Портрет Digital 3D, anatomy, Portraits, realism, digital_artist, Zbrush, artstation, dailysketch, cgart корабль, океан, море, военный корабль, судно, парусник, пушки Digital 3D, 3D Printing, Fantasy, Horror, Character Modeling, undead, miniature, arjkalobas, miniatures черепаха, Сказка, детская иллюстрация, иллюстрация, иллюстрация к сказке, волшебный, 2д арт, 2д, 2д иллюстрация Лошадь, Конь, стилизация classic cars, alfaromeo, middle poly, grandprixcars рыба, рыбка, девочка, под водой, русалка, мечта, полет, фентези Монстр на карантине Simon Chukov, 3ds Max, Corona Reder девушка, нечисть, Мертвый мир ночной эльф, Бюст Digital 3D, Real-time, 3D Printing, game art, character design, Character Modeling, Character, Concepting, Fantasy girlmechanic, girl, girlportrait, scifi, realism, photorealism, realistic, девушка портрет, реализм, Портрет Mortal Kombat ангел марсоход, марс, Космос, марсианка, планета, фанстатика таракан, насекомое, Макро, бревно Животные, скульптуры, интерьер, интерьерная композиция, металл, элемент интерьера, Предметная визуализация cars, modeling, 3dmodeling, 3Dsmax, Corona Renderer, Photoshop, Adobe Photoshop, interior, automotive, 3ds Max дизайн интерьера, 3д визуализация, архитектурная визуализация, чернобелое, скандинавский стиль, скандинавский минимализм советский союз, Пушка, гаубица, Б-4, сталин, война, красная армия, артиллерия witch, girl, 3dcharacter, Character, characterdesign, 3dart, Halloween, hat, broom, pumpkin ресторан, cавва, метрополь ресторан, сахалин, дизайн, дизайн интерьера окружение​​, концепт арт окружения, мыши girl, violinist, cartooncharacter, 3d cartoon, Character, music, violin Illustration interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер, visualization 3д модель ЗИЛ-157_КУНГ, 3д модель ЗИЛ-157_КУНГ_Камуфляж архитектура, архитектурная визуализация, Экстерьер, зима cardesign, Cyberpunk 2077, cybertruck, Tank, scifi, hardsurfaces, Volga, concept-art, ROMANZHURAVLYOV Digital 3D, Fan art, character design, Character Modeling, Skyrim, Miraak, fanart, Dragonborn, priest, The Elder Scrolls Character, design_character, 3d character, real time render, model, modeling, 3dmodels car, automotive, 3Dsmax, vrayrender 3D архитектура, визуализация, архитектура, интерьер, корона, архитектурная визуализация, 3д архитектура, Архитектурнаявизуализация Виктор Цой Эскизы, наброски, Иллюстратор, иллюстриция Zbrush 2dart

Новости

Состоялся релиз 3ds Max 2021.3.
Autodesk представили 3ds Max 2021.3 - очередное обновление программного обеспечения для 3D моделирования и рендеринга.
Релиз Chaos Vantage от Chaos Group.
Chaos Vantage - новый инструмент от Chaos Group для "исследования" больших сцен V-Ray в реальном времени. Бесплатен до 2 июня 2021 года.
Поздравляем с профессиональным праздником 2-3December!
2 и 3 декабря — дни компьютерной графики, посвященные 2D и 3D соответственно. Друзья, по ссылке ниже, принимайте наши традиционные, но от этого не менее искренние поздравления!
Вышло обновление Mixer 2020.1.6.
Quixel выпустили очередное обновление бесплатного инструмента для создания материалов - Mixer 2020.1.6., в котором была добавлена новая система экспорта масок.
Релиз Radeon ProRender 3.0 для Blender.
AMD выпустили Radeon ProRender 3.0 для Blender - обновление бесплатного физически точного средства визуализации на GPU.
Долгожданный релиз Blender 2.91.
Добавив красок в осенний нобярь, состоялся релиз Blender 2.91 - четвёртый крупный релиз в этом году, включая долгосрочную поддержку. Качайте новую версию прямо из новости.
Релиз Toolbag 4.0.
Marmoset выпустили Toolbag 4.0 - новую версию набора инструментов для рендеринга в реальном времени и первое полное обновление программного обеспечения за последние четыре года.
Facebook официально стал корпоративным спонсором Blender.
Facebook поддержал Blender - 3D приложение с открытым исходным кодом, тем самым присоединившись к AMD, Epic Games, Nvidia и Unity Technologies.
Состоялся релиз KeyShot 10.0.
Luxion представили KeyShot 10.0 - крупное обновление программного обеспечения для рендеринга и технической анимации, в который был добавлен новый Light Manager и Light Gizmos.
Ноябрьская сборка драйвер NVIDIA Studio - поддержка 8 новых GPU-ускоренных приложений!
Сборка драйверов NVIDIA Studio обеспечит создателям контента максимальную производительность и стабильность работы в обновленных приложениях.
Трейлер ММОРПГ Chrono Odyssey
Трейлер ММОРПГ Chrono Odyssey, от корейской студии NPIXEL. Релиз полной версии ожидается в 2022 году, тестирование начнётся в 2021 году на PC, консолях и неназванных мобильных устройствах.
