Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
Preferences-Confiq-Enable Customize
далее делаете нужный размер окна и нажимаете Store Config
не забудьте потом отключить Enable Customize
при следующих открытиях окно будет таким какое было настроено
Но, у меня например, если свернуть это окно то развернется оно опять на полный экран. Как это побороть не знаю.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
у меня например, если свернуть это окно то развернется оно опять на полный экран
Да, так и есть. Зачем они сделали для программы полноэкранный режим - непонятно.

А как сделать чтобы при открытии не разворачивался LightBox?
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
C этим совсем туго), даже не получается его уменьшить и сохранить так, чтобы если уж совсем не дает убрать то хоть не на пол экрана разварачивался
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Я думал раз всё такое мегакастомизируемое, то и для этого есть элементарная галочка.
 
Скажите, как сделать чтобы ZBrush открывался не в полноэкранном режиме?
Открыть как получилось, сделать как нужно сохранить как старап документ, сохранить, перезапустить.

JY-S3 Tapatalk
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
Ещё вопрос, в ZBrush есть возможность моделирования деталей с точными размерами, по чертежам?
На счет чертежей не уверен, все таки программа изначально не для этого. Но может вот это поможет. Сделай балванку (квадрат) в каком нибудь другом редакторе с точными размерами. Загони в зебру. Выстави по транспоуз по одной из сторон допустим сторона 1см. Зайди в преференс-транспоуз юнитс, нажми сет юнитс. Теперь кисть транспоуз будет все измерять в сантиметрах.
 
Cовсем другое дело.

Ещё вопрос, в ZBrush есть возможность моделирования деталей с точными размерами, по чертежам?
Для этого есть специальный инженерный плагин, на данный момент поддерживает импорт, экспорт, инженерных моделей, и системы измерения к сожалению он платный, потому как написан командой с zcentral, халявной версии не нашёл, слышал что планируют его включить в 5 издание браша (возможно слух). На данный момент экспорт осуществляю через халявную утилиту netfabb.

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
На счет чертежей не уверен, все таки программа изначально не для этого.
Для этого есть специальный инженерный плагин
Я видел много кто скульптит hard surface - конкретные автомобили, или наручные часы определенной модели, или конкретное существующее оружие - для этого нужна точность в пропорциях.

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?201297-Herman-Sketchbook
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?200017-The-Division-Weapons-Made-in-Z-Brush
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?185889-JohnnyNapalm-Works/page4

Одно дело всякие демоны рогатые, где одна фантазия, и другое дело реальные предметы. Вот меня интересует, второе реализовывать в ZBrush - это нормально, или уже "извращение"?
 
Думаю зебра вполне подойдёт на офф канале ютубе есть видюшка про саммит 3д принтинг и прототипирование, там правда все на лангвидже, но вполне сносно понятно. И люди же делают, значит можно.

JY-S3 Tapatalk
А если нужны прям промышленные модели а не прототипы то это тебе в солид с головой
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
Я видел много кто скульптит hard surface
от части пропоорции реализованы в кисти Z моделлер, по размеру кисти или например один полик вытянул в ручную а по следующим просто щелкаешь и они вытягиваются на такую же величину. Опять же все эти модели на вид пропорциональные, с инженерной точки зрения не думаю что сгодятся
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
все эти модели на вид пропорциональные, с инженерной точки зрения не думаю что сгодятся
В станок на заводе загружать не нужно. Я просто имею ввиду что работа над такими вещами начинается элементарно найти в интернете чертежи с трех проекций, вставить куда-то (с чем работаешь, 3ds Max, ZBrush, ещё что-то), и от них отталкиваться, а не от фантазии.

если нужны прям промышленные модели
Не, проекты художественные, но реалистичные.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
чертежи с трех проекций, вставить куда-то и от них отталкиваться, а не от фантазии.
Не, проекты художественные, но реалистичные.
это все реализовано, где то как я написал транспоузом, гдето Zмоделелром, гдето симетричным отражением в диформациях
 
В станок на заводе загружать не нужно. Я просто имею ввиду что работа над такими вещами начинается элементарно найти в интернете чертежи с трех проекций, вставить куда-то (с чем работаешь, 3ds Max, ZBrush, ещё что-то), и от них отталкиваться, а не от фантазии.



Не, проекты художественные, но реалистичные.
Делал раньше болванки майке и допиливпл в браше, но с появлением змоделер, практически пользуюсь именно им, так же через меню draw спокойно грузятся картинки со всех ракурсов которые нужны плюс можно через спот Лайт рефов накидать по краям если монитор позволяет и всю начинается работа.
вот собственно работа пару часов еще в процессе нужны детальки но пропорции строго соблюдены по рефам.

JY-S3 Tapatalk
 
Симпатии: Уу

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
Делал раньше болванки майке и допиливпл в браше
JY-S3 Tapatalk
А UV тоже в браше делаешь полностью или допиливаешь в Maya?
Браш разворачивает ювишки не плохо но особо не подкорректируешь если например строго по прямоугольнику выровнять.
 
Еще как подкарректируешь, если посмотришь эту видюшку то вообще забудешь про майку(шутка)
это одно из целой серии там просто шикарно объясняют что да как.

JY-S3 Tapatalk
Прям там и называется плей лист на канале, AskZbrush
 
Сверху