Render.ru
Поддержать
Сохранить
Иван Маланьин
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
8Записей
1Следят
1Читает
47.6 KЗаходов

Включаем Ambient Occlusion (AO) в Lumen. Unreal Engine 5

УрокUnreal Engine3d soft

Привет, друзья. Записал очень короткий туторчик на тему как включить Ambient Occlusion (AO) в Lumen и улучшить визуальное качество вашего проекта.


721
Комментарии:3
по поступлениюВсе языкиТолько русский
0
1
Это для тех кого в гугле забанили)
4
0
Написать в консоли:
r.Lumen.DiffuseIndirect.SSAO 1
r.Lumen.ScreenProbeGather.ShortRangeAO 0


И никаких туторов не надо.
2
0
А зачем АО, разве там не PBR? Или Люмен не поддерживает PBR?