ZBrush савой, вилла савой, ле корбюзье, Франция environment desigh, Fantasy, interior, 3D Studio Max, 3ds Max, Corona Renderer, Marvelous designer, environment artist Роботы, механика, механизмы, оружие, лоуполи, игровая модель weapon, Blender, Eevee, gun, assaut rifle hardsurfaces, conceptdesign, industrialdesign, characterdesign, sculpting, SCIENCEFICTION, ZBrush digital3d, FemaleCharacter, character, DarkSouls, firekeeper, stylized Фантастика, другая планета, окружающая среда колонка, ворсинки Кин-Дза-Дза, Пепелац, Имперский воин, Бурлаки, Семейное фото, Дарт Вейдер, Энакен, Какошник сталкер, 3д, lowpoly, ue4, Unity, PBR, gamedev, 3d, unreal скульптинг, текстурирование, голова, фараон, Тутанхамон, История, исторический, реконструкция, египет Exterior, interior, cylind, cylind visualization, cgi, render, corona, Corona Renderer, architectural visualization, cylind studio интерьер, 3д визуализация, зеленая спальня, Спальня, архитектура, рендер 3dmax, architecture, building, CG, coronarender, coronarenderer, Exterior, Germany, house архитектурная визуализация, 3d рендер, архвиз, GrowFX, Ландшафтный дизайн Exterior architecture, rendering, Corona Renderer, 3ds Max, visualization, visuals sci-fi, Character girl, self-portrait, 3d portrait, digital portrait, render portrait, glamour, beauty, 3d character ZBrush, Maya, Arnold, substance painter, photorealism, insectoid ue4, Unreal Engine hard surface, tank, ROMANZHURAVLYOV, Vehicles, weapons, Mecha, Science Fiction, CAD, cars, gun ZBrush 3d, Character, creature, kong, kingkong, monster, scifi, Animated Short Film, rigged, gameart постапокалипсис, Пейзаж, Природа, окружение, Олень, Концепт-арт, развалины, 2д, вода, скалы Природа, река, рендеринг, 3д визуализация, Визуализация nostromo, aliens, scifi машина, автомашина, машина 3d dayz сталкер чернобыль припять мрап посапокалипсис тайфун камаз гантрак, спортивная машина, вармашина, паровая машина, Игры, Half Life Exterior architecture, forest pack, quixel megascans, Marvelous designer, Компьютерная графика/CG, Cottage, Corona Renderer concept, cyborg, cyberpunk, design, creatures realistic, girl, Arnold, Maya, XGen hoteldesign, interior design, coronarender, 3dviz СтилизованныйПерсонаж, ДизайнПерсонаж, Моделирование Персонажа Портрет, МоделированиеПерсонажа, реализм старик воин Product design, product, product marketing, interior, interior design, minimalist, minimal пропсы, проп, Пушка, оружие, реалистичное, реалистик, ПБР, винтовка, Вторая мировая война, PBR интерьер, дизайн, дизайн интерьера, кабинет, офис, цветы, зеленый, дерево, шкаф, стол In the forest

Новости

Marvelous Designer перешёл на подписочную модель.
Сообщается, что CLO Virtual Fashion, в конце этого года, прекращает действие бессрочных лицензий Marvelous Designer.
Epic Games представили Live Link Face для UE4.
Live Link Face - это бесплатное приложение от Epic Games для потоковой передачи данных анимации лица снятых на современные iPhone на персонажей в движке Unreal Engine.
Состоялся релиз 3DF Zephyr 5.0.
В 3DF Zephyr 5.0 от 3Dflow значительно улучшена производительность и добавлена поддержка создания мешей вне ядра.
Обновление для Vue и PlantFactory.
E-On представили обновления для Vue - программного обеспечения для создания и рендеринга ландшафта и инструмента для ботанического моделирования - PlantFactory.
Состоялся релиз Gigapixel AI 5.0 от Topaz Labs.
Topaz Labs представили Gigapixel AI 5.0 новую версию программного обеспечения, предназначенного для увеличения разрешения фотографий или визуализированных изображений без смягчения или получения шума.
Verge3D 3.2 - обновление инструментария для 3ds Max, Blender и Maya.
Verge3D 3.2 получил новые режимы рендеринга теней, встроенную систему профилирования производительности.
V-Ray Update 3 для Unreal.
Chaos Group выпустили V-Ray Update 3 для Unreal, добавив поддержку онлайн-рендеринга Chaos Cloud.
Flame 2021.1 - обновление программного обеспечения от Autodesk.
Autodesk представили обновление программного обеспечения для композитинга - Flame 2021.1 в которой панель Explorer стала более доступной по всему интерфейсу.
Состоялся релиз Painter 2021 от Corel.
Corel представили Painter 2021 - новую версию программного обеспечения для цифрового рисования, в который были добавлены 12 новых фильтров на основе искусственного интеллекта.
Apple отказывается от процессоров Intel в пользу собственных чипов.
