Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Наджибулло Самиев (Naj)

Cinema 4D - абстрактная композиция

УрокCinema 4D
Урок по абстрактной композиции освещения материала в Redshift
Александр Пронин (HUMBLE)

Project EVA: часть 1.

ДизайнBlenderCycles
Я хочу показать вам технику создания концептов персонажей в Blender 3.1. Все концепты сделаны менее чем за 2 часа. Я решил разделить это бесплатное видео на несколько частей. Часть 1 - генерация идей.
XYZ school

Как геймдизайнеру работать с художниками — концепт-документы и техническое задание

Блог компанииИнтересное из сетиПубликации
Автор арта — Neytirix Игровая документация — это текстовое представление игры, которое создаётся на самых ранних этапах разработки.
XYZ school

Как готовят концепт к переносу в 3D-окружение — модульность и поиск текстур

Блог компанииЖурналUnreal Engine
​Вместе с преподавателем курса Environment Art разобрались в том, как работают с концепт-артом перед созданием его модели.
гринман

Сообразим на троих?

ZBrushMaking of
​Концепт зомби солдата - базовый враг из Doom I/II. Вдохновение черпал в Doom I/II и Зловещих Мертвецах. Процесс лепки и пара рендеров.
Публикации - RENDER.RU

Making Of Каварра "Искательница".

Making ofПубликации
Очень давно не участвовал в каких-либо конкурсах тут на сайте, но вот, внезапно, появился ОН – конкурс «Академия Магии: новое поколение!» от SocialQuantum и Render.ru.
XYZ school

Как устроен дизайн Байонетты — БДСМ, каблуки-револьверы, костюм из волос и очки. Bayonetta

Блог компанииДизайнИнтересное из сети
Зачем современной ведьме каблуки-револьверы, невероятно длинные ноги, бдсм-костюм из волос и очки? Все ответы в этом видео.
XYZ school

Смог: Патрик О'Кифи, арт-директор «Человек-паук: Через вселенные»

Блог компанииПубликацииДизайн
В новом выпуске #смог — рассказы о карьере и непростой работе арт-директора, высказывания об индустрии и советы о поисках собственного стиля.
XYZ school

Почему художник должен знать и 2D, и 3D

Блог компанииПубликацииАкции и скидки
Есть заблуждение, что в работе концепт-художника и 3D-моделлера нет ничего общего. Но на самом деле лучших результатов в обеих профессиях достигают те, кто разбирается и в 2D, и в 3D.
Plarium Ukraine

Нюансы использования 3D инструментов в концепт-арте

Making ofБлог компанииУрок
2D Artist из Plarium Kharkiv Антон Денисенко рассказал, как он использует 3D инструменты для создания концептов, иллюстраций и иконок на примере нового проекта студии Stormfall: Saga of Survival.

Ещё...