Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
привет, 2 вопроса:
1. на компе стоит 3дмакс 2020, при попытке установить майю2022, их лицензии начинают драться. Как совместить эти две проги?
2. в майе примененная текстура не отображается во вьюпорте. Сначала, она показывается, но потом пропадает, что мягко говоря, неудобно. С чем это может быть связано?
1. удалите обе лицензии.. потом поставьте для мауа. по идее должны обе работать.
2. скорее всего с видеокартой. или ее драйверами.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
обожаю моделить под сабдивы. Я вижу по моделям, что мужик знает в этом толк. Так лаконично это на персах применять, это надо уметь.
Ну и то, что он вроде как уже двадцать или более лет в этой теме, тоже наверное что-то значит.
есть восточная притча. однажды поспорили молодой и пожилой в чайхане. старик напирал что значительно старше, и повидал жизнь, значит он прав.. Молодой ответил, что насыщает количество съеденного плова, а не время проведенное в чайхане...
Да и вообще. Масса нонешних, не таких известных, но снимающих туторы по топологии и шейдингу в частности, и в частности на русском, чуть не все в один голос - для большинства случаев, если модель под рендер, главное чтобы шейдилось нормально.
все верно. если не под деформации то хоть вообще сетка будет из шестиугольных поли. но если уж учиться делать персонажей,то правильно и не по этой книжице..

если хотите, могу выложить пару примеров их этой книжки и расскажу где ошибки почему они критичны
 
Рейтинг
273
все верно. если не под деформации то хоть вообще сетка будет из шестиугольных поли. но если уж учиться делать персонажей,то правильно и не по этой книжице..
так там же не персонажей он делать учит. Там просто картинки примеров внизапна оказались персонажами, ибо автор очевидно с этим больше связан. Были бы хардсурфейсы, он бы наверное их выложил.

я сам вообще под сабдив как-то так учился моделить даже не зная, что моделю уже под сабдив:p
Просто как раз таки в майке делал чего надо, чтобы под троечкой выглядело как надо. А в процессе как-то само дошло где там как линии поддержки расставлять, углы делать и т.п. Уже после узнал как там оно рекомендуется все это и как называется. Для меня то это было всего лишь решением практическим делать гладкие формы небольшим количеством полигонов.

а когд люди с нуля начинают, у них нет вообще понятий о топологии, нет инженерного бэкграунда, ну и просто никакого опыта моделирования. А потом очень частые тупые вопросы как сделать элементарную геометрическую врезку или сопряжение.
По итогу многих в булеан кидает, как спасение. Хотя не припоминаю, чтобы лет десять назад кто-то бы всерьез в таких случаях про булеан думал. Да он и кривоватый еще был везде повсеместно. Он и сейчас кривоватый. По сравнению с тем же Зибрашем вообще. Разве что в КАД системах нормальный, но там как гритца другое.

вот кстати наверное первое что-то достаточно большое, что я под сабдив моделил, ибо иначе там лучших способов не знал. Хотя до этого тоже наверное что-то делал, сейчас уже не помню что и в какой последовательности. Но это как говорится на кошках тренировался.
А применительно к персонажам это я уже позднее как-то стал всерьез разбираться как там оно под сабдив
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
да. Персонажи любят менять длины конечностей, даже если они Не карикатуры.
Я бы больше думал о мягкости
 

Алексей Климчук

Активный участник
Рейтинг
7
1686662255608.png
1686662255608.png Подскажите пожалуйста, есть сцена в которой персонаж подходит и открывает дверь. Нужно чтоб он взялся за ручку потащил на себя и дверь начала открываться. Как лучше связать руку и ручку двери, чтоб все работало? Пробовал и ИК Хендл и констрейны. Чтото не то выходит.
 
Ребята подскажите рендер который не хуже короны только для Майи.
Рука-лицо. Чем тебе Арнольд вшитый в майку не угодил? Это же рендер номер два в мире а то и один. Я хз кто сейчас топ в кине арнольд и рендерман
 

мистер Lee (mr. Black)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Рука-лицо. Чем тебе Арнольд вшитый в майку не угодил? Это же рендер номер два в мире а то и один. Я хз кто сейчас топ в кине арнольд и рендерман
корона рендер реалистичней почему-то, может его как-то настраивать нужно?
 
Рейтинг
273
корона рендер реалистичней почему-то, может его как-то настраивать нужно?
вопрос скорее освещения и материалов.
у архивизеров уже скорее какие-то извраты восприятия. Как у тех же ювелирщиков. Те тоже определенный стиль любят рендеров, которые реалистичным назвать можно с большой натяжкой :p

тот же кейшот вообще любую болванку сразу весьма реалистично рендерит. Заточен на это. Но там да, скорее свет дефолтный так настроен.
 

Loinem Loi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, нужна помощь!
как сделать что бы игре и Substance Painter нормали отображали текстуры с двух сторон, хотя полигон там с одной стороны как тут Screenshot_8.png

а то у меня та же 3d модель но в игре внутренняя часть прозрачная как тут Screenshot_9.png с наружи норм ,а с внутренней стороны Screenshot_10.png прозрачная. Хотя на первой картинке видно что текстура с 2-х сторон полигон с одной стороны(нормали)Копировать с выворачиванием нормали не подходит, полигонаж увеличивать не нужно, как сделали это как на первом рисунке ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Всем привет, нужна помощь!
как сделать что бы игре и Substance Painter нормали отображали текстуры с двух сторон, хотя полигон там с одной стороны как тут Посмотреть вложение 320641

а то у меня та же 3d модель но в игре внутренняя часть прозрачная как тут Посмотреть вложение 320642 с наружи норм ,а с внутренней стороны Посмотреть вложение 320643 прозрачная. Хотя на первой картинке видно что текстура с 2-х сторон полигон с одной стороны(нормали)Копировать с выворачиванием нормали не подходит, полигонаж увеличивать не нужно, как сделали это как на первом рисунке ?
так... а при чем тут МАУА?
 

