RENDER.RU

Lamborghini Countach by Militech

preview Lamborghini Countach by Militech UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D UNREAL ENGINE, Automotive, cars, EnvironmentArt, game art, Blender, Cyberpunk 2077, Vehicles, rendering, Digital 3D
Всем привет. Рад поделиться с вами своей новой работой. Я поставил себе цель наконец-то изучить и начать работать с Unreal Engine 5, и мне нужно было определиться с концептом будущей работы. И тут, на простотрах Artstation, я наткнулся на концепт Dario Jelusic с Lamborghini Countach. Он меня вдохновил и я сразу понял, что хочу сделать это. У меня как раз была подходящая модель, которую я делал на одном из курсов. Поэтому я решил взять ее за основу, изменить некоторые элементы в дизайне и переделать текстуры. Чтобы это была машина аля Porsche 911 Джонни Сильверхенда. Изначально я хотел полностью придерживаться концепта, но в последствии я стал отходить от него, добавляя понравившиеся мне элементы в дизайн. Ну и конечно же, мне удалось поработать с Unreal Engine. Я использовал библиотеку Megascans для ускорения работы, и для того чтобы упростить себе изучение нового софта. В любом случае, что-то приходилось делать самому. Планы на сцену были амбициозные, но к сожалению, получилось выдать такой результат. Но все же я очень рад, что получил этот новый опыт, научился чему-то новому и есть понимание куда дальше двигаться.
654 0 850 7
2
2024-07-15
отлично получилось!
2024-07-15
Pazотлично получилось!

Спасибо!
RENDER.RU