Клеопатра, змея Digital 3D, Characters, Environments, game art, 2B, 9S, nier, Nier:Automata, fanart 3D Studio Max, 3d, water, Water Simulation, Simulation, Fluid Simulation, ocean, sailship, sail Plarium, ZBrush, Character Characters, Chao Teng Zhao, 3d, char, Maya, ZBrush, marmoset, realtime, Картун (Cartoon) ratatouille, rat, Mouse, cheese, vine, grape, fireworks, Windows, spoon 3Dsmax, Corona Renderer, Adobe Photoshop, ZBrush Corona Renderer, newyork, brooklyn, bridge, FULL CGI дизайн интерьера, визуализация, архитектура, интерьер, корона, Интерьерная визуализация, визуализация интерьеров, элементинтерьера дом, дом хоббита, зеленая крыша, вилла, коттедж cg art diablo 4, illustration, Fan art character design mafia, pig zombies, Monkey digital portrait, art, Artwork, digitalart, draw, DIGITALDRAWING, undeads иллюстрации, иллюстрация, фентези, фентези арт, море, путешествие, портал, 2dart русский, окружение, Сказка, школа, болото, Пушкин, дизельпанк, богатыри царьпанк, окружение, зима, снег, дизельпанк, русский, завод Индиана coronarender, coronarenderer, megascans, Quixel, 3Dsmax, Architecture, archviz, architecturalvisualization, render starwars Exterior architecture, Экстерьер, 3д окружение, 3d environment, render, Octane Render, cgi, FULL CGI, Fog, Exterior 2dart, Фантастика, Концепт-арт, концепт, растение, Персонажи, существо 2D, Digital 2D, 2D art, enwironment, Photoshop, photoshopart 3ds Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop Illustrator, illustration, 3D Animation, 2d animation, fantasyforest, magic forest, forestfantasy, forestwoods, In the forest, Monster gramophone records vinyl retro music audio acoustics record player art the museum radiola 3dmodels, low poly, roman shield, armour, weapons, Legionaries, empire, military base, cetratus, ancient Концепт Арт, полевой лагерь, палатки, заброшенный лагерь hard surface, tank, weapon, ROMANZHURAVLYOV, concept, Rocket, military, mech, War, design архитектура, архитектурная визуализация, 3D архитектура Industrial Design, weapons, concept, hard surface, ROMANZHURAVLYOV, pistols, sci-fi art, 2dart, concept-art, cg art, 2D art, digitalart Characters, Concept Art, mecha, ROMANZHURAVLYOV, hardsurface, robot, dron, Engine лига легенд, League of Legends, xayah 3D архитектура, архитектурная визуализация, архвиз, 3dmaxvray, жилой комплекс, Экстерьер concept, gameart, scifi, design, future, hard surface, tank, ROMANZHURAVLYOV, heavy 3d, knight human head people medieval fantasy fighter character steel armor swordsman weapon game low poly pbr rigged animation unity unreal rpg, Characters characterdesign characterart, 3d character, character2d, cartooncharacter, Artist work on competition cartoon characters competition krita forest Fantasy green evergreen mystify mystic

Новости

Coiffure — новый плагин для создания волос в Maya
Разработчик обещает, что с помощью плагина художники смогут быстрее создавать волосы для игр и визуализации в реальном времени.
Adobe получили "Эмми" за технические достижения в 2019 году
Национальная американская телеакадемия отметила Character Animator, программу для 2D-анимации в реальном времени.
Плагин для ускорения текстурирования ZBrush Compositor
Pixologic выложили бесплатный плагин, с помощью которого модели, созданные в ZBrush, можно быстро текстурировать в Substance Painter или Marmoset Toolbag.
Бесплатный редактор 3D-ландшафта TerreSculptor 2.0
Вышла небольшая бесплатная программа, с помощью которой можно создать и редактировать 3D-ландшафт.
Reality Converter от Apple совершенно бесплатно
Reality Converter - бесплатная программа просмотра и конвертации файлов USDZ.
Выход Katana 3.5
Январский релиз обновления для Katana, с переписанным ядром, которое обещает повышение скорости до 30 раз!
Ephere выпустили Ornatrix для Cinema 4D
Плагин Ornatrix C4D 1.0 для создания волос, меха и перьев, который используют студии Scanline VFX и Capcom, теперь работает в Cinema 4D.
Octane X с аппаратным ускорением для Mac выйдет в начале 2020 года
CEO компании Otoy поделился, как проходит разработка рендера Octane X с поддержкой аппаратного ускорения для Mac и iPad Pro.
Поздравления с Новым годом от известных VFX-студий
Показываем подборку открыток и поздравлений от студий, которые создавали VFX для самых кассовых блокбастеров в 2019 году.
Aartform выпустил Curvy3D 4.0
Программа умеет автоматически генерировать 3D из набросков. В новой версии появились опции для деформации, булевы инструменты и импорт SVG.
