Render.ru
Поддержать
Сохранить
Anton Lukashuk (Buchara)
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
14Записей
2Следят
0Читает
66.7 KЗаходов

РЕАЛИСТИЧНЫЙ vs МУЛЬТЯШНЫЙ персонаж в 3D

Making ofИнтересное из сетиWIP 3D (Работа в прогрессе)

В этом видео я покажу, как создавался фотореалистичный персонаж в Zbrush, где прорисовал мельчайшие детали, такие как морщинки и складки на лице, проработал волосы с помощью Hair and Fur, а затем переделал уже готовую модель в мультяшную стилистику (или просто Cartoon style). На 3д модель я взял референс минского блогера - @ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР . Приятного просмотра ;)

0
Комментарии:3
по поступлениюВсе языкиТолько русский
0
0
Ну, если слева фоторил, то больше гайдов не пиши.
9
0
Считаю, редакции следует вручную отбирать материалы для публикации на странице сообщества, а не отдавать это на откуп пользователям
0
0
Rumit Rumit
05.01.2021 15:06
а курсы он не продает?