Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
С сохранением проектов вопрос открыт значит.
А как удалять полигоны?
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
У меня проблема. Почему то полигруппы не отображаются и когда делаю маску она не выделяется черным как всегда а делает вот такую вмятину. Что я сделал не так?
 

Вложения

С сохранением проектов вопрос открыт значит.
А как удалять полигоны?
А что с сохранением не так?
А удалять полики можно в браше по разному, не видя общей картины сложно что то предложить!

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А что с сохранением не так?
А удалять полики можно в браше по разному, не видя общей картины сложно что то предложить!

JY-S3 Tapatalk
Разобрался уже. Я просто сохранял из меню Документ, а нужно из Файл.
Кстати где находится папка быстрых сохранений и можно ли выставлять свою директорию для нее?

С удалением полигонов тоже нашел способ - Delete Hide.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А почему названия такие странные? Модели называются инструментами, HDRI-студии называются MatCap.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
А почему названия такие странные? Модели называются инструментами, HDRI-студии называются MatCap.
У каждой программы своя логика. Если работаете в 3DsMax и попробуете перейти в Maya то многое тоже покажется не логичным, спрятанным, а на самом деле функционал maya по своему хорош. ZBrush пошел своим путем, ни у кого из трехмерщиков не получается с ходу спокойно разобраться и начать работать при переходе на Браш, но разобравшись находишь для себя много полезного и интересного.
Старайтесь понять основы трехмерной графики в целом, а программа это всего лишь инструмент со своими возможностями. Многие пользуются несколькими программами для разных целей, где то удобней моделить, где то скульптить, где тотекстуировать, где то анимировать.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Старайтесь понять основы трехмерной графики в целом, а программа это всего лишь инструмент со своими возможностями. Многие пользуются несколькими программами для разных целей, где то удобней моделить, где то скульптить, где тотекстуировать, где то анимировать.
Я не новичок в трехмерной графике. Только в ZBrush.

Что хотел уточнить ещё - как поворачивать модель если она весь экран занимает? Курсор становится кистью.
 
Я не новичок в трехмерной графике. Только в ZBrush.

Что хотел уточнить ещё - как поворачивать модель если она весь экран занимает? Курсор становится кистью.
Можно ПКМ, если узаешь ваком, то настрой на кнопку пера пкм, или во вьюпорте на рабочей области есть тоненькие белые границы, за ними можешь спокойно двигать модель там кисть не работает.

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
на рабочей области есть тоненькие белые границы, за ними можешь спокойно двигать модель там кисть не работает.
То что нужно. Рамка есть. Но на размере документа Double, а на маленьком нету - надо умудряться в край кадра попадать. Почему там такой-же рамки нет?
 
То что нужно. Рамка есть. Но на размере документа Double, а на маленьком нету - надо умудряться в край кадра попадать. Почему там такой-же рамки нет?
Потому что нужно сделать скейл самого документа(не скейл модели и не скейл области) или нажать кнопочку actual

JY-S3 Tapatalk
 
Это не скейл это размер документа.
У тебя документ сам становится больше, соответственно эти рамки убегают за пределы вьюпорта, соответственно на противоположно стороне стандартного интерфейса есть кнопочку манипуляции документом и рабочей областью.

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Это не скейл это размер документа.
У тебя документ сам становится больше, соответственно эти рамки убегают за пределы вьюпорта, соответственно на противоположно стороне стандартного интерфейса есть кнопочку манипуляции документом и рабочей областью.

JY-S3 Tapatalk
Ничего не понять. Когда он становится больше наоборот есть рамка. А так документ вдвое меньше экрана, как рамки могут убежать?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите, рендер ZBrush хороший? BPR, или как его? Часто его используют для финального вывода или больше сторонними пользуются?
 
Скажите, рендер ZBrush хороший? BPR, или как его? Часто его используют для финального вывода или больше сторонними пользуются?
Ну это вопрос, очень долгий) и большой, если сможешь настраивать свет не один источник, ставить камеры и сохранять их положение, оптимизировать саму модель для более быстрого просчёта, грамотно подбирать материалы настраивать hdr, композить пассы и собирать их в пото..опе это все браш умеет. Настроек очень много от глубины до подпространственного отражения( по-моему так)). Но некоторым проще кейшот, хотя он на визах сразу виден и нужно постараться чтобы было как то иначе. Тут уже вкусовщина и т.д. Мне например нравиться его рендер, видел урок как сохраняли положение камер для других пакетов и композили небольшую анимацию с вращением глубиной типа матрицы.

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
если сможешь настраивать свет не один источник, ставить камеры и сохранять их положение, оптимизировать саму модель для более быстрого просчёта, грамотно подбирать материалы настраивать hdr, композить пассы и собирать их в пото..опе это все браш умеет.
Смогу, чего ж не смогу.

Настроек очень много от глубины до подпространственного отражения( по-моему так)). Но некоторым проще кейшот, хотя он на визах сразу виден и нужно постараться чтобы было как то иначе. Тут уже вкусовщина и т.д. Мне например нравиться его рендер, видел урок как сохраняли положение камер для других пакетов и композили небольшую анимацию с вращением глубиной типа матрицы.
Подповерхностное рассеивание что-ли?
Я когда-то пробовал Кейшот, он мне каким-то несерьезным показался.
Увидел на Артстейшен пример BPR, потому спрашиваю. Мне результат нравится. По-своему конечно делает, Мармозет больше приукрашивает, но всё-равно судя по этому результату хорошо будет для многих задач.

 
Смогу, чего ж не смогу.



Подповерхностное рассеивание что-ли?
Я когда-то пробовал Кейшот, он мне каким-то несерьезным показался.
Увидел на Артстейшен пример BPR, потому спрашиваю. Мне результат нравится. По-своему конечно делает, Мармозет больше приукрашивает, но всё-равно судя по этому результату хорошо будет для многих задач.

Мартышкой не пользовался, по-моему это для игровых моделей, особо тяжелые не потянет

JY-S3 Tapatalk
 
Сверху