Big Rod

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем Привет Ребята. Вопрос к знатокам . Сам я 2Д шник , 3Д только начал трогать , хочу и кругозор расширить и навык общий свой повысить
Потому если что то криво объясню то сорян. Оч нравятся Мидкор игры (Допустим DarK Siders) и соответственно хочу научитьcя делать Hand Paint Текстуры .
Cлучайно наткнулся на пару видосов , автора зовут Тамара Бахлычева ( По инфе что нашёл даже вроде как работала в Близард много лет ) Так вот как она делает.
Она берёт плейн - назначает на него Blinn матерал и в качестве текстуры назначает на него референс с пропсом . Далее дублирует и на этом дубляже втупую мультикатом обводит контуры пропса и в дальнейщем просто зеркалит части и их сшивает. Никакого экструда итд не использует.Токо Мув Скейл и Мульти кат . Соответственно просто тянет за эджи и точки и создаёт объём.
Так вот получается болванка в 1000 - 1500 полигонов максимум , я так понимаю ради оптимизации.
Мой Вопрос в том , а что делают и делают ли вообще с такими болванками потом ? Их можно как то дальше двигать по производственной цепочки ? Ну там добавить доп. геометрию , закинуть в Зебру потом сделать ретопологию. Или это просто какие то учебные образцы на которых проще всего показывать процесс хенд пейнт текстуринга и развёртки ?
Просто как по мне это же даже не моделирование , а как в фотошопе скинуть прозрачность и обвести картину Репина лайном и сказать - Я нарисовал Бурлаков.
Я вот попытался повторить но не мульти катом , а экструдом из плейна получилось 416 .
И я так понимаю это техника годится исключительно для фронтально нарисованных пропсов
 

Вложения

  • 175,9 КБ Просмотров: 61
  • 123 КБ Просмотров: 63
  • 129,6 КБ Просмотров: 69
  • 216,8 КБ Просмотров: 65
Рейтинг
39
Всем Привет Ребята. Вопрос к знатокам . Сам я 2Д шник , 3Д только начал трогать , хочу и кругозор расширить и навык общий свой повысить
Потому если что то криво объясню то сорян. Оч нравятся Мидкор игры (Допустим DarK Siders) и соответственно хочу научитьcя делать Hand Paint Текстуры .
Cлучайно наткнулся на пару видосов , автора зовут Тамара Бахлычева ( По инфе что нашёл даже вроде как работала в Близард много лет ) Так вот как она делает.
Она берёт плейн - назначает на него Blinn матерал и в качестве текстуры назначает на него референс с пропсом . Далее дублирует и на этом дубляже втупую мультикатом обводит контуры пропса и в дальнейщем просто зеркалит части и их сшивает. Никакого экструда итд не использует.Токо Мув Скейл и Мульти кат . Соответственно просто тянет за эджи и точки и создаёт объём.
Так вот получается болванка в 1000 - 1500 полигонов максимум , я так понимаю ради оптимизации.
Мой Вопрос в том , а что делают и делают ли вообще с такими болванками потом ? Их можно как то дальше двигать по производственной цепочки ? Ну там добавить доп. геометрию , закинуть в Зебру потом сделать ретопологию. Или это просто какие то учебные образцы на которых проще всего показывать процесс хенд пейнт текстуринга и развёртки ?
Просто как по мне это же даже не моделирование , а как в фотошопе скинуть прозрачность и обвести картину Репина лайном и сказать - Я нарисовал Бурлаков.
Я вот попытался повторить но не мульти катом , а экструдом из плейна получилось 416 .
И я так понимаю это техника годится исключительно для фронтально нарисованных пропсов
Все правильно! делай по логике, по разуму. Бабы вообще не врубаются в то, что проповедуют. А эти ютуберы ни кого учить Не пытались никогда.
Эти сетки можно менять до бесконечности. туда-сюда можно перегонять текстуры. вообще нет ограничений. Только тех. условия. конкретного производства.
 
Рейтинг
273
Просто как по мне это же даже не моделирование , а как в фотошопе скинуть прозрачность и обвести картину Репина лайном и сказать - Я нарисовал Бурлаков.
Я вот попытался повторить но не мульти катом , а экструдом из плейна получилось 416 .
И я так понимаю это техника годится исключительно для фронтально нарисованных пропсов
ну для простых лоупольных пропсов то вполне такая рабочая техника.
Если есть готовый рисунок и надо его натянуть на некую форму, то вполне логично эту форму сразу как можно точнее по рисунку.

пропсы нормального качества так не делаются конечно. А что-то такое для мобилок или просто сугубо простое - почему нет?
Взять популярные ММОРПГ - там оружие чаще всего это просто плэйн, без особого объема. Ну я вот сразу PW вспоминаю
Мечи там, секиры и прочее - они там плоские совершенно. Но при этом их куча типов и смотрятся весьма себе ярко. Полагаю их именно такими способами и делали. Иба размоделивать каждую еще, когда есть уже готовый рисунок от художника с нужным ракурсом? Зочем? все равно же плоское
 
Рейтинг
39
Сверху