советский союз, Пушка, гаубица, Б-4, сталин, война, красная армия, артиллерия ресторан, cавва, метрополь ресторан, сахалин, дизайн, дизайн интерьера girl, violinist, cartooncharacter, 3d cartoon, Character, music, violin Illustration 3д модель ЗИЛ-157_КУНГ, 3д модель ЗИЛ-157_КУНГ_Камуфляж cardesign, Cyberpunk 2077, cybertruck, Tank, scifi, hardsurfaces, Volga, concept-art, ROMANZHURAVLYOV car, automotive, 3Dsmax, vrayrender Виктор Цой 2dart salewa, обувь technical, vehicle, technology, rover, mars, nasa, car, Industry, astronomy, Space modern, military, Space, Science, model, plane, aircraft, fighter, star, Rocket Game-ready, lowpoly, Character, design_character, future soldiers, scifi, death trooper, cyber punk, heavy, Unreal Engine cybepunk, contest, Fan art пещера, подземелье, Фэнтези WOT, gamemodel, 3d, Transport & Vehicles 3d, Character, design_character, Animation, Cartoon, Zbrush 3д модель ЗИЛ-157Р, 3d модель-Колесо арочное, 3d модель-Арочная покрышка Transport & Vehicles, hardsurfaces, Wargaming, Japanese, motorcycle, art, game asset, low-poly hallway, intrior design Character, 3d character, Zbrush, Arnold woman, face woman, marmoset, Fantasy 3ds Max, Corona Renderer, porshce, Pro Forest Pack 3D Studio Max, 3dmodels, vinyl player, hurdsurface, modeling, Textures & Materials, texture, texturing, Substance PAinter, Corona Renderer средневековье, улица, дом, утро, ночь, вечер, рассвет characterdesign, digitalpainting, digital2d, ConceptArt flowers, ornament, girl flowers, ornament, girl exterior., Exterior architecture, exterior design, exterior visualization, greenhouse, houses, visualization, 3д визуализация, Экстерьер rendering, coronarender, visualization, exterior visualization, fullcgi Digital 3D, 3D Printing, Science Fiction, Mecha, Character Modeling, cyberpunk, miniature, Cybersplit, arjkalobas la fabrica, bofill, лафабрика, 3ds Max, Corona Renderer, renderarch, visualization усадьба, гребнево, архвиз, экстерьерная визуализация, 3D архитектура, реставрация, архитектурная визуализация, archviz, arhvis, Exterior steampunk, стимпанк 3ds Max, Corona Renderer, Photoshop, archviz, Architectural3Dvisualizer, exterior., Экстерьер, экстерьерная визуализация, архитектура cat wow, warcraft, Dota2, lowpoly, lowpolyart, lowpoly3d, Character, characterart, gamedev 3d art, Character, design_character, goblins

Новости

Выло обновление Mixer 2020.1.6.
Quixel выпустили очередное обновление бесплатного инструмента для создания материалов - Mixer 2020.1.6., в котором была добавлена новая система экспорта масок.
Релиз Radeon ProRender 3.0 для Blender.
AMD выпустили Radeon ProRender 3.0 для Blender - обновление бесплатного физически точного средства визуализации на GPU.
Долгожданный релиз Blender 2.91.
Добавив красок в осенний нобярь, состоялся релиз Blender 2.91 - четвёртый крупный релиз в этом году, включая долгосрочную поддержку. Качайте новую версию прямо из новости.
Релиз Toolbag 4.0.
Marmoset выпустили Toolbag 4.0 - новую версию набора инструментов для рендеринга в реальном времени и первое полное обновление программного обеспечения за последние четыре года.
Facebook официально стал корпоративным спонсором Blender.
Facebook поддержал Blender - 3D приложение с открытым исходным кодом, тем самым присоединившись к AMD, Epic Games, Nvidia и Unity Technologies.
Состоялся релиз KeyShot 10.0.
Luxion представили KeyShot 10.0 - крупное обновление программного обеспечения для рендеринга и технической анимации, в который был добавлен новый Light Manager и Light Gizmos.
Ноябрьская сборка драйвер NVIDIA Studio - поддержка 8 новых GPU-ускоренных приложений!
Сборка драйверов NVIDIA Studio обеспечит создателям контента максимальную производительность и стабильность работы в обновленных приложениях.
Layama 1.2 - релиз от Motiva.
Состоялся релиз Layama 1.2 - инструмент, благодаря которому сцены из 3ds Max, Blender или Unreal Engine в "псевдо VR".
Embracer Group купила разработчиков Shadow Warrior и еще 12 игровых компаний
Корпорация Embracer Group купила польскую студию Flying Wild Hog, разработчика Shadow Warrior, информация об этом стала доступна 18 ноября на официальном сайте компании.
35 бесплатных моделей деревьев с текстурами высокого разрешения.
TD Midge Sinnaeve - разработчик, предлагает на выбор 35 бесплатных моделей деревьев в формате FBX.
Making Of "Canyon de Chelly"
Making Of персональной работы художника по окружению Seunghee Seo.
Hugo BAURENS - "The hunt" (16+)
Ночью охотник Актеон увидел как богиня охоты Диана принимала ванну в компании своих нимф. Но богиня заметила его...
PUPARIA
Мощный трехминутный анимационный психоделический "фильм" от аниматора Shingo Tamagawa.
RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ
Говорят, что Россия – технически отсталая страна, нет дорог, роботехника не развивается, ракеты не летают, а почта идет слишком долго. It’s a bullshit.
