Liquigan доступен к покупке

Впервые анонсированный в 2020 году LiquiGen - это аналог EmberGen - популярного программного обеспечения JangaFX для симуляции газообразных жидкостей в реальном времени, но для жидкостей, а не для огня и дыма. Это солвер (решатель) разреженных жидкостей с возможностью симуляции и создания сеток в реальном времени. Пользователи могут экспортировать симуляции в другие приложения DCC или игровые движки в качестве кэша Alembic. Художники, работающие над играми, могут также рендерить симуляции в виде флипбуков, используя движки рендеринга LiquiGen.

LiquiGen был выпущен в закрытой альфа-версии для пользователей полного набора продуктов JangaFX в начале этого года. Помимо того, что программное обеспечение стало доступным для всех желающих, в LiquiGen 0.3 была произведена «полная реконструкция» солвера (решателя) для симуляции. Он переводит LiquiGen с APIC (Affine Particle-in-Cell) на PIC/FLIP солвер (решатель): метод, используемый во многих автономных инструментах симуляции.

Данные изменения лежат в основе основных функций LiquiGen 0.3: белая вода и поверхностное натяжение. Новая нода Whitewater может генерировать три типа частиц белой воды - брызги, пену и пузырьки - каждый из которых можно экспортировать отдельно от частиц самой жидкости. В рамках симуляции можно прикладывать силы только к частицам белой воды. Также появились новые опции просмотра для отображения гребней волн или областей с запертым воздухом в теле жидкости, где будут возникать частицы белой воды.

240723_LiquiGen03_PublicAlpha_Whitewater.jpg

Кроме того, LiquiGen теперь поддерживает поверхностное натяжение для более точного отображения брызг жидкости. Хотя параметр вязкости по-прежнему отсутствует, использование очень высоких значений поверхностного натяжения позволяет приблизить поведение таких жидкостей, как кровь или кетчуп. Вы можете увидеть демонстрацию обеих функций в реальном времени в видеоролике в верхней части новости - это все мелкомасштабные сцены, и в них все еще
присутствуют некоторые артефакты поверхности, но они дают вам представление о текущих возможностях LiquiGen.

240723_LiquiGen03_PublicAlpha_Viscosity.jpg

В LiquiGen 0.3 также переработан движок растеризации рендеринга, что делает его более практичной альтернативой трассировщику путей для работы на производстве. Среди ключевых изменений - поддержка преломления и передачи цвета при использовании растрового рендеринга. Обновление улучшает общую производительность и качество симуляции, увеличивая максимальное количество частиц и улучшая сетку и сохранение объема. Солвер (решатель) также теперь адаптируется для достижения заданного качества симуляции, вместо того чтобы выполнять фиксированное количество итераций. Кроме того, силовые ноды LiquiGen достигли паритета с нодами EmberGen: появились новые ноды Line Force и Toroidal Force, а также переработанная нода Turbulence.

lg-4roses.gif

LiquiGen 0.3 совместим с Windows 10 и выше и Linux, на системах с графическими процессорами NVIDIA и AMD. В настоящее время программа находится в стадии альфа-версии. Инди-подписка для художников, зарабатывающих менее одного миллиона долларов в год, стоит 19.99$ в месяц, а через 18 месяцев пользователи получают бессрочную лицензию. Бессрочные лицензии для инди стоят 299.99$. Для студий с доходом до 100$ млн/год бессрочные лицензии с привязкой к ноде стоят 1399.99$, плавающие лицензии - 2299.99$. Другие варианты ценообразования можно посмотреть здесь.

0
RENDER.RU