Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3d character
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Digy Zem
Element 3D After Effects - Как добавить анимацию 3D ПЕРСОНАЖА в ВИДЕО
Урок
Плагин Element 3D After Effects позволяет добавить в видео анимацию 3d персонажа. Этим способом возможно вставить в свой видеоконтент любые анимированные объекты в Элемент 3Д Adobe After Effects.
Ан Ян (An-Yan)
Making of "Sucrose" Genshin impact
Blender
ZBrush
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Процесс того как я создавал Сахарозу из игры Genshin impact
Александр Пронин (HUMBLE)
Project EVA: часть 1.
Дизайн
Blender
Cycles
Я хочу показать вам технику создания концептов персонажей в Blender 3.1. Все концепты сделаны менее чем за 2 часа. Я решил разделить это бесплатное видео на несколько частей. Часть 1 - генерация идей.
Оля Ануфриева (He77ga)
Процесс создания работы на конкурс Untamed: When Animals Ruled the World
Making of
С чего начать и как закончить работу на конкурс?!
Anton Lukashuk (Buchara)
РЕАЛИСТИЧНЫЙ vs МУЛЬТЯШНЫЙ персонаж в 3D
Making of
Интересное из сети
WIP 3D (Работа в прогрессе)
В этом видео я покажу, как создавался фотореалистичный персонаж в Zbrush, где прорисовал мельчайшие детали, такие как морщинки и складки на лице, проработал волосы с помощью Hair and Fur, а затем...
Дмитрий Радушинский (Tom13stone)
Cоздание 3D персонажа и кинематографичная презентация в real-time движке.
Making of
Marmoset Toolbag
Дизайн
В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в создании персонажей и кинематографической презентации с использованием Marmoset Toolbag и других инструментов.
XYZ school
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3
Блог компании
Публикации
Дизайн
Брат-близнец главного героя серии Devil May Cry — это зеркальное отражение Данте. Один носит красное, другой — синие. Один принял свою человеческую сущность, другой — полностью отдался демонической.
XYZ school
Запечка (bake) стилизованного персонажа
Блог компании
Публикации
Урок
Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей.Сегодня ты узнаешь, как устроен четвёртый этап ААА-пайплайна — запечка (bake), на примере нашей модели.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Creepy Fairy"
Публикации
Урок
ZBrush
Всем Привет! Меня зовут Женя, мне 26 лет. В этой статье я расскажу о процессе создания персонажа Creepy Fairy.
XYZ school
Всё про Bake (Запечку) как этап ААА-пайплайна
Блог компании
Новости компаний
Урок
Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня расскажем, что такое этап запечки, и как перенести детализацию high poly с модели на low poly.
XYZ school
Смерть короля Артура: история создания 3D-персонажа
Блог компании
Публикации
Разное
Мы попросили Марата Лапытова, 3D-художника из Moon Studios (Ori and the Blind Forest), рассказать об одном из созданных им персонажей — умирающем от ран короле Артуре.
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Мариной Чемерис (Метро Исход)
Публикации
В гостях у нас Марина Чемерис, ведущий 3D-художник 4A Games на проекте «Метро: Исход», Марина расскажет нам о свой работе над персонажами игры, планах на будущее, а также даст советы художникам.
Денис Стрелкин (Forest Swamp)
3D-персонаж на тему Spiral Knights
Хобби
Making of
Краткое описание создания стилизованного персонажа по вселенной Spiral Knights. Моделирование, анимация, текстурирование и визуализация.
Александр Бирюков (Dreadleft)
Воин Света: часть 2
Making of
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Вторая часть моей работы над воином Светой. О том как хайполи превратилась в лоуполи и собралось в движке Unreal
Привет из 90-х. Hum3d challenge WIP
-
Арсений Лаврухин
Персонажи из 90-х
WIP 3D (Работа в прогрессе)
-Are you gangsters?-No, we are russians.Из х/ф "Брат 2" Всем привет! Закончил персонажей для своей работы на конкурс Hum3d Challenge 2018. Поскольку я очень ограничен во времени, то было решено боль
Александр Бирюков (Dreadleft)
Воин Света: часть 1
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Making of
В этом блоге я буду описывать, как создается мой текущий личный проект. Эта работа начиналась для конкурса, но в итоге вылилась в более масштабную вещь.
GoodAtom
5 способов построения нижних конечностей
Урок
Видеоурок о техниках моделирования конечностей персонажей в ZBrush.
1
Ещё...