Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3dconcept
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Наджибулло Самиев (Naj)
Cinema 4D - абстрактная композиция
Урок
Cinema 4D
Урок по абстрактной композиции освещения материала в Redshift
Александр Пронин (HUMBLE)
Project EVA: часть 1.
Дизайн
Blender
Cycles
Я хочу показать вам технику создания концептов персонажей в Blender 3.1. Все концепты сделаны менее чем за 2 часа. Я решил разделить это бесплатное видео на несколько частей. Часть 1 - генерация идей.
XYZ school
Как геймдизайнеру работать с художниками — концепт-документы и техническое задание
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Автор арта — Neytirix Игровая документация — это текстовое представление игры, которое создаётся на самых ранних этапах разработки.
XYZ school
Как готовят концепт к переносу в 3D-окружение — модульность и поиск текстур
Блог компании
Журнал
Unreal Engine
Вместе с преподавателем курса Environment Art разобрались в том, как работают с концепт-артом перед созданием его модели.
гринман
Сообразим на троих?
ZBrush
Making of
Концепт зомби солдата - базовый враг из Doom I/II. Вдохновение черпал в Doom I/II и Зловещих Мертвецах. Процесс лепки и пара рендеров.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of Каварра "Искательница".
Making of
Публикации
Очень давно не участвовал в каких-либо конкурсах тут на сайте, но вот, внезапно, появился ОН – конкурс «Академия Магии: новое поколение!» от SocialQuantum и Render.ru.
XYZ school
Как устроен дизайн Байонетты — БДСМ, каблуки-револьверы, костюм из волос и очки. Bayonetta
Блог компании
Дизайн
Интересное из сети
Зачем современной ведьме каблуки-револьверы, невероятно длинные ноги, бдсм-костюм из волос и очки? Все ответы в этом видео.
XYZ school
Смог: Патрик О'Кифи, арт-директор «Человек-паук: Через вселенные»
Блог компании
Публикации
Дизайн
В новом выпуске #смог — рассказы о карьере и непростой работе арт-директора, высказывания об индустрии и советы о поисках собственного стиля.
XYZ school
Почему художник должен знать и 2D, и 3D
Блог компании
Публикации
Акции и скидки
Есть заблуждение, что в работе концепт-художника и 3D-моделлера нет ничего общего. Но на самом деле лучших результатов в обеих профессиях достигают те, кто разбирается и в 2D, и в 3D.
Plarium Ukraine
Нюансы использования 3D инструментов в концепт-арте
Making of
Блог компании
Урок
2D Artist из Plarium Kharkiv Антон Денисенко рассказал, как он использует 3D инструменты для создания концептов, иллюстраций и иконок на примере нового проекта студии Stormfall: Saga of Survival.
1
Ещё...