Подтвердились давние слухи о том, что Apple планирует отказаться от процессоров Intel в линейке ПК, об этом было объявлено на WWDC20, переход займёт около двух лет.
Watch Dogs: Legion - Кинематографический трейлер "Точка невозврата" 18+
Антиутопия Watch Dogs: Legion. Посмотрите, как равнодушный обыватель может примкнуть к сопротивлению, чтобы попытаться вернуть свое будущее! ​Автор ролика участвовал в создании Love, Death & Robots.
Vampire: The Masquerade – Swansong - Кинематографический трейлер ролевой игры.
Премьера кинематографического трейлера ролевой игры Vampire: The Masquerade – Swansong.
Хроники Асдаля - VFX Breakdown.
DEXTER STUDIOS опубликовали видео, в котором показана работа над визуальными эффектами в сериале для Netflix - Хроники Асдаля.
Создание пролога для фильма: "Удивительное путешествие доктора Дулиттла".
GLASSWORKS VFX опубликовали видео, в котором показано как создавался пролог к фильму: "Удивительное путешествие доктора Дулиттла".
#FlattenTheCurve - 1/3
После вспышки COVID-19 Studio Desk разослали аниматорам со всего мира призыв создать короткую анимацию.
Создание визуальных эффектов в третьем сезоне сериала: "Мир Дикого запада".
Студия по разработке визуальных эффектов - RISE, опубликовала видео, в котором показаны визуальные эффекты в третьем сезоне сериала "Мир дикого запада", над которыми она работала.
Новый трейлер Cyberpunk 2077
Новый трейлер, демонстрирующий мир, персонажей, историю и экшн Cyberpunk 2077!​
Синематик анимационный рил от Warwick Mellow.
Warwick Mellow представил видео, в котором показаны различные игровые анимации для проекта Bleeding Edge 2020.
Blur Studio Reel 2020.
Потрясающий студийный рил 2020 от всемирно известной Blur Studio!
Cinesite VFX Breakdown Reel.
Компания Cinesite публиковали видео с демонстрацией своих работ по визуальным эффектам для различных проектов.
Как механики развиваются на протяжении игры
Рассказываем о разновидностях игровых механик и их преобразовании по ходу прохождения.
RailClone | Создание параметрических зданий часть 2
Вторая часть блога про создание параметрических зданий в плагине RailClone под 3ds Max.
Зачем ИИ обманывает игрока
Наша YouTube команда существенно дополнила и расширила материал из статьи про мухлющие ИИ. Вышло очень познавательно!
Работа с каналами
Изначально в любой геометрии один канал данных отведен на описание собственно геометрии, однако можно этот текущий канал сохранить на свободный идекс и тут открывается возможность интересного трюка.
Мастера Matte Painting: Aaron Limonick | Naughty Dog | Часть I
Как Аарон Лимоник стал таким востребованным? Как он оказался в Naughty Dog? Как он делает эти шикарные скетчи? Продолжение серии публикаций о художниках из Naughty Dog.
Making Of "Road Rash".
Здравствуйте! Меня зовут Арсений Лаврухин. В этом making of я хочу рассказать о вещах, которые на мой взгляд могут быть интересны и опустить вещи рутинные и не интересные.
«Джокер»: как цвет в фильме помогает рассказать историю
Разбираемся, как на цветовое решение ленты Тодда Филлипса повлияла книга об автомобилях и «Таксист», к какому Джокеру ближе всего герой Хоакина Феникса и как работают колористика и костюмы в фильме.
Как работают плейтесты
Задача геймдизайнера — создать нужный опыт для игрока. Тут есть проблема неопределённости: часто геймдизайнер не может быть уверен, что игрок получает от игры именно тот опыт и те эмоции.
Все о теплохолодности, или какого цвета будут тени, свет и рефлексы
Если свет холодный, то тень теплая. Если свет теплый, то тень холодная. Всегда ли это правда?
Разбираем дизайн босса: Танцовщица Холодной Долины из Dark Souls 3
Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.
Как продать инди-эволюцию
Реальный опыт запуска игры с минимальным бюджетом: как World of Warcraft помогла с милым кликером, созданном на энергии дошираков!
Эльфы, золото и монохром: история одного скетча
Как за 5 часов нарисовать арт по фотографии? Об этом расскажет Александра, сотрудница студии Plarium Krasnodar.
Эффективность команды: чек-лист для руководителя
В этой статье расскажу о критериях, которые определяют эффективность команды и ее руководителя, и приведу примеры из нашей практики.
Обзор новых курсов Центра
RENDER.RU приглашает студентов пройти дистанционное обучение по трём новым направлениям.
ZBrush: галерея работ выпускников #2
3D-скульптуры тех, кто закончил курс обучения ZBrush у эксперта Центра RENDER.RU Дмитрия Мартынова. Вы тоже сможете достичь таких результатов всего за месяц с нуля!
Собираем компьютер для 3D-моделирования: гайд для чайников
Трёхмерное моделирование — перспективная отрасль. При наличии времени и бюджета овладеть навыками трёхмерного моделирования не проблема.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
RENDER.RU