Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
А что с сохранением не так?
А удалять полики можно в браше по разному, не видя общей картины сложно что то предложить!
JY-S3 Tapatalk
А удалять полики можно в браше по разному, не видя общей картины сложно что то предложить!
JY-S3 Tapatalk
Кстати где находится папка быстрых сохранений и можно ли выставлять свою директорию для нее?
С удалением полигонов тоже нашел способ - Delete Hide.
А почему названия такие странные? Модели называются инструментами, HDRI-студии называются MatCap.
Старайтесь понять основы трехмерной графики в целом, а программа это всего лишь инструмент со своими возможностями. Многие пользуются несколькими программами для разных целей, где то удобней моделить, где то скульптить, где тотекстуировать, где то анимировать.
Старайтесь понять основы трехмерной графики в целом, а программа это всего лишь инструмент со своими возможностями. Многие пользуются несколькими программами для разных целей, где то удобней моделить, где то скульптить, где тотекстуировать, где то анимировать.
Что хотел уточнить ещё - как поворачивать модель если она весь экран занимает? Курсор становится кистью.
- Рейтинг
- 53
Я не новичок в трехмерной графике. Только в ZBrush.
Что хотел уточнить ещё - как поворачивать модель если она весь экран занимает? Курсор становится кистью.
Что хотел уточнить ещё - как поворачивать модель если она весь экран занимает? Курсор становится кистью.
JY-S3 Tapatalk
Это не скейл это размер документа.
У тебя документ сам становится больше, соответственно эти рамки убегают за пределы вьюпорта, соответственно на противоположно стороне стандартного интерфейса есть кнопочку манипуляции документом и рабочей областью.
JY-S3 Tapatalk
У тебя документ сам становится больше, соответственно эти рамки убегают за пределы вьюпорта, соответственно на противоположно стороне стандартного интерфейса есть кнопочку манипуляции документом и рабочей областью.
JY-S3 Tapatalk
- Рейтинг
- 53
Скажите, рендер ZBrush хороший? BPR, или как его? Часто его используют для финального вывода или больше сторонними пользуются?
JY-S3 Tapatalk
если сможешь настраивать свет не один источник, ставить камеры и сохранять их положение, оптимизировать саму модель для более быстрого просчёта, грамотно подбирать материалы настраивать hdr, композить пассы и собирать их в пото..опе это все браш умеет.
Настроек очень много от глубины до подпространственного отражения( по-моему так)). Но некоторым проще кейшот, хотя он на визах сразу виден и нужно постараться чтобы было как то иначе. Тут уже вкусовщина и т.д. Мне например нравиться его рендер, видел урок как сохраняли положение камер для других пакетов и композили небольшую анимацию с вращением глубиной типа матрицы.
Я когда-то пробовал Кейшот, он мне каким-то несерьезным показался.
Увидел на Артстейшен пример BPR, потому спрашиваю. Мне результат нравится. По-своему конечно делает, Мармозет больше приукрашивает, но всё-равно судя по этому результату хорошо будет для многих задач.
- Рейтинг
- 53
Смогу, чего ж не смогу.
Подповерхностное рассеивание что-ли?
Я когда-то пробовал Кейшот, он мне каким-то несерьезным показался.
Увидел на Артстейшен пример BPR, потому спрашиваю. Мне результат нравится. По-своему конечно делает, Мармозет больше приукрашивает, но всё-равно судя по этому результату хорошо будет для многих задач.
Подповерхностное рассеивание что-ли?
Я когда-то пробовал Кейшот, он мне каким-то несерьезным показался.
Увидел на Артстейшен пример BPR, потому спрашиваю. Мне результат нравится. По-своему конечно делает, Мармозет больше приукрашивает, но всё-равно судя по этому результату хорошо будет для многих задач.
JY-S3 Tapatalk