Making Of Predator Pray
Не передать словами как я люблю эти фильмы и этих персонажей. После просмотра Prey, вдохновленный прекрасной работой создателей костюмов, я решил сделать фигурку Хищника из этого фильма.
Руководствуясь правилом, что рефов много не бывает, я промотал фильм в замедленном режиме и по заскринил всего, что мне было нужно. Засунул это в прекрасную программу PureRef и скомпоновал. Получилось вот так.
После этого накидал быстрый драфт без использования симметрии. Последнее время на этапе наброска стараюсь вообще её не использовать.
Хотелось сделать фигурку максимально кастомной и показать всё оружие которое было у хищника в фильме. В итоге я остановился на трёх закачках. Два вида головы, съемная маска и варианты оружия. Хотел даже сделать планку которой отрубают ноги, но в итоге не стал.
Долго думал как покрыть его чешуёй. Можно было использовать альфы или нойз и развертку, но это всё мне казалось не тем что нужно. Не хватало контроля. В итоге чешую я прорабатывал в ручную в три этапа. Получилось грубо в будущей нужно будет отточить этот способ.
1- Кисть Clay 2- Кисть Dam Standart 3 - И Магия ClayPolish
На скриншоте есть полигонаж каждого этапа, подробные настройки кистей и ClayPolish.
Далее я проработал головы используя симметрию.
Тем же способом проработал маску.
В итоге получилось 4 варианта головы.
Мало помалу парень начал вырисовываться.
Я сделал тестовый рендер и результат мне понравился. Морда смотрелась действительно хорошо. Чешуя - можно лучше, но я ленивый.
Пришло время делать твердотельные штуки. Я как раз устал от органики.
Первым я сделал наручник.
Из моделинга тут максимум ненавистный многим ZModeller для создания ровных основ. Не люблю полигональное моделирование. Мне ближе лепка.
Связка такая Extract с фигуры. Помещение в нулевые координаты с симметрией. Далее Mask=>Extract=>ZRemesher=>ZModeler=>Divide=>Dynamesh и далее работа кистями Move и Dam Standart.
Наручи были готовы. Далее я сосредоточился на обмотках ног. Нормальных рефов ног в фильме я так и не нашел(всё смазано или в потьмах), поэтому просто сделал обычные обмотки.
Опять же Extract с фигуры. Далее ZRemesher=>Close Holes=>Unwrap=>Divide=>Noise. После проработка краёв Dam Standart и складки Standart с альфой складки.
Тем же способом которым было сделано тело я продеталил грабли.
Потом сверху накинул готовую обмотку.
Паренёк уже совсем стал прорисовываться.
Волосню я пробовал делать использую Dinamic, но мне не заходит эта функция. Нужно выделить время и разобраться с ней. Мне ближе просто двигать форму кистью Move.
Insert Mesh=>Divide=>Smooth
Далее пришло снова время железок. Маскирование и вытягивание. Mask=>Inflate vol 3.
В итоге щит был самым простым. Нужно было сделать всего один сегмент а далее магия Duplicate=>Mirror.
С ружьём пришлось повозиться но принцип тот же что и у нарукавников.
Далее было копьё. Так же техника и оно было достаточно простым.
Оружие было готово. Я вложил его Хищнику в руки и проработал кисти как тело и ноги.
Осталось проработать набедренные повязки.
Как с щитом, я слепил один сегмент и просто копировал. Ремешок делал с помощью Dam Standart. Никакого моделинга -только лепка.
И уточнил её с помощью Standart и альфы. Потом Dam Standart.
Итоговым результатом я доволен, но всегда можно лучше. Спасибо, что прочитали это. Увидимся.