Cериал "Видеть" | VFX Breakdown
Визуальные эффекты в научно-фантастическом сериале See (2019) — первом серьезном проекте для Apple TV+.
Deepfake-видео
Стать Леонардо Ди Каприо, Уиллом Смитом или Джорджем Бушем — как возможности Deepfake покажут на Всемирном экономическом форуме в Давосе для иллюстрации возможных опасностей технологии face swap.
Фильм "Джуманджи: Новый уровень" | VFX Breakdown
Method Studios создавали окружение и ряд ключевых ассетов для третьей части франшизы "Джуманджи".
Blender 2.82: новые возможности скульптурирования и масок
Возможности нового релиза Blender 2.82, выход которого запланирован на февраль 2020 года.
Сериал "Викинги" | VFX Breakdown
Студия Mr. X выпустила ролик о создании одного из эпизодов пятого сезона сериала "Викинги" (Vikings).
Сериал "Хранители" | VFX Breakdown
Как студия Monsters Aliens Robots Zombies создавала отражающую маску детектива Зеркала для сериала Watchmen.
DOOM Eternal | Trailer
Новый трейлер игры, которая появится в марте и продолжит сюжетную линию Doom 2016 года.
Симуляция выпечки в 3D
Ученые из Калифорнийского университета предложили новый метод симуляции хлеба, печенья, оладий и прочих мучных продуктов.
Capsule Showreel 2019
Парижская студия Capsule выпустила шоурил за 2019 год. Основана студия была почти 4 года назад командой ветеранов из игровой, анимационной и индустрии визуальных эффектов.
Визуальные эффекты в сериале "Ведьмак"
Framestore опубликовали видео о работе над спецэффектами в недавно вышедшем сериале "Ведьмак"
Как найти работу левел-дизайнеру
Советы от тех, кого уже наняли, и от тех, кто нанимает. Мы составили подборку советов для тех, кто интересуется профессией левел-дизайнера и мечтает устроиться на работу в студию.
Скульптурная модель младенца для 3d печати
В этом видео я покажу, как создавать модели детей в ZBrush и готовить их к 3D-печати.
​Алексей Луцай задал вопросы Елене Кондрашиной, художнице уровней в «Мор» (2019) и Atomic Heart
Она рассказала о пути в индустрию, задачах, необычных дизайн-документах Ice-Pick Lodge, работе с Дыбовским и повествовании через окружение.
Сообщество CG: гипотезы и разоблачения
Статья о людях, работающих в CG индустрии. А также о фактах и мифах о них, которые подтвердились или были опровергнуты, основываясь на статистических данных.
Павел Захаров. Жизнь и работа в США
В этой статье, автор расскажет о своей жизни и работе в США, затронет все сферы, начиная от бытовых задач и заканчивая расписанием рабочего дня в студии, будет интересно!
КАК СНИМАЛСЯ FORD ПРОТИВ FERRARI
Рассказываю о съемках и интересных фактах спортивной драмы "Ford против Ferrari", номинированной на четыре премии "Оскар" в этом году.
Смерть короля Артура: история создания 3D-персонажа
Мы попросили Марата Лапытова, 3D-художника из Moon Studios (Ori and the Blind Forest), рассказать об одном из созданных им персонажей — умирающем от ран короле Артуре.
Тайные Секреты Рисования
Короткое видео где я делюсь своими техниками рисования в PS
Разный левел-дизайн для разных жанров
Рассказываем, какими принципами руководствуются левел-дизайнеры при создании игр разных жанров, и о том, какими приёмами они вызывают у игроков нужные эмоции.
Профессия концепт-художника в 13 вопросах
Мы задали Александре Дрозд — концепт-художнице, работавшей над российскими блокбастерами, многомиллиоными клипами и сериалом Netflix – 13 вопросов об особенностях её профессии.
Релиз UNIGINE 2.10: революционная система ландшафта!
После 2 лет разработки мы готовы представить новую систему ландшафта! Моделирование локаций реального масштаба (размером 10 000 x 10 000 км и более) с высочайшей степенью детализации (до 1 мм/пиксель)
Выставка-конкурс "Искусство трехмерной графики" в Русском музее
C 1 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года открыта регистрация участников конкурса "Искусство трёхмерной графики" - это первое международное событие подобного формата, которое пройдет в России.
(UV) Развёртка стилизованного персонажа
Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.
Роль левел-дизайнера
Почти в любой игре есть пространство, по которому перемещается игрок — и кто-то должен его проектировать. Тем не менее, не все представляют себе, чем конкретно занимается дизайнер уровней?
3D Художник января 2020: Юрий Дулич
Наше открытие в рубрике 3D художник месяца в этом январе Юрий Дулич, украинский астрофизик, ставший вдруг звездным грумером и художником по персонажам.
Признать свою ценность: работа, которую никто не сделает за вас
И которую не стоит откладывать на потом
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
RENDER.RU