Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый день, подскажи пожалуйста
1. Почему при масштабировании меняется форма всего объекта, а не выбранных точек
2. Как отключить влияние на другие точки, при изменении формы объекта? Посмотреть вложение 325765 Посмотреть вложение 325766 Посмотреть вложение 325767

нужно получить вот такую форму

Посмотреть вложение 325768

Спасибо за помощь!
видишь этот цвет на ребрах? желто-красный-черный - это у тебя включен режим soft selection - он вкыл\выкл - клавишей В, а зажатая клавиша М изменяет размер этого влияния
 
Последнее редактирование:

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
У мну тож есть микро(эргономика и тд. - т.е. оно дротит меня). Когда я переключаюсь между подобъектами (вертексы\поли\эджы) то всегда выскакивает сообщение во вьюпорте - типа переключитесь на F8 чтоб войти в режим объекта.... бесит ппц... типа я сам не вижу в каком режиме нахожусь... - Как от него избавится?:Pig:
 

Анна Мрыхина (MAT.2847)

Активный участник
Рейтинг
7
видишь этот цвет на ребрах? желто-красный-черный - это у тебя включен режим soft selection - он вкыл\выкл - клавишей В, а зажатая клавиша М изменяет размер этого влияния
Спасибо большое!!!! Ты просто спас мою нервную систему ♥
 

Vladimir Volkov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В видео примера часть водоёма "отрезана" боксом (аквариумом) сверху плывет лодка, внизу "бежит" дно реки...

Подскажите, пожалуйста, как средствами MAYA ограничить визуализацию сцены границами "контейнера" (аквариума) ?

Поискал в Яндексах - Гуглах, ничего... (((

Видео с примером
 
Рейтинг
94
Подскажите, пожалуйста, как средствами MAYA ограничить визуализацию сцены границами "контейнера" (аквариума) ?
Камеру приблизить, чтобы границы кадра +- совпадали с границами аквариума.
 

Vladimir Volkov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Камеру приблизить, чтобы границы кадра +- совпадали с границами аквариума.
Так не получится
Вот фото из примера, камера облетает "аквариум" в котором идет движение по одной оси...

Привет.PNG
 

Vladimir Volkov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В Блендере есть инструмент clipping region, выделяешь пространство и пропускаешь через него объект. ВИдишь срез.
Но толи я тупой, толи он там только во вьюпорте работает, не понял как его отрендерить...

А в Maya вообще не нахожу ничего подобного (

Может есть способ делать прозрачными текстуры за пределами установленных границ?
Или 3D контейнер возможно использовать, чтобы активировалась часть сетки, что в контейнере?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
94
Может есть способ делать прозрачными текстуры за пределами установленных границ?
Анимированные границы....Первое что в голову приходит, через рамп. Создается бленд материал, в базовый кидается тот который есть, на второй слой прозрачку, маску для них рамп методом проджекшен. И анимируется сам рамп.
 

Vladimir Volkov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Анимированные границы....Первое что в голову приходит, через рамп. Создается бленд материал, в базовый кидается тот который есть, на второй слой прозрачку, маску для них рамп методом проджекшен. И анимируется сам рамп.
Отлично!
Огромное спасибо!!!

В пробнике на вытянутый куб накинул blinn
В нем на Transparency накинул RAMP
Тип U
Интерполяция - выключить
И по ключам поставил позицию перехода.
Получилось прям по оси X

Софтверный и Хард - рендерят
Арнольд прикола с РАМП не понял )))

Как создать маску и что такое метод проджекшен - пока не разобрался
У меня очень маленькие познания, я просто блогер, вот приходится иногда делать анимации
Народ любит мультики

Ramp_0001.gif


Огромное спасибо!!!!!
 
Рейтинг
94
Это когда выбираете текстуру (рамп в данном случае) из списка через ПКМ будут варианты, там будет проджекшен. Это как бы экранчик, который проецирует рамп. И в зависимости от того на что вы это накладываете, анимация ползунков рампа будет отрабатывать.
 
Сверху