3D-персонаж на тему Spiral Knights

Работу начал с поиска различных изображений персонажей данной игры. Собрал несколько штук в программе PureRef:

рефс.jpg

Прикинув образ рыцаря я начал его моделировать в Blender. В ходе работы старался придерживаться таких же пропорций персонажей, как и на отобранных изображениях, однако местами искажал их нужным мне образом. Например, кисти рук я сделал поменьше.

Blender.jpg

Прежде чем перейти к текстурированию, я привязал к модели скелет и записал пару анимационных дорожек, наблюдая как ведет себя сетка модели: есть ли сильные искажения, изломы и прочие артефакты. В нужных местах подкорректировал модель и в итоге решил перейти к текстурированию.

anim.jpg

Для создания текстур я использовал Substance Painter. Изначально задумывал текстурировать вручную (hand-paint стиль), но передумал, так как никогда не рисовал текстуры в данном стиле. Мне сначала нужно посмотреть различные видео о том, как профессиональные художники создают hand-paint текстуры, а это займет много времени, ведь мне хочется закончить модель как можно скорее. Поэтому решил текстурировать под PBR-материал. Модель была разделена на 3 набора деталей для удобства создания текстур, имея возможность отключать то, что может мешаться в данный момент.

25.jpg

Далее текстуры были экспортированы из Substance Painter. Но так как модель была разбита на 3 части, текстурных наборов получил также 3. Чтобы все это добро объединить, я использовал программу Substance Designer.

По итогам получил 6 текстурных карт (Base Color, Normal Map, Ambient Occlusion, Metalness, Roughness, Emission). Визуализировать модель решил в Sketchfab.

Посмотреть модель в Sketchfab

26.jpg

Спасибо за внимание. Критика приветствуется.

515 0 850 3
0
RENDER.RU