woman 3D, 2D, concept-art, cg art, Environments, environment desigh, Digital 3D, Digital 2D, DIgital painting интерьер, деревня, ретро, 3ds Max, Corona Renderer, interior art dragon модели для чпу, 3d модели для станков ЧПУ., Для 3D чпу, ЧПУ, барельеф, ГРАВЮРА, Художественные произведения, битва, Смертельная битва exterior., viz, VIZUALISATION sculpting, female, anatomy, expressions Oculus VR, VR, 3d coat, Photoshop, valeriy orlov, valeronart, Gravity Sketch Engine, Dnieper sci-fi terodesign ZBrush Fantasy Corona Renderer, 3dsmax,corona,, Adobe Illustrator, Adobe After Effects, Adobe Photoshop tank, substance painter, WOT, vechicle ZBrush автомобиль, концепт, гонки Digital 2D, Matte Painting, night, mountain, cliff, fauna бонсай, дерево, стилизация, PBR, bonsai, handpaint 3d модель Экстерьер, Визуализация экстерьеров, 3D архитектура, архитектура, дизайн ZBrush ILonion32.dll, unity3d, Motion Capture, steam punk unity3d, unrealengine4, 3dmax минимализм 3d, ZBrush, ​Houdini, Houdini, Houdini 17.5, Arnold, arnold shading, arnoldrender, Progress Naturally, ornament уаз, Буханка, Авто / мото, таблетка ZBrush 3dportrait, realistic, realism, Character, design_character, photorealism, digital portrait, 3d portrait, girlportrait, womanportrait soviet cuberpunk, ArtilleryFengCyberpunk, digitalartwork, DIgital painting, Digital 2D, Digital 3D, concept_art, environment desigh, Environments 3Dsmax, Corona Renderer, Adobe Photoshop, Marvelous designer c4d, lighting, music, Science cgi, rain, creature, forest, pipidon, beforethestorm crusader, knight, human, head, People, medieval, Fantasy, fighter, Character, steel robot, War WOT, tank Всадник

Новости

24 бесплатные кисти для Blender
3D-художник Брэндон Фанк выпустил бесплатный набор из 24 кистей для Blender, в них вы найдете: асфальт, булыжник, грязь, щебень, грязь, штукатурку, камень, песок и растительность.
500 бесплатных HDR карт от HDRMAPS
HDRMAPS основателем которого является художник Grzegorz Wronkowski сообщает о том, что все HDR карты окружения и HDR карты неба на сайте теперь бесплатны для скачивания.
Бесплатные Aq Mesher Lite и Aq Bullet Lite
Aq Mesher Lite и Aq Bullet Lite - две бесплатные версии плагинов от разработчика инструментов MagicPictures Software. Плагины предназначены для работы с частицами и динамикой твёрдых тел.
OwnIcon бесплатен до конца сентября
Epic Games выпустили бесплатную версию OwnIcon - инструмент создания иконок для Unreal Engine.
Релиз Maverick Indie
Random Control представили новую версию недавно выпущенного Maveric Studio.
Независимый проект реновации Москвы, 10 победителей WAF 2019
Среди победителей также проект тюрьмы в Швейцарии.
Autodesk и Unity оптимизируют взаимодействие своих ПО
Уже этой осенью сообщество пользователей Unity и ПО Autodesk смогут оценить интерактивность 3D проектов в реальном времени.
Ice Cool — бесплатный генератор льда для Unreal
Настраиваемый, легкий, оптимален для консольных, мобильных и VR-проектов. Бесплатно только в сентябре.
Релиз Unreal Engine 4.23
Интеграция Chaos с Niagara, стабильность и производительность Ray Tracing, виртуальное текстурирование и многое другое.
ИИ раскрашивает ч/б кино без участия человека
Нейросеть позволяет полностью автоматизировать процесс перевода черно-белых фильмов в цвет.
Варианты Герба Москвы — работа 33 российских художников.
Актуальные, социально острые и анимированные варианты гербов, были созданы 33 российскими художниками, которые решили попробовать себя в разработке современного герба Москвы.
Маугли – Легенда джунглей: VFX BREAKDOWN BY RODEO FX
Rodeo FX представляет свою работу над Маугли – Легенда джунглей в своем VFX Breakdown.
Undone анимационная драма от создателя аним. сериала "Конь БоДжек"
Новая анимационная драма, созданная совместно создателем мульт-сериала для взрослых "BoJack HorseMan" Рафаэлем Бобом-Ваксбергом и писательницей Кейт Пурди.
Luminous Engine Path Tracing | Demo
Как заявляют разработчики, это первый движок, который умеет отслеживать Path Tracing в реальном времени.
Eloi Andaluz Fulla | Demo Reel
Демо-рил от Eloi Andaluz Fulla. Работает в 3ds Max, Storm Granular Solver, Razor, Thinking Particles, Thinkbox suit, Flowline, FumeFx.
