Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3D
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
DigitalRazor
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов
Блог компании
Софт
Урок
Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов.
DigitalRazor
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 14
Железо
Блог компании
Интересное из сети
Революционная физика от Genesis. Фильтры Substance 3D Designer в Photoshop. Новая игра от создателей серии Mass Effect. Сколько стоила разработка GTA VI.
DigitalRazor
Фотореализм в 3D-графике
Making of
Блог компании
Железо
Объясняем простым языком, что такое фотореализм в 3D-графике. Где он применяется. Какие приёмы и технологии используют художники. Как влияют на реализм правильное освещение и композиция.
Леста Игры
Процесс создания концепт-арта скина для корабля в «Мире Кораблей»
Блог компании
Art
В этой статье хотелось бы рассказать о подходах и принципах концептирования кораблей, инструментах и техниках.
Школа CG LAB
Авторское право и Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash
Блог компании
Публикации
2d painting
Авторское право – очень важный вопрос для любого художника, использующего фотографии, готовые китбаши и прочее для создания своих работ.
Школа ITSCOOL
Стрим "Путь к зрителю через текстуры"
Блог компании
Урок
Substance Painter
Поговорим о текстуринге с Анжеликой Лариной, преподавателем нового курса ITSCOOL "3D-художник по текстурам"!
Школа ITSCOOL
"Истокъ" I Дневники разработки
Блог компании
Making of
Unreal Engine
Смотрите дневники разработки синематика "Истокъ" и создавайте собственные синематики.
Школа ITSCOOL
Тренды в CG I Потенциал Unreal Engine и новых технологий в анимации I Нейросети и синематики
Блог компании
Мысли
Интересное из сети
Создатель школы CG ITSCOOL Никита Топалов расскажет о текущих трендах в CG.
Школа ITSCOOL
ITSCOOL podcast | Как Unreal Engine меняет киноязык | Алексей Евдокимов
Блог компании
Мысли
Unreal Engine
Создатели ITSCOOL пригласили Алексея Евдокимова, CG-cinematographer-а и оператора, с которым обсудили переход на движок и нюансы работы с ним.
Школа ITSCOOL
Стрим ITSCOOL: Зачем Unreal Engine неигровым индустриям?
Блог компании
Unreal Engine
Новости компаний
19 апреля в 18.00 мы проведем стрим, в котором расскажем вам, в каких индустриях сейчас нужен Unreal Engine и почему виртуальное производство это главный тренд ближайшего десятилетия в индустрии медиа
Acer
Как создать портфолио начинающему трехмерщику?
Блог компании
Дизайн
3d soft
Итак, долгое обучение осталось позади. Теперь вы — специалист в области трехмерной графики, готовый начать карьеру. Вот небольшой гайд, как составить портфолио для самого старта.
Expert Factory
«Не верю в талант. Верю в гигантский систематический труд» — Lead 3D Character artist в Obelisk Studio Мария Аникина.
Блог компании
Мысли
Новости компаний
Мария Аникина – 3D художник по персонажам. Lead 3D Character artist в Obelisk Studio. На просторах интернета Мария известна как «Маша и 3D».
Expert Factory
«Я не могу теперь делать ничего другого, потому что я попробовал что-то большее» — создатель нашумевшего короткого метра по Warhammer 40.000
Блог компании
В июле 2020 года Александр Панин опубликовал короткометражку-синематик по игре Warhammer 40000 и наделал этим немало шума в игровом сообществе!
DIGITAL ARTS UNIVERSITY
Как создаются ААА персонажи для заграничных студий?
Блог компании
Подобно ящику с сокровищами открывает для нас основатель Института Цифровых Искусств Тимур Наумов мир графики для компьютерных игр.
Expert Factory
История жизни и важный шанс
Блог компании
Я хочу рассказать вам настоящую историю. Если вы мне поверите, — будете вознаграждены. Если нет, то я постараюсь вас переубедить. Я пахал по 12 часов. 6 дней в неделю.
Expert Factory
Как создает персонажей CG художник из Netflix?
Блог компании
Пайлайны разработки персонажей от различных студий разработчиков можно сравнить со снежинками – все по-своему уникальны, но при этом все из одного и того же снега.
Acer
Создаем трехмерные миры «на коленке»: в каких сферах 3D-моделирования можно работать на ноутбуке и зачем вообще это делать?
Блог компании
Интересное из сети
Железо
На первый взгляд кажется, что 3D-моделирование и ноутбуки — это понятия из разных областей. Трехмерка — ресурсоемкая сфера, а большинство специалистов индустрии работают на мощных стационарных компьют
Школа CG LAB
Создание реалистичного портрета в 3D
Журнал
Блог компании
Лицо — одна из самых интересных и самых сложных для освоения частей человеческого тела. Харизматичное лицо оживляет работу, ведь именно черты лица в основном передают характер человека.
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Дарья Евсеенко| Выпускница школы CG LAB | 3D-художник в 1С Game Studios
Журнал
Блог компании
Дарья Евсеенко — работает 3D-художником в 1С Game Studios, моделит объекты окружения. Также Дарья прошла курс «3D Графика для Игр» в нашей школе, об этом опыте она тоже поделится в интервью.
RebusFarm
RebusFarm 3.0
Блог компании
Новости компаний
Софт
Мы рады объявить вам о выпуске нашего нового и улучшенного программного обеспечения RebusFarm 3.0! Подробнее в нашем блоге!
После Нас - фантастический сериал
-
Red Beard Films
Продакшн сериала своими руками. Взгляд изнутри.
Making of
Блог компании
WIP Фильм (Работа в прогрессе)
Введение. Как сделать так, что бы низкий бюджет перестал быть проблемой для фильммейкера.
2
1
Ещё...