RENDER.RU

Braum 3d character

preview Braum 3d character 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting 3D, 3dcharacter, character3d, Character, gamedev, gameart, games, 3dprint, 3Dprinting
Персонаж Браум создан по концепт арту потрясающего художника Hicham Habchi. Мне очень нравится стиль персонажей Hicham, поэтому я захотела воплотить частичку задуманного в 3D модели. Браум создан по пайплайну GameDev Character. В проекте я прокачала навыки анатомии, моделирования, скульптинга, ретопологии, UV-развертки, запекания, текстурирования и риггинга. Моделирование и скульптинг я сделала в Blender. Штаны и ремни приготовила в Marvelous Designer. Ретопологию, UV-развертку, Риггинг провела в Blender. Запекание и текстурирование в Substance Painter. Надеюсь, вам понравится) Спасибо за внимание)
504 0 850 4
1
2024-07-22
Забавно читать о прокачанном навыке анатомии на стилизованном персонаже чьи пропорции заведомо искажены
RENDER.RU