Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Помогите решить такую задачу. У меня есть больше десяти проектов в гудини, все их нужно отрендерить, к примеру поставив на ночь, НО, как-то не удобно после рендера одного проекта, открывать следующий и опять жать рендер...Есть ли в гуднини какой-то рендер менеджер в который можно было бы запихнуть эти проекты уже с настроеным рендером, и чтоб они по очереди рендерились.
- Рейтинг
- 2
Забыл опять рендер захватить на работу. В фотошопе сделал подобие того что у меня получается в рендере.
Я могу увеличить количество сэмплов, но от этого тень становиться просто сглаженной, но такой же большой в диаметре и темной. Т.е. не такой как если бы она была присвой я вместо мат шэдоу, другой шэйдер. На картинке видно что эти пятна покрывают всю площадь плэйна. Так ведь не должно быть
Я могу увеличить количество сэмплов, но от этого тень становиться просто сглаженной, но такой же большой в диаметре и темной. Т.е. не такой как если бы она была присвой я вместо мат шэдоу, другой шэйдер. На картинке видно что эти пятна покрывают всю площадь плэйна. Так ведь не должно быть
Вложения
-
53,1 КБ Просмотров: 322
- Рейтинг
- 45
Возникла такая ситуация, имееться некое колличество точек. Нужно создать атрибут , что бы близлижайшие точки имели одинаковое значение, например 22, 11, 23 значение 0; 19, 10 значение 1 и т.д. С помощью поинтклауда можно узнать дистанцию между каждой точкой и по этому значению в ручную создать группу а потом и атрибут, но как это cсделать по человечески??
Вложения
-
7,4 КБ Просмотров: 328
Возникла такая ситуация, имееться некое колличество точек. Нужно создать атрибут , что бы близлижайшие точки имели одинаковое значение, например 22, 11, 23 значение 0; 19, 10 значение 1 и т.д. С помощью поинтклауда можно узнать дистанцию между каждой точкой и по этому значению в ручную создать группу а потом и атрибут, но как это cсделать по человечески??
- Рейтинг
- 45
Возникла такая ситуация, имееться некое колличество точек. Нужно создать атрибут , что бы близлижайшие точки имели одинаковое значение, например 22, 11, 23 значение 0; 19, 10 значение 1 и т.д. С помощью поинтклауда можно узнать дистанцию между каждой точкой и по этому значению в ручную создать группу а потом и атрибут, но как это cсделать по человечески??
Попробуй Cluster Points.
Попробуй Cluster Points.
Господа, у меня к вам такой вопрос!
Делал риг и скин персонажа, с помощью Biped Auto Rig.
Все шло хорошо, результат нравился. Однако когда закрыл и переоткрыл сцену - при настройки animation rig, deform rig не отображает результат.
Если включить отображение muscle - то они становятся как положено, но сама модель не изменяется
Делал риг и скин персонажа, с помощью Biped Auto Rig.
Все шло хорошо, результат нравился. Однако когда закрыл и переоткрыл сцену - при настройки animation rig, deform rig не отображает результат.
Если включить отображение muscle - то они становятся как положено, но сама модель не изменяется
- Рейтинг
- 45
Виталий опередил с ответом) но раз собрал, вот сценка https://www.dropbox.com/s/yg4jjaafstk2guk/ptrace.hip
Всем привет. Видел в туторе по версии 9.5, как делают ноду внутри ассета для выбора всех нод в нем. Поясню - создается ассет внутри которого управляющие элементы в виде Nulls, потом создается нода с выключенным флагом selectability и когда ассет залочен, то выбирая эту ноду во вьюпорте, выбираются все ноды в ассете, но при этом не заходит внутрь ассета. В 13 версии это не работает, или может я что-то не так делаю?
- Рейтинг
- 5
Я настроил симуляцию жидкости в Гудини 13, теперь хочу сделать финальную симуляцию с высоким разрешением. Никак не могу найти в настройках ФлипФлюида увеличить кол-во партиклов. Получаеться как на картинце. Скажите пожалуйста, как настроить финальную симуляцию в высоком разрешении для рендера?
Вложения
-
51,5 КБ Просмотров: 348