Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting

369221.jfif


Photobashing

Работа традиционно начинается с идеи (или истории). В данном случае я давно хотела изобразить залитый солнцем город будущего в необычном сеттинге, то бишь сделать упор на микс архитектурных стилей, реальных и вымышленных. Формат выбрала вертикальный, чтобы подчеркнуть вытянутость и масштаб построек. Скетч частично набашила из фотографии рандомной улицы с припаркованными мотороллерами, частично просто нарисовала кисточками.

369222.jfif


3D Kitbash/3D Kitbashing


Дальше начинается кое-что интересное. Для того чтобы добиться реализма и одновременно не сойти с ума, вырисовывая тысячу деталек (готика как-никак), мне нужна как минимум 3D основа. Для экономии времени и сил я принимаю решение не моделить ровным счётом ничего, кроме пары параллелепипедов. Беру бесплатный пак с оптикой и по силуэтам зданий в скетче собираю основу под город. Есть такое понятие как Photobashing, а это 3D Kitbashing. Можно было бы взять и готовый пак с готической архитектурой, но на момент создания этой работы их ещё не существовало.

Остаётся только отрендерить основу в кейшоте несколько раз с разными материалами для дальнейшего компоуза. Заморачиваться с многокомпонентным материалом смысла не вижу, дальше увидите, почему.

369223.jfif

Подгоняю основной материал под цвета скетча в Photoshop через Match Color (меню Image-Adjustments-Match Color).


Развожу и отделяю планы друг от друга с помощью тона, цвета и воздушной перспективы — отбивок в виде дымки, облаков.

369224.jfif

Matte Painting

Ну что ж, настало время классического Matte Painting. Собираю подходящие фотографии готической архитектуры.

369225.jfif

Нарезаю их на кусочки под силуэты и правлю по перспективе, тону, цвету и свету.

369226.jfif

Здесь в основном фото подгонялись под модель через Match Color + докрутка цвета и тона с помощью различных инструментов из меню Adjustments: Brightness/Contrast, Levels, Hue/Saturation, Color Balance и т.п.


Здесь я уже накладывала фото через режим наложения слоя overlay, добавила грязи кисточками.

369227.jfif


Хотя в основе 3D без перспективной сетки всё равно не обойтись, на глаз всё "поедет".

369229.jfif

При такой детализации кажется, что не хватает ещё одного плана. Добавляю его в виде простых силуэтов с растяжками, чтобы не перегружать картинку. Дорабатываю низ изображения.

Добавляю оставшиеся детали для атмосферы — дирижабли, закручивающийся дым, частички и световые эффекты.

369230.jfif

Вот, что получилось в итоге. Спасибо за внимание!

369231.jfif

369232.jfif


Автор статьи: Сидорова Лина.

Галерея автора на render.ru, ArtStation автора.

Понравилась статья? Подписывайся на блог школы CG LAB и рассказывай друзьям!

721 0 850 1
0
RENDER.RU