Состоялся релиз Animcraft 5.0

Animcraft, выпущенный в 2020 году, предназначен для создания студиями многоразовых библиотек анимации, которые можно переносить из приложения в приложение и от персонажа к персонажу. Программное обеспечение использует ключевые кадры или анимацию захвата движения, перенастраивает ее на новых персонажей и экспортирует в собственные форматы приложений DCC и игровых движков. Софт работает с персонажами с ригом, созданными в целом ряде распространенных инструментов DCC и игровых движков, позволяя переносить анимацию между 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Maya, Unity и Unreal Engine. Среди пользователей - длинный список игровых и анимационных студий, в основном из Китая и Южной Кореи, хотя в последних обновлениях была улучшена англоязычная документация.

Среди новых возможностей Animcraft 5.0 - система захвата движений без маркеров на основе искусственного интеллекта, способная извлекать движения всего тела из видео "любого формата, длины и размера". Движения можно импортировать в персонажей с любой структурой рига, поддерживаемой Animcraft, включая любой скелет FBX. Пользователи могут настраивать результат, редактируя параметры сглаживания анимации и время фиксации пальцев ног и лодыжек в автоматической системе фиксации ног Animcraft. Обработка выполняется на локальной машине пользователя и ускоряется GPU с помощью CUDA на графических процессорах NVIDIA. Система поддерживает съемку только с одной камеры и одного актера, хотя возможность одновременной съемки нескольких актеров "скоро появится". Несмотря на то, что видео обрабатывается локально, количество отснятого материала ограничено 365 минутами в год, после чего вам необходимо приобрести дополнительный пакет возможностей для обработки большего количества видео.

240722_Animcraft5_tw.gif

Пользователи 3ds Max также получили поддержку захвата движений лица в реальном времени на моделях iPhone и iPad с камерами TrueDepth. Animcraft автоматически извлекает ключевые выражения лица из сигнала камеры, создавая библиотеку универсальных выражений лица. Пользователи Maya могут использовать аналогичный рабочий процесс, начиная с Animcraft 2.0, через сопутствующее бесплатное приложение Animcraft для iOS от Basefount. Среди других изменений в Animcraft 5.0 - возможность импорта и экспорта анимации в риги Maya Advanced Skeleton без необходимости ручного ремапинга. Обновление также добавляет новые опции для редактирования веса в лицевых ригах Maya, особенно в областях лица, окружающих глаза и рот. Конвертация лицевых ригов между Maya и 3ds Max теперь осуществляется "в один клик". Набор инструментов MetaHuman также получил обновление. Представленный в Animcraft 4.0, он позволяет читать и редактировать файлы DNA для персонажей Unreal Engine MetaHuman. Обновление позволяет записывать в DNA-файлы данные о положении точек, скиннинге и блендшейпе, а также добавляет поддержку пакетной обработки зеркальных выражений.

2.png

Animcraft 5.0 совместим с операционной системой Windows 10 и выше. В онлайн-руководстве говорится о том, что версии для Linux и macOS появятся "скоро", хотя так было еще с версии 1.0. Интеграционные плагины поддерживают 3ds Max 2016, Blender 2.83, Cinema 4D R20-22, Maya 2016, Unity 2017 и Unreal Engine 4.23 и более новые версии перечисленного программного обеспечения. Программное обеспечение предоставляется только в аренду, стоимость стандартной версии составляет 259$ в год. Расширенная редакция, включающая инструменты редактирования ДНК MetaHuman, стоит 599$ в год.

623 0 850 1
0
RENDER.RU