Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
менеджмент
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Game Tech
Смогу ли я стать арт-директором в геймдеве? Алгоритм самопроверки
Блог компании
Представим, что вы давно подумывали о том, чтобы попробовать себя в арт-дирекшене. Но вас одолевает множество сомнений: а с чего начать? справлюсь ли я? в каком именно направлении развиваться?
СОАП
Девелопмент анимационного проекта
Блог компании
Мысли
Урок
В чем заключается Девелопмент анимационного проекта? От идеи к питчингу, каналы сбыта, мейнстирм, целевые аудитории и многое другое.
СОАП
Структура хранения производственных материалов анимационного проекта (3D)
Мысли
Урок
Публикации
Есть сомнения по поводу структуры хранения и именования файлов на вашем анимационном проекте? Тогда вам - сюда!
СОАП
Как разграничить стадии анимационного производства? (3D)
Мысли
Урок
Публикации
Препродакшн, продакшн, постпродакшн: Почему так важно их разделять? Что является критерием для обозначения границ?
СОАП
Обучение сотрудников аним. производства. Системный подход. Или: КАК ИХ ГОТОВИТЬ?
Публикации
Мысли
Урок
Алгоритм выбора оптимальной формы обучения сотрудников анимационной студии.
СОАП
"Сколько вешать, в граммах?" или как оценить стоимость анимационного проекта?
Публикации
Урок
Мысли
Оценка стоимости производства анимационного проекта на этапе планирования
СОАП
Организационные роли в анимационной студии (3D)
Публикации
Мысли
Урок
Продюсеры, Менеджеры, Супервайзеры... Чем занимаются эти люди? Организационная структура студии
СОАП
Производственные роли на анимационном проекте (3D)
Публикации
Мысли
Урок
Описаны принципы организации эффективного анимационного производства - создание производственных отделов, выделение производственных ролей, настройка системы управления задачами...
СОАП
Структура анимационного проекта (3D)
Публикации
Мысли
Урок
В статье описана структура анимационного проекта (3D), с точки зрения организации его производства - cиквенсы, шоты, ассеты, связи, шаблоны, версии, статусы задач...
СОАП
Этапы развития производства в анимационной студии
Публикации
Мысли
Урок
В статье описан алгоритм определения стадии развития конкретного анимационного производства и порядок дальнейших действий
Михаил Фоменко
Tactic Handler - держи файлы в порядке
Софт
Публикации
Разное
Дело было два года назад. Решили мы втроём мультик запилить. И мой кореш подумал, что надо бы что-то для упорядочивания файлов сделать. Тулзу, наподобие студийной.
1
Ещё...