Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, либо я что то не так делаю, либо майку всё ещё не починили.
Суть в чём? Я пытаюсь вырезать один объект из другого.
После буллиона и удаления истории я делаю коннект двух точек.
И создаются ещё несколько точек и ломают геометрию.
При этом если выключить в буллионе галку Tag Interselection components
То проблема исчезает. Зачем она нужна и что она делает?
Суть в чём? Я пытаюсь вырезать один объект из другого.
После буллиона и удаления истории я делаю коннект двух точек.
И создаются ещё несколько точек и ломают геометрию.
При этом если выключить в буллионе галку Tag Interselection components
То проблема исчезает. Зачем она нужна и что она делает?
- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, (я только начала заниматься в 3D) у меня проблема с normal map, при загрузке текстуры в Maya она отображается черной. Запекала в мармосете. Не могу найти ответ в интернете...
Вложения
-
199,9 КБ Просмотров: 103
-
249,2 КБ Просмотров: 106
-
2,9 МБ Просмотров: 111
- Рейтинг
- 8
Подскажите. Где в мая поменять цвет объектов по умолчанию? Что то в Color Settings все перещелкал но не нашел.
- Рейтинг
- 8
Так, пасанчики, мне тоже нужна подсказка.
Хочу странного - штобы нода была, которая делает stepped rotation с произвольно настраиваемым интервалом, и при том создающая анимационные кривые, которым потом можно будет подвернуть касательные красиво.
Есть такое в поставке майи или может быть комбинируется из нескольких стандартных нод? МЭШ-фуеш там или что еще присобачили в новые майи.
Выражения, вшитые скрипты и самописные ноды могу, но не хочу, задача сейчас ставится так, чтобы было без експрешенов и зависимостей, открыл сцену и оно заработало.
Хочу странного - штобы нода была, которая делает stepped rotation с произвольно настраиваемым интервалом, и при том создающая анимационные кривые, которым потом можно будет подвернуть касательные красиво.
Есть такое в поставке майи или может быть комбинируется из нескольких стандартных нод? МЭШ-фуеш там или что еще присобачили в новые майи.
Выражения, вшитые скрипты и самописные ноды могу, но не хочу, задача сейчас ставится так, чтобы было без експрешенов и зависимостей, открыл сцену и оно заработало.
- Рейтинг
- 4
Ребят, всем привет! У меня такой вопрос. Нужно сделать анимацию как персонаж вынимает меч из ножен. Допустим, я делаю пару поз: 1. рука схватила рукоять меча; 2. меч уже полностью вышел из ножен. А вот как быть с промежуточными позами, меч постоянно проходит сквозь ножны. Может есть какой-то способ удержать его на всем пути в пределах ножн?
- Рейтинг
- 8
Ребят, всем привет! У меня такой вопрос. Нужно сделать анимацию как персонаж вынимает меч из ножен. Допустим, я делаю пару поз: 1. рука схватила рукоять меча; 2. меч уже полностью вышел из ножен. А вот как быть с промежуточными позами, меч постоянно проходит сквозь ножны. Может есть какой-то способ удержать его на всем пути в пределах ножн?
Скрин Channel Box'а на нулевом кадре анимации при выделенных контрольках - в студию.
- Рейтинг
- 40
Бывало ли у вас такое: сохранил сцену, открываешь, и все камеры в окнах превью слетают. Пишет ошибку:
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/updateModelPanelBar.mel line 126: No object matches name: shaderBallOrthoCamera1 //
Приходится в каждом окне заново указывать где top, front, side и persp.
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/updateModelPanelBar.mel line 126: No object matches name: shaderBallOrthoCamera1 //
Приходится в каждом окне заново указывать где top, front, side и persp.