мотивам мультфильма 1995 года от Disney "Покахонтас".
Фильм "Джон Уик 3" | VFX Breakdown
Разбор боевика с Киану Ривзом John Wick: Chapter 3 — Parabellum (2019) от испанской студия El Ranchito.
Рекламный ролик "Пришельцы" | VFX Breakdown
Как небольшая российская студия разработала рекламу о пришельцах с голливудской графикой.
Сериал "Война миров" | VFX Breakdown
Разбор британского мини-сериала War of the Worlds от BBC по роману Герберта Уэллса.
Анимационный фильм "Я потеряла свое тело" | Making Of
Как французский мультипликатор создал номинанта на "Оскар" 2020 с помощью Blender.
Сериал "Екатерина Великая" | VFX Breakdown
В сериале Catherine the Great, снятым HBO, активно использовали мэтт-пейнтинг для сохранения исторической достоверности.
"Звездные войны": 42 года франшизы
Закадровые сцены со съемочных площадок "Звездных войн": от "Новой надежды" (1977) до последнего эпизода "Скайуокер. Восход" (2019).
Warhammer 40,000: анимационный тизер
Games Workshop показали зарисовки из будущего анимационного сериала Angels of Death ("Ангелы смерти") по вселенной Warhammer 40,000.
Совместный стрим с Ксенией Сибилевой. Лайн vs Рисование от пятна
В данном видео были рассмотрены два основных подхода к рисованию, а также показаны процессы создания портретов. Также, в формате "вопросов и ответов", Ксения поделилась своим творческим опытом.
Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Vray. Часть 2
В этой части мы поговорим о том как запечь: - ROOT и ID в V-Ray Render- AO и DIRECT в Arnold Render- Normal Map в KnaldА так же о том, как избежать багов при запекании в новой Maya 2019.2
Making Of "Хлопки"
Приветствую всех! Меня зовут Александр, мне 30 лет, я женат, бородат и уже отец. Сегодня я расскажу, как я сделал свою текучку красивой, чтоб не приходилось ее прятать от всех, кроме заказчиков.
Быстроскульпт Розовые очки!
Иногда надо просто сесть и поскульптить под любимую музыку на любимую тему!
"Nostromo" wip
Некоторые рабочие моменты работы над космическим буксировщиком "USCSS Nostromo" в виде стрима без комментариев. Наглядно представлен пайплайн работы, скрипты и плагины которые я использую.
Реставрация старых фотографий
Урок, в котором мы освоим процесс раскрашивания старых черно-белых фотографий в Фотошопе.
Making Of «Ограбление» для конкурса «Караван. Осколки старого мира».
Привет, меня зовут Борис, я работаю в компании Daly Magic Productions старшим художником. Сегодня я расскажу вам, как я делал свою работу «Ограбление для конкурса Караван. Осколки старого мира.
Zbrush 2020 обзор
Пробую новые инструменты в Zbrush 2020.
Marvelous Designer. Последний GPU-тест на 1080Ti и 2990wx. Почему я забил на тесты? =)
Как я и говорил ранее, я отказываюсь записывать остальные тесты, но этим видео - я хочу выполнить обещание, которое дал Владимиру Дробжеву - еще до принятия этого решения.
Cyangmou о пиксель-арте часть 3
Замечательный пиксель-арт художник Cyangmou (Thomas Feichtmeir) делится своими советами по созданию пиксель-арта.
Скидка 50% на все дистанционные курсы RENDER.RU
Центр Дистанционного Обучения RENDER.RU проводит уникальную предновогоднюю акцию: с 09 по 24 декабря на все курсы RENDER.RU будет действовать 50% скидка!
3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
От фрилансера к арт-директору
Как независимый художник может стать менеджером в крупной компании? На этот вопрос ответит Николай Тюлин, Art Director в студии Plarium Krasnodar.
Что нового в SOLIDWORKS Simulation 2020
SOLIDWORKS Simulation 2020 — это МКЭ для всех: теперь сложные расчетные задачи под силу не только специалистам-расчетчикам.
9 полезных инструментов Z-brush для начинающих
Пока мы пишем большую статью про скульпт, мы решили опубликовать мини-статью с обзором самых полезных инструментов в Z-brush.
Эффекты и анимации UI
Меня зовут Костя Грязнов, я Lead VFX Artist в Playrix. Я расскажу про наполнение UI жизнью по опыту работы в мобильном геймдеве.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
RENDER.RU