Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Наджибулло Самиев (Naj)

Создание последовательности падений в Cinema 4D

Cinema 4D
Урок по созданию падения капли в Cinema 4D.
Наджибулло Самиев (Naj)

Симуляция ткани в Cinema 4D

УрокCinema 4D
Создание обоев в виде ткани для рабочего стола.
Наджибулло Самиев (Naj)

Урок Cinema 4d - Создание имитации бумаги

Урок
Создаем в Cinema 4d имитацию бумаги, анимация, 3 сцены.
Иван Маланьин

Включаем Ambient Occlusion (AO) в Lumen. Unreal Engine 5

УрокUnreal Engine3d soft
Привет, друзья. Записал очень короткий туторчик на тему как включить Ambient Occlusion (AO) в Lumen и улучшить визуальное качество вашего проекта.
Юрий Зинченко (Эхо)

Just вареник

Хобби3d softZBrush
Оцени мое яство, всяк сюда зрящий, Вареника вкус всегда настоящий 😃 Скульптинг в Zbrush
Алексей Ушаков (XOpium)

Скульптинг Миниатюры

УрокBlender
Всем привет! В этом видео я сделал мутанта. Достаточного простого и с закосом под 3D Печать. Насмотрелся на миниатюрки для настольных игр, вдохновился, и захотелось сделать что то похожее)
Наджибулло Самиев (Naj)

Симуляция ткани - Учебник по Cinema 4D

УрокCinema 4D
В этом видео мы создадим симуляцию ткани в Cinema 4D. Это отличный учебник для всех, кто хочет научиться создавать реалистичную симуляцию ткани в Cinema 4D.
Shoohrat Yuldashev

Анимация вязкости в Гудини

Урок
Анимация вязкости без симуляции в Гудини (язык английский).
Work in Progress ARJKalobas - - - (-)

Making Of Predator Pray

Making of
Процесc создания Хищника из Prey.
Владимир Феофанов

Кукловодство: Запись анимации в UE5

УрокUnreal Engine
Анимация в движке может означать создание ключевых кадров, но в UE5 вы можете пойти гораздо дальше.
Владимир Феофанов

Создание реалистичных 3D-штор в Marvelous Designer

Урок
​Перевод видеоуроков с канала "NVIDIA Studio" плейлист "Making Realistic 3D Curtains in Marvelous Designer w/ Madina Chionidi"
Anastasia Reese

Разбор настроек Corona Camera.

3d softRendersAutodesk 3ds Max
Так как я отдаю предпочтение Corona render, то и работаю только с короновской камерой, поэтому сегодня в этой статье я бы хотела рассказать вам о её настройках.
XYZ school

Работа с материалами в Blender

Блог компанииПубликацииУрок
Меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник и преподаватель курса по созданию стилизованных 3D-персонажей в XYZ. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blеnder.
Никита Османов (Osman)

Моя первая работа для портфолио 3d Artist

RendersBlenderArt
В этом посте я расскажу о пайплайне создания своего проекта Bunker phone, смоделированного в Blender и текстурированного в Substance Painter.
XYZ school

Запечка (bake) стилизованного персонажа

Блог компанииПубликацииУрок
Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей.Сегодня ты узнаешь, как устроен четвёртый этап ААА-пайплайна — запечка (bake), на примере нашей модели.
Берс Арсамаков (Вектор_Аммадей)

Модули и с чем их кушать

Урок
В этой статье я расскажу вам, какие модули бывают, их классификация и особенности. Как лучше всего начать их делать... надеюсь эта информация станет для вас полезной!
Берс Арсамаков (Вектор_Аммадей)

Образцы и с чем их кушать.

Урок
Сегодня поговорим о таком явлении в области творческой мысли как — референсы. В статье я расскажу вам о простом упражнении, которое следует выполнять чуть чаще, чем вы делаете какие-либо работы.
Константин Колчанов

Создание лазерного целеуказателя

Making ofПубликации
Всем привет! В этой статье я хочу показать основные моменты своего рабочего процесса при создании модели лазерного целеуказателя и некоторые приёмы, которые могут быть полезны.
XYZ school

Скульпт в Z-Brush от первого лица. Статья 2/4

Блог компании3d softУрок
Цель этой статьи — показать тебе основные техники и принципы скульпта. Поэтому мы просто включили запись экрана и заскульптили стилизованного персонажа. Без референсов — просто из головы.
3D Art Studio Pompidou - 3Д АРТ-СТУДИЯ "ПОМПИДУ"

3D Realistic Short Hair

Ornatrix
В этом уроке покажу, что короткая прическа, это не просто короткие волосы, которые зачесали, я беру опыт парикмахеров за основу создания правдоподобной прически.
Александр Удилов (udilov)

Houdini for 3ds max users (part 02)

HoudiniAutodesk 3ds Max
Все пользователи программы 3ds max, которые хотят сделать свои первые шаги в гудини - вам сюда. В этой серии уроков мы будем говорить о разнице подходов к работе, о особенностях гудини.
Александр Удилов (udilov)

Houdini for 3ds max users (part 01)

Урок
Все пользователи программы 3ds max, которые хотят сделать свои первые шаги в гудини - вам сюда. В этой серии уроков мы будем говорить о разнице подходов к работе, о особенностях гудини.

Ещё...