Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

stass3d

Активный участник
#1
Приветствую всех участников форума!

На линии наблюдается потрясающаяя тишина.
Задавайте вопросы!

Пишите о проблемах!

Давайте общаться :)

Предлагаю в эту тему задать по вопросу про Houdini
 

totm

Активный участник
#2
А какое железо нужно Гудини для нормальной работы? И какова скорость Мантры (в сравнении).
 

raytrace

Активный участник
#3
к железу гудя относится щадяще. для обучения хватает любого компа с более менее современным процессром, 2мя Гб оперативы и средненькой видео подсистемой с поддержкой оупен ЖЛ. желателен конечно Линукс или Мак Ос где он работает может и не на много быстрее но явно стабильнее, хотя и на винде все ок. Естесна для серьезной работы нужно соответствующее железо и проф видео желательно. в общем ситуация такая же как и с майя, кси, максом - чем больше, тем лучше, но и на простом смертном домашнем компе или ноуте(ставил только на ноуты с видео подсистемой) все будет ок)) относительно скорости Мантра сказать что то сложно..смотря что делать, как и кто делает наверное.. лично знаком с оной пока крайне поверхностно и субьективно она медленнее ментала если брать уже готовые шейдеры и не заморачиваться, но опять же - мантра по сути клон рендермана, то есть рендер серьезный и очень гибкий, заточен под кино индустрию и при нормальных руках работать должен аналогично ИМХО
 
#4
Сколько ни пробовал приспособить Гудини с Мантрой для интерьеров—так и не получилось: до реализма далеко. Фасады рендерит неплохо. ¶
 

stets

Знаток
#5
Снежный ком:

1. объект имеет произвольную форму (геометрия);
2. при скатывании по склону или движении он встречает различные геометрические объекты;
3. в случае больших столкновений данные объекты отталкиваются и занимают новое положение;
4. в случае малых столкновения или наезда на объект он «приклеивается» к данному, если попадает на «пустое» место или к уже приклеенным ранее;
5. приклеенные объекты могут иметь свою анимацию и взаимодействовать с другими объектами;
6. часть объектов при столкновениях, трениях может отваливаться.
 

stets

Знаток
#6
Смывание толстого слоя краски:

1. имеется «окрашенный» объект;
2. под воздействием жидкого вещества, попадающего на поверхность объекта, постепенно краска начинает смываться и сбегать, повторяя формы объекта;
3. местами краска отваливается целыми кусками;
4. под объектом постепенно образуется лужа с кусками краски.
 

stets

Знаток
#7
Разрушение геометрического объекта:

1. объект имеет произвольную форму (геометрия);
2. при ударении по данному объекту другим объектом место удара выкрашивается равноценно выкрашенным осколкам (без фейка партиклами или еще чем – реальная геометрия);
3. на углах выкрашивается сильнее, толщина объекта играет роль при его разрушении, чем толще, тем сильнее и быстрее происходит разрушение;
4. ударение объекта можно производить неоднократно;
5. осколки (имеющие допустимые размеры) тоже крошатся при соударении, ударении с другим объектом, либо при падении на землю.
6. объект, при достаточно большой силе удара (падении с большой высоты) может быть разрушен;
7. направление и форма разрушения должны соответствовать силе удара и форме ударяющего объекта.
 

stets

Знаток
#8
Полевая дорога

1. влажная дорога (солончак или глина);
2. на дороге имеются колеи, борозды, местами мусор, мелкая растительность;
3. при передвижении автомобиля на дороге появляются следы от шин и новые борозды поверх старых, смещаются (или утаптывается в грязь) мусор и растения;
4. вес (размер) автомобиля влияет на глубину следы и колеи;
5. постепенно следы от шин уравниваются, но более глубокие остаются;
6. автомобиль порождает грязевые потоки и брызги.
 

stets

Знаток
#9
Картонная коробка (или одежда):

1. имеется объект (геометрия);
2. при захватывании части объекта его поверхность рвется (возможно по заранее заданным управляющим кривым);
3. характер и скорость разрыва зависит от силы и направления;
4. если часть оторвана не до конца – она висит;
5. объект и его части (до разумного предела) можно рвать несколько раз.
 
#10
Деформация части (частей) металлического объекта (например, автомобиля):

1. имеется объект (геометрия);
2. при соударении его с другим объектом происходит его деформация, но она не имеет вид тряпки или пластилина, т.е. могут быть вмятины, искажения, но должны быть и острые ребра;
3. характер и скорость деформации зависит от силы ударения и направления;
4. поверхность объекта может быть разорвана (оторвана);
5. если часть оторвана не до конца – она висит;
6. объект и его части (до разумного предела) можно деформировать несколько раз.
 
#11
Анимация ландшафта:

1. имеется ландшафт;
2. ландшафт переходит в ландшафт с другим рельефом, высотами, объектами и растительностью.
 
#14
1. много травы (передний план);
2. на траву действует ветер;
3. в тех местах, где это необходимо, атоматически генерируется возможность взаимодействия травы с другими объектами.
 

Dark™

Administrator
Команда форума
#15
stets (2D Work), что за стол заказов? Может стоило сначала попытаться с одним вопросом разобраться?
 
#17
Извините за "борзость". В теме форума просили задать вопросы про гудини. Вот я и задал.
Думаю, обсуждение интерфейса мало кому будет интересно. Для меня самое интересное - это технологические приемы. Может стоит разобраться хотя бы с одной задачей.
Все бы обогатились реальными знаниями, а не переводом хелпа. Спасибо.
 
#18
Если можно, вопрос к stass3d.
Предполагается ли продажа Ваших видеокастов, без on-line обучения.
Я не могу, по техническим причинам, участвовать в on-line обучении, но очень хотел бы прикоснуться к "волшебным" знаниям.
Да и digital tutor, gnomon не блещут оригинальностью и глубиной подачи материала.
Спасибо.
 

stass3d

Активный участник
#19
Первая пачка ответов!

По всем тз - спасибо за публикацию - буду отвечать постепеннь!

По поводу кастов - продажа предполагается, вероятно начнется через 2 -3 недели.
 
Сверху