Ролик дополнения к World of Warcraft - Shadowlands ("За завесой")
В Темных Землях найдется место всем душам — какие-то пройдут по пути перерождения среди шпилей Бастиона, а другие подвергнутся вечным мучениям в глубинах Утробы. Решайте, какой будет ваша судьба.
Marvel's Spider-Man | Playstation
Майлз Моралес, очередной Человек-Паук, подогнанный под современные реалии, в совершенно новой главе вселенной Marvel's Spider-Man.
"Алита: боевой ангел" - работа над спецэффектами фильма.
Weta Digital опубликовали несколько видео, которых продемонстрирована работа над визуальными эффектами в фильме Алита: боевой ангел.
Шоурил V-Ray 2020.
ChaosGroupTV опубликовали очередной впечатляющий шоурил, демонстрирующий различные проекты, в разработке которых использовался всемирно известный V-Ray. Приятного просмотра!
Ruined King: A League of Legends Story
Анонсирована сюжетная пошаговая однопользовательская RPG во вселенной League of Legends, от студии Airship Syndicate.​ Игра выходит для консолей и ПК в начале 2021 года.
Astartes Тизер
Тизер очередного шедевра от Syama Pedersen, по вселенной WarHammer 40k, ссылочку на наше интервью с ним и компиляцию всех предыдущих частей в одном ролике можно посмотреть тут.
Как растянуть видео без потери качества - апскейлинг в 4К
В эпоху наступающего 4К надо знать, как растянуть видео и делать увеличение разрешения кадра без потери качества. Вот вам несколько способов.
Что не так в королевстве Уолта Диснея, или вся правда о больших корпорациях
Публикуем выдержки из диалога режиссёра Джина-Дэниса Хаасо и ведущего художника по раскадровкам Disney Джанет Чан о том, как устроена индустрия большой анимации.
VFXLAB || ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ ФОМИНЫМ: КАК СОЗДАВАЛИ RUSSIAN CYBERFARM
Мы позвонили cg-супервайзеру проекта — Алексею Фомину, и расспросили о том, как создавалась работа, какие инструменты использовались, сколько длилось производство и будет ли продолжение.
Одни из нас — кто заставляет феминизировать сценарии? Каким будет сериал и что будет если высмеивать персонажей?
Хочу поделиться мыслями о нездоровых и опасных тенденциях в сценариях игр на примере Одни из нас 2, узнаем о полиции Мемов от Сони и новом сериале по этой вселенной.
Приложения и программы в помощь художникам
Где систематизировать референсы и готовить свои собственные, как подбирать цвета и позы, изучать анатомию и чем заменить Photoshop на планшете — все тут.
VFXLAB || СG НОВОСТИ | ВЫПУСК_v010
CD Projekt RED выпустила новый геймплейный трейлер Cyberpunk 2077, студия IO Interactive анонсировала первый игровой проект о Джеймсе Бонде, Warner Brothers выложила трейлер киноверсии Тома и Джерри.
Топ-10 жутких домов из фильмов ужасов
Дома в хоррорах порой играют не менее важную роль, чем маньяки, разного рода сверхъестественные существа и их несчастные жертвы. Вспоминаем десять ярких тому примеров.
FloorGenerator и MultiTexture. Как быстро и качественно создать раскладки паркета/плитки в 3ds Max
В этом видео подробно показываю как быстро и качественно создать паркет или плитку в интерьерах или экстерьерах на передний план с помощью FloorGenerator и MultiTexture в 3ds Max.
Как убрать белую обводку в 3ds Max / Corona Render и Adobe Photoshop
В этом видео подробно рассказываю и показываю как убрать белый абрис на границе с небом в 3ds Max / Corona Render и Adobe Photoshop.
3D Китбаш Sci-Fi Корабля
В данном видео вы узнаете как создавать концепт Sci-Fi корабля из китбаш наборов.
CG EVENT 2020 пройдет ONLINE 12-13 декабря
Я не большой поклонник онлайн-конференций. За последние полгода я посетил некоторое количество оных. Мне просто не хватает личного контакта и той магии, когда есть зал, есть глаза в первых рядах.
Как анимировать паукообразное существо и не заблудиться в восьми лапах
Меня зовут Анастасия Попова, я Animation Artist в Plarium Kharkiv. В этой статье хочу поделиться опытом работы над паукообразным монстром из игры Raid: Shadow Legends.
Разработка декораций в игре Wildscapes от A до Я
Настало время раскрыть карты: в этой статье мы подробно пройдемся по всем нашим процессам разработки графики декораций от концепта до финального рендера.
6 советов, которые помогут попасть на работу мечты
Никакой магии, только реальный опыт. От иконщика до руководителя команды: Наташа Голубкова, Sub Lead GUI Artist в студии Plarium Krasnodar, рассказывает о своем профессиональном пути.
Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?
В этой статье, мы хотели бы рассказать о 3х специальностях, которым вы можете обучиться в Московской школе кино — 3D Artist, Compositing Artist и VFX Artist.
Без ретуши и макияжа: популярные российские актрисы в фотопроекте #СвободаБытьСобой
В современном мире стремительно меняется всё — даже то, что раньше казалось незыблемым. Не так давно «улучшайзинг» пользовался бешеной популярностью, однако тренды постепенно меняются.
Ноябрь 2020
В номере: интервью с автором короткометражки "Ложная слепота" по роману Питера Уоттса, статья о создании 3D персонажа и его презентации в real-teme движке, три Making Of материала и многое другое.
Октябрь 2020
В номере: Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends, статья "Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?", три Making Of материала по 2-3D работам и многе другое.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
RENDER.RU