Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Возник такой вопрос, имеется одна модель (упаковка) и с хренова туча вариантов её обёртки, и нужно всё это дело просчитать. Естественно есть желание автоматизировать процесс подгрузки текстур и запуск рендера. По автоматизации рендера намётки есть, а вот с подгрузкой текстур нет. Понимаю что тут нужен цикл, но не понимаю в какую сторону нужно копать... может кто сталкивался с подобными задачами?
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Я настроил симуляцию жидкости в Гудини 13, теперь хочу сделать финальную симуляцию с высоким разрешением. Никак не могу найти в настройках ФлипФлюида увеличить кол-во партиклов. Получаеться как на картинце. Скажите пожалуйста, как настроить финальную симуляцию в высоком разрешении для рендера?
А причем тут разрешение рендера к количеству частиц? для увеличения количества должен помочь параметр - reseed particle в флипсолвере, вкладка партикле моушен.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы текстура рандомно размещалась на объектах которые сделаны с помощью sweep?
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Понимаю что тут нужен цикл, но не понимаю в какую сторону нужно копать... может кто сталкивался с подобными задачами?
я немного плаваю в етой теме, но может что-то типа VOP Sop, for...loop, etc
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы текстура рандомно размещалась на объектах которые сделаны с помощью sweep?
я так понимаю Sweep'om сделано копирование?
просто если было бы Copy Sop, то можно было заюзать copy stamping. создать stamp и потом его исползовать рандомное значение для подачи его в текстурные координаты
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
просто если было бы Copy Sop, то можно было заюзать copy stamping. создать stamp и потом его исползовать рандомное значение для подачи его в текстурные координаты
Это я как раз знаю) А вот как извернуться со sweep? Можно конечно потом сохранить геометрию и дальше уже думать что-то типа foreach, но хочется сделать ассет, чтобы все можно было процедурно изменять.
 

Koxby

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Возник такой вопрос, имеется одна модель (упаковка) и с хренова туча вариантов её обёртки, и нужно всё это дело просчитать. Естественно есть желание автоматизировать процесс подгрузки текстур и запуск рендера. По автоматизации рендера намётки есть, а вот с подгрузкой текстур нет. Понимаю что тут нужен цикл, но не понимаю в какую сторону нужно копать... может кто сталкивался с подобными задачами?
Нужно использовать ноду Out - Wedge. В ней сделать пару настроек 1- Output Driver : /out/mantra1 и 2- Number of samples : 100 (если 100 текстур)
Называем текстуры- Имя(0-99).jpg
В материале в названии текстуры так: имя${WEDGENUM}.jpg
Рендер запускаешь из под Wedge.... В мантре в Output Picture также: имя${WEDGENUM}.jpg +$FF если анимация есть.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы текстура рандомно размещалась на объектах которые сделаны с помощью sweep?
Все получилось с copy, спасибо одному моему другу) На скрине все видно.
 

Вложения

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите а как отчистить кэш, а то после каждой симуляции жидкости оперативка забиваетсяя под завязку и приходиться перезапускать гудю. И в торой вопрос, как поменять путь кэша который на винт идет?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
поменять я вроде делал так--создаешь переменную окружения HOUDINI_TEMP_DIR , и просто прописываешь путь к созданной заранее папки. если не ошибаюсь,но помоему так пишется ета переменная
 

саша иванов 131713

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите пожалуйста, как в FlipFluidTunk уронить, например бутылку, чтобы она всплыла и плавала на поверхности? Бутылка должна быть RBD Object или StaticObject? Может есть ссылка на урок?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
поиграйся с параметром Feedback Scale в FLIP Solver'e...всё отлично плавает)))Если у тебя плотность объекта равна плотности воды,то начни с единицы,а там уж смотри сам;)
 
Сверху