Character Creator - бесплатный плагин для 3ds Max

Одна из ключевых функций Character Creator Auto Setup для 3ds Max - преобразование шейдера Digital Human Shader, используемого в персонажах CC3+, экспортированных из Character Creator или iClone, в материалы Arnold и V-Ray для рендеринга в 3ds Max. Пользователи могут настроить параметры текстурных карт, созданных отдельно для кожи, волос, глаз, зубов, языка и линии слез персонажа. Для разработки внешнего вида можно предварительно просмотреть импортированных персонажей, используя 10 предустановленных настроек освещения и пять сред HDRI, с возможностью отображения ссылок на хромированные и серые шары и цветовой схемы Macbeth. На сайте продукта также упоминается многопроходной рендеринг, хотя в онлайн-документации говорится, что пользователям придется настраивать AOV в 3ds Max обычным способом: плагин, похоже, не упрощает этот процесс.

Character Creator Auto Setup для 3ds Max также упрощает процесс риггинга и установки в позы импортированных персонажей в 3ds Max. Вкладка Body Rig плагина автоматически создает риги всего тела Biped или CAT. Вкладка Face Rig позволяет создавать выражения лица персонажа. Помимо визуальных эффектов, анимации и моушн-графики, дополнение должно упростить рабочие процессы в проектах архитектурной визуализации. В последнее время Reallusion уделяет больше внимания именно визуализации, поскольку компания недавно выпустила плагин building-generator для iClone. Благодаря данному релизу 3ds Max стал последним приложением, получившим плагин Auto Setup, присоединившись к бесплатным инструментам, уже доступным для Unity и Unreal Engine.

Overview.jpg

В своем блоге Reallusion сообщает, что сейчас работает над версией для Maya. Character Creator Auto Setup для 3ds Max совместим с Character Creator 4.42 и выше, iClone 8.42 и выше и 3ds Max 2023 и выше. Он поддерживает Arnold 5.6.31 и выше и V-Ray 6 и выше. Сам плагин можно скачать бесплатно. Цена Character Creator составляет 299$, iClone обычно стоит 599$.

735 0 850 3
0
RENDER.RU