Воин Света

В этом блоге я буду описывать, как создается мой текущий личный проект от супер кривого наброска, до чего-то более менее приемлемого. Эта работа начиналась для конкурса, но в итоге вылилась в более масштабную вещь

По условиям конкурса нужно было создать персонажа, либо за сторону тьмы, либо за сторону света. Я решил сражаться за сторону тьмы, чтобы была демонесса, рога, развратный костюм и все такое. Я сделал пару набросков, но все было не то, персонаж получался слишком безликим, поэтому я решил переметнуться на сторону добра, чтобы демонесса была в белом, захотелось сыграть на контрасте. А в качестве основного элемента стороны света я выбрал фонарь в качестве оружия. Сделал еще пару набросков. Белое одеяние и фонарь мне нравились, а вот все, что было связано с демонами не очень, поэтому я решил полностью сфокусироваться на светлой стороне персонажа и так родилась идея — Заклинательницы цепей.

ref.jpg

concept_enchantress.jpg


Собрал референсы, с идеей вроде бы определился, можно приступать к работе. Я пользуюсь в работе в основном стандартными кистями. Мои основные - это Flatten, Move, Clay Buildup, H_polish и Dam_standart


ench_01.jpg

Во время работы я подумал что короне чего-то не хватает и решил добавить что-то похожее на корону статуи Свободы, символизирующее лучи света. Лоупольные лучи я быстро сделал в майке и динамешнул.

ench_03_m.jpg

Все металлические части я ретопнул в мае, чтобы придать им более жесткую форму, в своих работах я стараюсь с помощью скульпта передать тип материала. Если на этапе хайполи можно понять где какой материал, то и на этапе текстур не должно возникнуть проблем. Элемент короны мне понравился, но теперь мне стало казаться, что похожие шипы нужно добавить по всей броне, чтобы корона не выбивалась из дизайна. Волосы я планирую сделать с помощью Xgen, поэтому набросал болванку того, что примерно хочу получить в итоге.

ench_07.jpg

С большим количеством шипов, я решил отказаться от идеи заклинательницы цепей. Так моя работа получила название - "Воин Света", потому что героиню зовут Светлана, а в качестве оружия она использует боевой фонарь. Блокаут фонаря делался в мае, затем я закинул все браш, сделал динамеш и добавил мелкую детализацию.

Lantern_wip_01.gif

С основными формами и силуэтом я вроде бы определился, теперь можно переходить к более мелкой детализации, ведь если первичные формы выглядят не интересно, то не важно сколько узоров на доспехах, в итоге все будет смотреться плохо. С помощью кисти dam_standart я выдавливал линии на доспехах и с помощью кисти h_polish и flatten мял форму, чтобы метал не казался идеальным. Окантовку на краях, я сделал с помощью кривой по полигруппе, туда автоматом стала insert mesh кисть.

ench_10.jpg

Половину доспехов я удалил, чтобы не нагружать компьютер. Далее я перешел к лицу. Лицо важнейшая часть женского персонажа, тут шрамами и клыками, как у орков, отделаться не получится. У женщин лицо должно быть гладким с мягкими формами. Когда я делаю скульпт лиц, я знаю что в финале буду использовать материал с SSS, поэтому для matcap включаю wax preview. Когда используется SSS материал, некоторая детализация в итоге пропадает, поэтому некоторые морщины и поры можно слегка преувеличить, чтобы их было заметно.

ench_11.jpg

ench_14.jpg

Иногда, не помешает на этапе хай поли закинуть тестовый меш в программу, в которой будет делаться финальный рендер модели. Я планирую все собирать в итоге в Unreal. Но для теста забросил в Marmoset Toolbag.

ench_13.jpg

После этого я взял все металлические части и снова сделал для них ретопологию, чтобы они стали более изящными.

ench_15.jpg

Теперь когда все формы меня устраивают, можно переходить к микро детализации. Я начал детализировать кожу. Для этого я сделал UV для хайпольной модельки головы и с помощь Spotlight начал проецировать альфы пор, после этого я делал текстуру из полипеинта ( на всякий случай), создаю новый слой, нажимаю mask by intensity и с помощью inflate выдавливаю поры, затем снижаю интенсивность слоя, чтобы поры были нужной глубины. Брови и ресницы я сделал с помощью Xgen

ench_16.jpg

Продолжение следует...

476 0 850 6
3
2018-10-09
Хороший материал, поддержим вас в соц.сетях, выведем на главную и в рассылку.
2018-10-09
Роман ЦапикХороший материал, поддержим вас в соц.сетях, выведем на главную и в рассылку.
Роман, спасибо
2018-10-18
Супер! Увлекательно подан материал,буду ждать продолжения)
RENDER.RU