Всем привет. Начал изучать Maya, купил курс, там научили как сделать модель. Но нет модуля про high poly и low poly. Пожалуйста объясните, чайнику:
1) High poly - это модель которую я, замоделил (если так можно сказать), так что она максимально похожа на реальный объект?
2) Low poly - делается топологией, и на low poly делается UV-развертка?
P.S Заранее очень благодарен)))
ну к примеру, можно создать лоупольку, под сабдив к примеру, накинуть на нее сглаживание несколько уровней, будет все гладенькое, красивенькое, но уже хайпольное. Если конечно зафиксировать сглаживание.
Если что-то там на такой модели порисовать еще скульптом, то тем более.
можно хайпольку откуда-то еще притянуть. С кажем делают в ZBrush концепт, рисуют как хотят, со всякой мелкой детализацией. Модель может на миллионы полигонов. Ну вот вам хайполька. Такую тоже где-то можно отрендерить, но анимацию сделать уже фигвам.
ну а лоупольки это да, либо ретоп, либо вот как бэ изначальная модель, которую потом сглаживают и где-то добавляют мелких деталей. Если от первоначальной лоупольки не сильно по форме ушло, то можно прямо на нее с такой хайпольки и запечь что-то. Нормали там, еще чего надо.
Ну если даже ушло немного, то есть способы форму подправить точнее к той же хайпольке.
Тоже в общем неплохо. Ретопить уже не надо по новой. тут уже кому что привычнее и удобнее. На выходе примерно одно и то же будет
ну и разворачивать понятно да, лоупольку то проще гораздо.