Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Mr. Hammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, либо я что то не так делаю, либо майку всё ещё не починили.
Суть в чём? Я пытаюсь вырезать один объект из другого.

После буллиона и удаления истории я делаю коннект двух точек.
И создаются ещё несколько точек и ломают геометрию.

1665748778379.png


1665748812836.png


При этом если выключить в буллионе галку Tag Interselection components
То проблема исчезает. Зачем она нужна и что она делает?
 

Надежда Мотавкина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, (я только начала заниматься в 3D) у меня проблема с normal map, при загрузке текстуры в Maya она отображается черной. Запекала в мармосете. Не могу найти ответ в интернете...
 

Вложения

Ванька Гудной

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите. Где в мая поменять цвет объектов по умолчанию? Что то в Color Settings все перещелкал но не нашел.
В интерфейс такая опция не вынесена, т.к. тянет за собой регулировку нескольких крутилок, а не одной (initialShadingGroup тянет за собой lambert1, а его цвет управляется атрибутом .color). Мне видится, что проще всего написать однострочник в userSetup.mel, который будет забивать нужные цифры в этот атрибут для дефолтного ламберта.
 
Рейтинг
138
Привет, можно ли ставить пиратский софт на облачную рендер-ферму и что за такую свинскую магию будет? Например, меня заинтересовала компания immers cloud, могу ли я туда пиратку накатить, кто-нибудь в теме?
 

Mr. Hammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, можно ли ставить пиратский софт на облачную рендер-ферму и что за такую свинскую магию будет? Например, меня заинтересовала компания immers cloud, могу ли я туда пиратку накатить, кто-нибудь в теме?
Сначала стоит прочитать правила пользования облаком.
 

Ванька Гудной

Активный участник
Рейтинг
8
Так, пасанчики, мне тоже нужна подсказка.
Хочу странного - штобы нода была, которая делает stepped rotation с произвольно настраиваемым интервалом, и при том создающая анимационные кривые, которым потом можно будет подвернуть касательные красиво.
Есть такое в поставке майи или может быть комбинируется из нескольких стандартных нод? МЭШ-фуеш там или что еще присобачили в новые майи.
Выражения, вшитые скрипты и самописные ноды могу, но не хочу, задача сейчас ставится так, чтобы было без експрешенов и зависимостей, открыл сцену и оно заработало.
 

Наташа Осипова (Natsumi)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ребят, всем привет! У меня такой вопрос. Нужно сделать анимацию как персонаж вынимает меч из ножен. Допустим, я делаю пару поз: 1. рука схватила рукоять меча; 2. меч уже полностью вышел из ножен. А вот как быть с промежуточными позами, меч постоянно проходит сквозь ножны. Может есть какой-то способ удержать его на всем пути в пределах ножн?
 

Ванька Гудной

Активный участник
Рейтинг
8
Ребят, всем привет! У меня такой вопрос. Нужно сделать анимацию как персонаж вынимает меч из ножен. Допустим, я делаю пару поз: 1. рука схватила рукоять меча; 2. меч уже полностью вышел из ножен. А вот как быть с промежуточными позами, меч постоянно проходит сквозь ножны. Может есть какой-то способ удержать его на всем пути в пределах ножн?
Небось трансформации контрольных элементов не обнулены?
Скрин Channel Box'а на нулевом кадре анимации при выделенных контрольках - в студию.
 
Рейтинг
40
Бывало ли у вас такое: сохранил сцену, открываешь, и все камеры в окнах превью слетают. Пишет ошибку:
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/updateModelPanelBar.mel line 126: No object matches name: shaderBallOrthoCamera1 //
Приходится в каждом окне заново указывать где top, front, side и persp.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
по моему когда экпортишь себе объекты, а потом открываешь их через open
или загоны когда с не той вертикальной осью сцену открываешь
а что в твоих окнах? везде перспектива?
 
Рейтинг
40
Г

Григорий Филипов

Guest
я в 2020,3 сижу. И заметил, что масса гонится именно за новьем. за 2023,3
почему бы не экспортнуть весь контент в ma?
 
Сверху