World of Cyberpunk [WoW Machinima]
Воссоздание трейлера Cyberpunk E3 в World of Warcraft.
Making Of "Canyon de Chelly"
Making Of персональной работы художника по окружению Seunghee Seo.
Hugo BAURENS - "The hunt" (16+)
Ночью охотник Актеон увидел как богиня охоты Диана принимала ванну в компании своих нимф. Но богиня заметила его...
PUPARIA
Мощный трехминутный анимационный психоделический "фильм" от аниматора Shingo Tamagawa.
RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ
Говорят, что Россия – технически отсталая страна, нет дорог, роботехника не развивается, ракеты не летают, а почта идет слишком долго. It’s a bullshit.
Ролик дополнения к World of Warcraft - Shadowlands ("За завесой")
В Темных Землях найдется место всем душам — какие-то пройдут по пути перерождения среди шпилей Бастиона, а другие подвергнутся вечным мучениям в глубинах Утробы. Решайте, какой будет ваша судьба.
Marvel's Spider-Man | Playstation
Майлз Моралес, очередной Человек-Паук, подогнанный под современные реалии, в совершенно новой главе вселенной Marvel's Spider-Man.
"Алита: боевой ангел" - работа над спецэффектами фильма.
Weta Digital опубликовали несколько видео, которых продемонстрирована работа над визуальными эффектами в фильме Алита: боевой ангел.
Шоурил V-Ray 2020.
ChaosGroupTV опубликовали очередной впечатляющий шоурил, демонстрирующий различные проекты, в разработке которых использовался всемирно известный V-Ray. Приятного просмотра!
VFXLAB || МАРТИН ИВАНОВ | ДУБЛЕР ДЖЕЙМСА БОНДА И ДЖЕЙСОНА БОРНА
У нас в гостях — Мартин Иванов, один из лучших каскадёров-водителей в мировом кино. Он является дублёром Дэниэла Крейга, Мэтта Дэймона, Джейсона Стетхема и других звезд.
Corona Proxy Lister Script / Как легко управлять большим количеством прокси объектов в сцене 3ds Max
В этом видео рассказываю про скрипт Corona Proxy Lister, который позволяет быстро управлять и менять отображение сразу у любого количества Proxy объектов.
КАК СНИМАЛСЯ ФИЛЬМ "ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА"
Рассказываю о создании стильного триллера Дэвида Финчера. В картине невероятно крутая вступительная заставка и классные невидимые визуальные эффекты.
Как создавали и анимировали Cuphead и ее безумных персонажей
Раскрываем секреты разработки немыслимого платформера, в котором вы сражаетесь с лягушками-боксерами, злыми пчелиными матками и не с такими уж маленькими русалочками.
Оптимизация текстур: оверлапы, реюз, декали
Не хватает текстуры в 4К разрешении чтобы нарисовать все нужные детали на ассете? О хитростях, которые помогут оптимизировать UV-развертку — в этой статье.
Assassins Creed: Valhalla #GameReferences - 2 (4К-upscale)
Assassins Creed: Valhalla - референсы из игры. Часть 2
Как имитировать живописность в 3D
3D отлично умеет копировать реальность. В «живописность» оно тоже может — и довольно хорошо. Отобрали уроки и проекты, которые позволяют придать 3D модели живописный вид.
Создание Sci Fi окружения с FStormRender
В данном видео вы узнаете как создавать Sci-Fi окружение и быстро рендерить атмосферные эффекты с FStormRender&
Краткая история развития цифровой живописи
В честь дня 2D художника вспоминаем людей, технику и программы, благодаря которым рисование на компьютере стало возможным.
Процедурное моделирование механических животных
Использование Houdini для моделирования персонажей.
История одного арта: оверпэйнт шаг за шагом
Вячеслав Видяпин, Lead 2D Artist Social Quantum, рассказывает о процессе создания арта для нового проекта компании.
Рендер-пайплайн в Houdini для статичных персонажей
Наши специалисты поделятся своим подходом к визуализации детализированных и реалистичных 3D-персонажей на примере проектов Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War.
CG EVENT 2020 пройдет ONLINE 12-13 декабря
Я не большой поклонник онлайн-конференций. За последние полгода я посетил некоторое количество оных. Мне просто не хватает личного контакта и той магии, когда есть зал, есть глаза в первых рядах.
Как анимировать паукообразное существо и не заблудиться в восьми лапах
Меня зовут Анастасия Попова, я Animation Artist в Plarium Kharkiv. В этой статье хочу поделиться опытом работы над паукообразным монстром из игры Raid: Shadow Legends.
Разработка декораций в игре Wildscapes от A до Я
Настало время раскрыть карты: в этой статье мы подробно пройдемся по всем нашим процессам разработки графики декораций от концепта до финального рендера.
6 советов, которые помогут попасть на работу мечты
Никакой магии, только реальный опыт. От иконщика до руководителя команды: Наташа Голубкова, Sub Lead GUI Artist в студии Plarium Krasnodar, рассказывает о своем профессиональном пути.
Ноябрь 2020
В номере: интервью с автором короткометражки "Ложная слепота" по роману Питера Уоттса, статья о создании 3D персонажа и его презентации в real-teme движке, три Making Of материала и многое другое.
Октябрь 2020
В номере: Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends, статья "Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?", три Making Of материала по 2-3D работам и многе другое.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
RENDER.RU