Making Of Predator Pray

Не передать словами как я люблю эти фильмы и этих персонажей. После просмотра Prey, вдохновленный прекрасной работой создателей костюмов, я решил сделать фигурку Хищника из этого фильма.

Руководствуясь правилом, что рефов много не бывает, я промотал фильм в замедленном режиме и по заскринил всего, что мне было нужно. Засунул это в прекрасную программу PureRef и скомпоновал. Получилось вот так.

_refs.jpg

После этого накидал быстрый драфт без использования симметрии. Последнее время на этапе наброска стараюсь вообще её не использовать.

00.jpg

Хотелось сделать фигурку максимально кастомной и показать всё оружие которое было у хищника в фильме. В итоге я остановился на трёх закачках. Два вида головы, съемная маска и варианты оружия. Хотел даже сделать планку которой отрубают ноги, но в итоге не стал.

01.jpg

Долго думал как покрыть его чешуёй. Можно было использовать альфы или нойз и развертку, но это всё мне казалось не тем что нужно. Не хватало контроля. В итоге чешую я прорабатывал в ручную в три этапа. Получилось грубо в будущей нужно будет отточить этот способ.02.jpg

1- Кисть Clay 2- Кисть Dam Standart 3 - И Магия ClayPolish
На скриншоте есть полигонаж каждого этапа, подробные настройки кистей и ClayPolish.

Далее я проработал головы используя симметрию.

03.jpg04.jpg

Тем же способом проработал маску. 05.jpg

В итоге получилось 4 варианта головы.06.jpg

Мало помалу парень начал вырисовываться.

07.jpg

Я сделал тестовый рендер и результат мне понравился. Морда смотрелась действительно хорошо. Чешуя - можно лучше, но я ленивый.

08.jpg

Пришло время делать твердотельные штуки. Я как раз устал от органики.
Первым я сделал наручник.09.jpg

Из моделинга тут максимум ненавистный многим ZModeller для создания ровных основ. Не люблю полигональное моделирование. Мне ближе лепка.10.jpg

Связка такая Extract с фигуры. Помещение в нулевые координаты с симметрией. Далее Mask=>Extract=>ZRemesher=>ZModeler=>Divide=>Dynamesh и далее работа кистями Move и Dam Standart.

11.jpg

Наручи были готовы. Далее я сосредоточился на обмотках ног. Нормальных рефов ног в фильме я так и не нашел(всё смазано или в потьмах), поэтому просто сделал обычные обмотки.

12.jpg

Опять же Extract с фигуры. Далее ZRemesher=>Close Holes=>Unwrap=>Divide=>Noise. После проработка краёв Dam Standart и складки Standart с альфой складки.
Тем же способом которым было сделано тело я продеталил грабли.13.jpg

Потом сверху накинул готовую обмотку.14.jpg

Паренёк уже совсем стал прорисовываться.15.jpg

Волосню я пробовал делать использую Dinamic, но мне не заходит эта функция. Нужно выделить время и разобраться с ней. Мне ближе просто двигать форму кистью Move.

16.jpg

Insert Mesh=>Divide=>Smooth
Далее пришло снова время железок. Маскирование и вытягивание. Mask=>Inflate vol 3.17.jpg

В итоге щит был самым простым. Нужно было сделать всего один сегмент а далее магия Duplicate=>Mirror.18.jpg

С ружьём пришлось повозиться но принцип тот же что и у нарукавников.19.jpg

Финальный вид мне понравился.20.jpg

Далее было копьё. Так же техника и оно было достаточно простым.22.jpg23.jpg

Оружие было готово. Я вложил его Хищнику в руки и проработал кисти как тело и ноги.21.jpg

Осталось проработать набедренные повязки.24.jpg

Как с щитом, я слепил один сегмент и просто копировал. Ремешок делал с помощью Dam Standart. Никакого моделинга -только лепка._tt.gif

Проработал ткань.25.jpg

И уточнил её с помощью Standart и альфы. Потом Dam Standart.26.jpg

Итого. Получилось 40 деталей.14.jpg13.jpg

Итоговым результатом я доволен, но всегда можно лучше. Спасибо, что прочитали это. Увидимся.

Финальные рендеры модели._02.png

_01.png

_06.png_07.png

_08.png

_09.png


680 0 850 8
0
RENDER.RU