Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Game Tech

Смогу ли я стать арт-директором в геймдеве? Алгоритм самопроверки

Блог компании
Представим, что вы давно подумывали о том, чтобы попробовать себя в арт-дирекшене. Но вас одолевает множество сомнений: а с чего начать? справлюсь ли я? в каком именно направлении развиваться?
СОАП

Девелопмент анимационного проекта

Блог компанииМыслиУрок
В чем заключается Девелопмент анимационного проекта? От идеи к питчингу, каналы сбыта, мейнстирм, целевые аудитории и многое другое.
СОАП

Структура хранения производственных материалов анимационного проекта (3D)

МыслиУрокПубликации
Есть сомнения по поводу структуры хранения и именования файлов на вашем анимационном проекте? Тогда вам - сюда!
СОАП

Как разграничить стадии анимационного производства? (3D)

МыслиУрокПубликации
Препродакшн, продакшн, постпродакшн: Почему так важно их разделять? Что является критерием для обозначения границ?
СОАП

Обучение сотрудников аним. производства. Системный подход. Или: КАК ИХ ГОТОВИТЬ?

ПубликацииМыслиУрок
Алгоритм выбора оптимальной формы обучения сотрудников анимационной студии.
СОАП

"Сколько вешать, в граммах?" или как оценить стоимость анимационного проекта?

ПубликацииУрокМысли
Оценка стоимости производства анимационного проекта на этапе планирования
СОАП

Организационные роли в анимационной студии (3D)

ПубликацииМыслиУрок
Продюсеры, Менеджеры, Супервайзеры... Чем занимаются эти люди? Организационная структура студии
СОАП

Производственные роли на анимационном проекте (3D)

ПубликацииМыслиУрок
Описаны принципы организации эффективного анимационного производства - создание производственных отделов, выделение производственных ролей, настройка системы управления задачами...
СОАП

Структура анимационного проекта (3D)

ПубликацииМыслиУрок
В статье описана структура анимационного проекта (3D), с точки зрения организации его производства - cиквенсы, шоты, ассеты, связи, шаблоны, версии, статусы задач...
СОАП

Этапы развития производства в анимационной студии

ПубликацииМыслиУрок
В статье описан алгоритм определения стадии развития конкретного анимационного производства и порядок дальнейших действий
Михаил Фоменко

Tactic Handler - держи файлы в порядке

СофтПубликацииРазное
Дело было два года назад. Решили мы втроём мультик запилить. И мой кореш подумал, что надо бы что-то для упорядочивания файлов сделать. Тулзу, наподобие студийной.

Ещё...