Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Рискую ошибиться, но 3d-текстура и карта дисплейсмента разные вещи. Дисплейсмент я нашел, а вот с моим вопросом так и не ясно.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте!
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с задачей получения на выходе файла с записанными в графическом виде данными о расстоянии между точкой поверхности и камерой? Может у кого есть какие-то идеи как это можно реализовать?
 
ну само расстояние между точкой и камерой определить не трудно, это так называемый I вектор. в shop vop он является локальной переменной и вывести его в атрибут труда не составляет. как записать это автоматом в текстовый файл нужно подумать.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Спасибо огромное за наводку, требуется не в текстовый формат записать, а в графический. Секвенцию файлов в которых бы записалось смещение поверхности относительно камеры в виде цвета. Сейчас буду смотреть, ссылку, надеюсь найду ответ.
 
Рейтинг
32
У меня вопросик по гудьке: делаю галактику по тутору, дошел до того что он размер патиклов меняет через вопсоп или через криейт атрибут... http://clip2net.com/s/6BYu4q. После того как сделал то что и он - у него меняется размер на рендере а у меня нет. Но тут скорее всего проблема не в этом, а в том что он не хочет рендерить). Я веду к тому, что когда я нажимаю рендер через мантру, то она стает вот такая http://clip2net.com/s/6BYvPm . Может тут дело в лицензии? Если что то я могу докупить )
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
У меня вопросик по гудьке: делаю галактику по тутору, дошел до того что он размер патиклов меняет через вопсоп или через криейт атрибут... http://clip2net.com/s/6BYu4q. После того как сделал то что и он - у него меняется размер на рендере а у меня нет. Но тут скорее всего проблема не в этом, а в том что он не хочет рендерить). Я веду к тому, что когда я нажимаю рендер через мантру, то она стает вот такая http://clip2net.com/s/6BYvPm . Может тут дело в лицензии? Если что то я могу докупить )
Нажми средней кнопкой мыши по по ноде мантра и посмотри, что за ошибку она выдает т.е когда нода становится полосатая, то то значит есть какая-то ошибка. И почему у тебя атрибут креат никуда не подключен?
 
Рейтинг
32
Цитата BMWVisionEfficientDynam #710:У меня вопросик по гудьке: делаю галактику по тутору, дошел до того что он размер патиклов меняет через вопсоп или через криейт атрибут... http://clip2net.com/s/6BYu4q. После того как сделал то что и он - у него меняется размер на рендере а у меня нет. Но тут скорее всего проблема не в этом, а в том что он не хочет рендерить). Я веду к тому, что когда я нажимаю рендер через мантру, то она стает вот такая http://clip2net.com/s/6BYvPm . Может тут дело в лицензии? Если что то я могу докупить )
Нажми средней кнопкой мыши по по ноде мантра и посмотри, что за ошибку она выдает т.е когда нода становится полосатая, то то значит есть какая-то ошибка. И почему у тебя атрибут креат никуда не подключен?
http://clip2net.com/s/6CGDDX Предупреждает что в сцену автоматом добавился свет. Мммм так ведь у меня поинты светят же... http://clip2net.com/s/6CGLX4
Камера у меня стоит если что.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте! Уже обращался по этой теме, но ничего не получается. При создании из плоскости с наложенной текстурой ткани все бьется и получается вот такое - http://youtu.be/XNEHwrFgaJE.
https://www.dropbox.com/s/ywp6sg3syk3uro4/cloth_007.hip
Может кто знает в чем может быть причина?
 

Денис кокоев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, на plane накладываю shadow matte чтобы получить тень от env light но на рендере виден шум. В чем проблема? К сожалению нет картинки под рукой
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте, на plane накладываю shadow matte чтобы получить тень от env light но на рендере виден шум. В чем проблема? К сожалению нет картинки под рукой
нужно увеличить количество семплов в рендере и в настройках источника света, так же попробуйте рендерить или рейтрейсом или физическим рендером, кто меньше шума даст, тот и берите, но потом крутаните семплов больше.
 

Денис кокоев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это даже не шум а тень от envi light. Но она слишком большую территорию занимает. Можно ли уменьшить тень от envi light?
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
это даже не шум а тень от envi light. Но она слишком большую территорию занимает. Можно ли уменьшить тень от envi light?
В настройках света в закладке shadow есть интенсивность тени, но это не выход из положения, нужно уменьшит параметр noise level и увеличить samples в закладе sampling мантры. Рендер хоть покажите.
 
Сверху