Улица в стиле киберпанка в UE4
Часовой брейкдаун создания в UE4 уличного окружения из мегаскановских ассетов в киберпанковской тематике. На инглише, но все понятно.
MIB: International | Making Of
Главные спецы по VFX размышляют о том, с каким трудом им давалась анимация главного иноземного паразита.
Terminator: Dark Fate | Official Trailer
Еще не остывший трейлер, в котором машины учли ошибки. На сюжет надежд нет, а вот динамичных нарезок боев между различными терминаторами много, должно быть зрелищно.
Avengers: Endgame | Making of
Разбор полетов со съемок финальной битвы с участием всех героев комиксов, которые когда-либо были придуманы.
Lucas Nunes | VFX Reel 2019
Спец по VFX, Лукас Нуньес (Lucas Nunes) показал ролик со сценами из Годзилы, где он оживляет древние легенды.
С разбега в CGI - (4 часть)
Традиционно 2 новых урока специально для тебя. Как и обещал тематику жидкостей!) А именно: Эффект жидкости в стакане и эффект дождя!
Создание "Frozen Environment". Часть 3. Создание облаков в Teya Conceptor и Houdini. Экспорт Vdb в 3ds max
Мы узнаем как создать стилизованные облака в Teya Conceptor- конвертировать их в реалистичные внутри Houdini- экспортировать их в Vdb формат, а затем импортировать vbd в 3ds Max.
Making Of "Майк. ТМНТ Фан-арт"
Привет сообщество Render.ru! Спасибо огромное Всем, кто потратит время на прочтение данной статьи.
Создание "Frozen Environment". Часть 2. Текстурирование ландшафта в Quixel Mixer и render в 3dsmax+FStorm
Мы узнаем как создать материал с разными текстурами назначенными по маскам, экспортировать материал в QB и импортировать в 3ds Max, отрендерить ландшафт в FStorm и создать базовую атмосферу.
Nostromo MessDeck
Моделирование Mess Deck космического корабля Nostromo фан-силами одного аниматора. =)
Троянский конь был единорогом
21 сентября я лечу на Мальту на конфу Trojan Horse Was a Unicorn! Приглашаю вас накидать мне вопросов и предложений: о чем писать посты, что осветить, может, кому что-то интересно про саму Мальту?
Берём лукошки и идём по референсы
Мне бы хотелось сегодня пройтись по такой важной теме, как наработка визуальной библиотеки, но не той, что по папочкам распределена на компьютере, а той, что в памяти сидит крепко-крепко.
С разбега в CGI - (3 часть)
А я смотрю ты пристрастился... Ну тогда я точно не могу оставить тебя без вкусняшек, благо их хоть отбавляй!) В посте: Анимация без костей и "Эффект молнии" в Cinema4D.
Pre-Compose в After Effects - что это такое, зачем нужен и как использовать
Если вы слышали про Pre-Compose (прекомпоз) в After Effects, но не знаете как правильно его использовать, то смотрите мое видео, и я постараюсь на примерах объяснить, что нужно с ним делать.
Making Of "Луноход-1"
Всем привет. Меня зовут Рябов Алексей. В этой статье расскажу о процессе создания работы "Луноход-1"
ААА-Пайплайн. Статья 2/7. Всё про драфты
Ключевая ошибка начинающих — они сразу начинают моделить, не подготовившись, не изучив модель и не поняв до конца, как она устроена. И зачастую моделят с мелких деталей и со сложной сеткой.
Нужно ли ОРГАНИЗОВЫВАТЬ обучение?
Интервью с основателем компании Main Road Post Арманом Яхиным. В этой статье мы заглянем внутрь процесса разработки Стандарта организации анимационного производства (СОАП).
RebusFarm 3.0
Мы рады объявить вам о выпуске нашего нового и улучшенного программного обеспечения RebusFarm 3.0! Подробнее в нашем блоге!
Производственные роли на анимационном проекте (3D)
Описаны принципы организации эффективного анимационного производства - создание производственных отделов, выделение производственных ролей, настройка системы управления задачами...
3D-художник месяца, сентябрь 2019: Мойтаба Хатами.
Мойтаба Хатами, наш 3D-художник сентября, является самопровозглашенным любителем архитектурной визуализации.
VFX: из кино в игры
Игровая индустрия растёт, в сферу визуальных эффектов часто приходят люди из таких профессий, как аниматор и моушн-дизайнер. Но эффекты в кино и в играх — далеко не одно и то же.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
Февраль 2019
В этом номере: Интервью с художником, аниматором и музыкантом Павлом Каплей, статьи Рона Лемена "Анатомия фигуративной арматуры", "Рисуем ступни", Making-Of "Ортолан", "ScrapBot" и многое другое.
Январь 2019
В этом номере: статьи "Основы композиции: Эскизы" от Дэна Дос Сантоса, "10 ошибок, которых следует избегать при набросках" от Рона Лемена, три Making-of от 2-3D художников и многое другое.
Декабрь 2018
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
RENDER.RU