Релиз Uniform 1.1 от Sparseal

После анонса Uniform в прошлом году софт вызвал большой интерес среди CG-художников - отчасти потому, что, хотя он и выглядит круто, его довольно сложно описать. Официальное описание - "многоцелевой, ориентированный на искусство редактор данных", но более точным описанием может быть "универсальный инструмент для создания готовых к игре ассетов".

240725_Uniform11_Transparency.gif

Он предназначен для создания высокополигональных скульптов, низкополигональных моделей, PBR-текстур и 2D-изображений с помощью единого унифицированного набора инструментов. Главное изменение в Uniform 1.1 - появление GeoCurves: нового типа объекта, который можно использовать для создания форм, основанных на сплайновых кривых, например, стилизованных волос.

Среди других новых возможностей - солвер (решатель) физической веревки, который, предположительно, можно использовать для создания похожих на веревку органических форм, таких как хвосты и щупальца. Кроме того, поддержка прозрачности поверхностей позволяет рисовать прозрачность в текстурах, как показано в видео в верхней части новости.

231120_Uniform_NewiPadAppGameAssetsConceptArt_f.jpg

Улучшения рабочего процесса включают поддержку нескольких последовательных операций для одной кисти, что позволяет одновременно лепить и рисовать одним мазком. В пользовательский интерфейс также внесены некоторые ключевые изменения, включая новый Outliner и Инспектор объектов, которые помогут упорядочить сложные проекты.


Uniform совместим с iPadOS 17.4 и более поздними версиями, хотя программное обеспечение оптимизировано для последних моделей iPad, а не для моделей 2018 года или более ранних. Оно предназначено для использования с Apple Pencil, поэтому некоторые функции могут быть недоступны только с помощью сенсорных жестов. Его стоимость составляет 49.99$.

0
RENDER.RU