RENDER.RU

Path of Exile The Necropolis fan arts

preview Path of Exile The Necropolis fan arts 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт 2д арт, Концепт Арт, иллюстрация, дизайн окружения, геймдев, кино, Кладбище, фан арт, диджитал арт
Эти работы были созданы для конкурса Path of Exile (The Necropolis league) Talent Competition Прежде всего, я начала с чертежей: эскизов, основанных на игровых скриншотах. После этого я набросала несколько ассетов и начал их моделировать. Мои 3D-ассеты были основаны в основном на коринфском ордере и внутриигровых скриншотах в том числе. Для настроения в иллюстрации я пыталась найти цветовую палитру, которая бы мне понравилась, но решила выбрать один наиболее похожий и сделала его более загадочным в 3D-рендере. Мне очень нравится атмосфера мира PoE и игровые иллюстрации, созданные Томасом Хонцем (его работы также были основным моим вдохновением) Кстати, в институте я чертила чертежи Орденов без помощи измерительных инструментов, только с одним циркулем и после этого их 3д моделирование показалось мне таким простым xd Первая работа — «Заброшенный некрополь». Здесь я решила показать здание и кладбище более подробно. При этом из-за окончания лиги локация стала пустынной, забытой и заброшенной. И еще показала, как может выглядеть эта иллюстрация в виде экрана загрузки И мой второй фан-арт в тройке победителей официального конкурса талантов Path of Exile! Это моя интерпретация игровой локации
577 0 850 13
2
2024-07-25
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала Render Magazine.
2024-07-25
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала Render Magazine.

ого, спасибо!
RENDER.RU