Стрим ITSCOOL: Зачем Unreal Engine неигровым индустриям?
Всем привет!
Мы - ITSCOOL, школа новых пайплайнов в CG на базе студии ITSALIVE. Мы учим использовать новые технологии и нейронки для креативных задач, а ещё мы визионеры Unreal Engine (UE) для неигровых задач. Мы учим снимать кино, рекламу и делать прямые эфиры на UE5.
19 апреля в 18.00 мы проведем стрим, в котором расскажем вам, в каких индустриях сейчас нужен Unreal Engine, какие продукты сейчас востребованы в России и почему виртуальное производство это главный тренд ближайшего десятилетия в индустрии медиа! Переходите по ссылке и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить.
Этот движок неспроста стал популярен именно сейчас - никогда ещё технологии для производства визуального контента не были так доступны как сейчас. Но создание синематика на UE - это не просто привилегия художника или артиста или режиссера. Мы твердо убеждены что каждому человеку в той или иной степени нужна визуализация того, что создает его воображение. Кому-то интересны люди и истории, кому-то техника и машины, кому-то одежда, а кому-то - специальные эффекты. Что бы вас ни интересовало, у нас есть способ это создать и показать миру. Чем дальше, тем легче, быстрее и удобнее становится технология. Ещё лет 7-10 назад учиться этому надо было бы много лет, и потребовалась бы серьезная подготовка прежде чем получить результат. Сегодня мы обучаем этому буквально за 3 месяца на нашем курсе от практиков студии ITSALIVE. При этом не только обычные люди, но ведущие студии мира используют UE для производства - Disney, Warner Bros., Netflix, не говоря уже об игроделах.
Шоурил студентов первого потока ITSCOOL:
Синематик "Истокъ" производства студии ITSALIVE:
Наша команда это:
- Роксана Бушкова (CEO школы), 20 лет проработала в рекламе, последние 5 лет занималась интеграцией больших технологий в маркетинг российских брендов в агентстве Instinct(BBDO): запуск виртуального 3D инфлюенсера для М.Видео с регулярным контентом на базе Unreal Engine (2023 год), рекламная кампания для МегаФона с использованием deepfake (2021 год), международная кампания для Kaspersky c моделью GPT 2.0 (2020 год);
- Никита Топалов (CPO школы) - человек, досконально разобравшийся в производстве на UE и имеющий лучшую в студии ITSALIVE экспертизу в этой области;
- Георгий Степанян (GP школы) - режиссер и сценарист синематиков студии ITSALIVE, обладающий большими знаниями в области кино и визуального повествования.
Реклама
ООО Итскул
ОГРН 1237700522400
ERID - 2VtzqxGbGXZ