Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
они начинают разрушаться сами по себе сразу с первого кадра.
.
.
- Рейтинг
- 14
теория класс! Спасибо. хоть что то стало получаться. Я новичок если честно поэтому не совсем понятно.
В ноде DOP куча других нод и в какой именно менять groundplane на sphere непонятно. заменил в fractureparms в имакт груп звездочку на сферу. колонны рушатся от сферы, но с друг с другом не взаимодействуют.
Вес колонны где именно менять?
В ноде DOP куча других нод и в какой именно менять groundplane на sphere непонятно. заменил в fractureparms в имакт груп звездочку на сферу. колонны рушатся от сферы, но с друг с другом не взаимодействуют.
Вес колонны где именно менять?
Вложения
-
95,6 КБ Просмотров: 310
- Рейтинг
- 329
ммм,есть много способов.Например.Затягиваешь в пустую ОБЖ ноду два нулла своих(вернее их точки),мержишь их,получаешь две точки,нодой Add делаешь из них отрезок. Соответственно у тебя отрезок из двух точек:0 и 1. Find Shortest Path нодой меряешь так.Цепляешь её и в поле Start point пишешь 0, а в поле End point уже соответчвенно 1.Смотришь Spreadsheet,там будет аттрибут coast--он твой,флоатный,как и просил)))ну,это так,навскидку,что первое пришло на ум
Спасибо! Это понял)
Теперь задача усложняется:
Делаю мускульную систему, т.к. просто весами делать нормального человека это мягко говоря дерьмово получается. Потратил кучу времени уже на это. И тут возникла заморочка: есть мускул с двумя нуль объектами на концах, при сгибании расстояние между ними сокращается и мускул тоже должен сокращаться, но не терять объема, а как бы увеличиваться - за это отвечает параметр scale(x, y, z). Логика подсказывает, что нужно связать дистанцию между null объектами и помножить на scale.
Может кто предложит еще варианты, буду только рад)
Теперь задача усложняется:
Делаю мускульную систему, т.к. просто весами делать нормального человека это мягко говоря дерьмово получается. Потратил кучу времени уже на это. И тут возникла заморочка: есть мускул с двумя нуль объектами на концах, при сгибании расстояние между ними сокращается и мускул тоже должен сокращаться, но не терять объема, а как бы увеличиваться - за это отвечает параметр scale(x, y, z). Логика подсказывает, что нужно связать дистанцию между null объектами и помножить на scale.
Может кто предложит еще варианты, буду только рад)
- Рейтинг
- 329
ну скажем,исходя из логики,твоё расстояние между точками--это некий множитель.Естественно,оно(расстояние) уменьшается.ТОгда ты просто его нормализуешь(приводишь к 0-1) в итоге у тебя полный разлёт-1, а две дочки вместе--расстояние естественно-0.Соответсвенно можно сделать так: 1 минус твой нормализованный вектор=инвертированое значение.Это и будет твой множитель для scale.Чем ближе твои точки друг к другу,тем больше твой множитель будет стремиться к единице.