Lamborghini Countach by Militech
Всем привет. Рад поделиться с вами своей новой работой. Я поставил себе цель наконец-то изучить и начать работать с Unreal Engine 5, и мне нужно было определиться с концептом будущей работы. И тут, на простотрах Artstation, я наткнулся на концепт Dario Jelusic с Lamborghini Countach. Он меня вдохновил и я сразу понял, что хочу сделать это. У меня как раз была подходящая модель, которую я делал на одном из курсов. Поэтому я решил взять ее за основу, изменить некоторые элементы в дизайне и переделать текстуры. Чтобы это была машина аля Porsche 911 Джонни Сильверхенда. Изначально я хотел полностью придерживаться концепта, но в последствии я стал отходить от него, добавляя понравившиеся мне элементы в дизайн. Ну и конечно же, мне удалось поработать с Unreal Engine. Я использовал библиотеку Megascans для ускорения работы, и для того чтобы упростить себе изучение нового софта. В любом случае, что-то приходилось делать самому. Планы на сцену были амбициозные, но к сожалению, получилось выдать такой результат. Но все же я очень рад, что получил этот новый опыт, научился чему-то новому и есть понимание куда дальше двигаться.