все верно. если не под деформации то хоть вообще сетка будет из шестиугольных поли. но если уж учиться делать персонажей,то правильно и не по этой книжице..
так там же не персонажей он делать учит. Там просто картинки примеров внизапна оказались персонажами, ибо автор очевидно с этим больше связан. Были бы хардсурфейсы, он бы наверное их выложил.
я сам вообще под сабдив как-то так учился моделить даже не зная, что моделю уже под сабдив
Просто как раз таки в майке делал чего надо, чтобы под троечкой выглядело как надо. А в процессе как-то само дошло где там как линии поддержки расставлять, углы делать и т.п. Уже после узнал как там оно рекомендуется все это и как называется. Для меня то это было всего лишь решением практическим делать гладкие формы небольшим количеством полигонов.
а когд люди с нуля начинают, у них нет вообще понятий о топологии, нет инженерного бэкграунда, ну и просто никакого опыта моделирования. А потом очень частые тупые вопросы как сделать элементарную геометрическую врезку или сопряжение.
По итогу многих в булеан кидает, как спасение. Хотя не припоминаю, чтобы лет десять назад кто-то бы всерьез в таких случаях про булеан думал. Да он и кривоватый еще был везде повсеместно. Он и сейчас кривоватый. По сравнению с тем же Зибрашем вообще. Разве что в КАД системах нормальный, но там как гритца другое.
вот кстати наверное первое что-то достаточно большое, что я под сабдив моделил, ибо иначе там лучших способов не знал. Хотя до этого тоже наверное что-то делал, сейчас уже не помню что и в какой последовательности. Но это как говорится на кошках тренировался.
А применительно к персонажам это я уже позднее как-то стал всерьез разбираться как там оно под сабдив