Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Чем надо крепить концы ткани, чтобы они держались на месте?
Я использую инструмент Attach to body из панели Cloth, это хорошее решение или есть получше?
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Помогите решить такую задачу. У меня есть больше десяти проектов в гудини, все их нужно отрендерить, к примеру поставив на ночь, НО, как-то не удобно после рендера одного проекта, открывать следующий и опять жать рендер...Есть ли в гуднини какой-то рендер менеджер в который можно было бы запихнуть эти проекты уже с настроеным рендером, и чтоб они по очереди рендерились.
 

Денис кокоев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Забыл опять рендер захватить на работу. В фотошопе сделал подобие того что у меня получается в рендере.
Я могу увеличить количество сэмплов, но от этого тень становиться просто сглаженной, но такой же большой в диаметре и темной. Т.е. не такой как если бы она была присвой я вместо мат шэдоу, другой шэйдер. На картинке видно что эти пятна покрывают всю площадь плэйна. Так ведь не должно быть
 

Вложения

unworldly

Пользователь сайта
Рейтинг
4
подскажите как вывести из гудини секвенцию obj в макс? все облазил, но так и не понял как
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
пользуемся фичами Гудини,в частности--експрешнами.
нода File
там выставляем Write file
в названии файла пишем myfolder/bla-bla/model.$F4.obj

усё)
 
Возникла такая ситуация, имееться некое колличество точек. Нужно создать атрибут , что бы близлижайшие точки имели одинаковое значение, например 22, 11, 23 значение 0; 19, 10 значение 1 и т.д. С помощью поинтклауда можно узнать дистанцию между каждой точкой и по этому значению в ручную создать группу а потом и атрибут, но как это cсделать по человечески??
 

Вложения

rsd

Знаток
Рейтинг
30
Возникла такая ситуация, имееться некое колличество точек. Нужно создать атрибут , что бы близлижайшие точки имели одинаковое значение, например 22, 11, 23 значение 0; 19, 10 значение 1 и т.д. С помощью поинтклауда можно узнать дистанцию между каждой точкой и по этому значению в ручную создать группу а потом и атрибут, но как это cсделать по человечески??
Попробуй Cluster Points.
 
Возникла такая ситуация, имееться некое колличество точек. Нужно создать атрибут , что бы близлижайшие точки имели одинаковое значение, например 22, 11, 23 значение 0; 19, 10 значение 1 и т.д. С помощью поинтклауда можно узнать дистанцию между каждой точкой и по этому значению в ручную создать группу а потом и атрибут, но как это cсделать по человечески??

Попробуй Cluster Points.
Да, спасиб, это хорошее решение.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
У меня такой вопрос. Не совсем про Houdini но все таки...
Хочу записаться на онлайн-курс Houdini: Next procedural http://www.online-vfx.ru. Хотелось бы прочитать ваши отзывы, если конечно тут есть люди, которые проходили этот курс.
 

Turo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Господа, у меня к вам такой вопрос!
Делал риг и скин персонажа, с помощью Biped Auto Rig.
Все шло хорошо, результат нравился. Однако когда закрыл и переоткрыл сцену - при настройки animation rig, deform rig не отображает результат.
Если включить отображение muscle - то они становятся как положено, но сама модель не изменяется
 

саша иванов 131713

Активный участник
Рейтинг
5
Как сделать, чтобы партиклы рисовали за собой след? Те кажду партикл рисовал свою собственную траекторию. Никак не могу понять, что для этого использовать Add или LIne или чтолибо другое. Подскажите пожалуйста
 
Как сделать, чтобы партиклы рисовали за собой след? Те кажду партикл рисовал свою собственную траекторию. Никак не могу понять, что для этого использовать Add или LIne или чтолибо другое. Подскажите пожалуйста
нода Trail
 

Vladimir F

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вылетает гудини 13 при создании PyroFX, oceanspecrtum и тд
кто нить сталкивался с такой проблемой?
переключение Viewport OpenGL 2.1 не помогает
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Всем привет. Видел в туторе по версии 9.5, как делают ноду внутри ассета для выбора всех нод в нем. Поясню - создается ассет внутри которого управляющие элементы в виде Nulls, потом создается нода с выключенным флагом selectability и когда ассет залочен, то выбирая эту ноду во вьюпорте, выбираются все ноды в ассете, но при этом не заходит внутрь ассета. В 13 версии это не работает, или может я что-то не так делаю?
 

саша иванов 131713

Активный участник
Рейтинг
5
Я настроил симуляцию жидкости в Гудини 13, теперь хочу сделать финальную симуляцию с высоким разрешением. Никак не могу найти в настройках ФлипФлюида увеличить кол-во партиклов. Получаеться как на картинце. Скажите пожалуйста, как настроить финальную симуляцию в высоком разрешении для рендера?
 

Вложения

Сверху