- Рейтинг
- 53
добрый день,есть задача зделать такую штукень. где чёрное это вдавленность - белое выпуклость. хотел спросить - подскажите пож ПРАВИЛЬНЫЙ(быстрый) путь создания таких вещей. что я пробовал - болванка в максе с нормальной топологией, низкополигональная + анврап + перегнал в обж + натянул текстуру в браше + продивайдил + и выдавил дисплейсментом. Всё бы норм, но хочется получить нормальную модель, а зремешер нормально его почему-то не понимает, а меня не устраивают зазубринки и нереальное колличество полигонов. Может есть какой-то способ нарисовать всё в векторах, а потом этот вектор натянуть на болванку и екструднуть? или только вариант с инструментами топологии по уже готовой болванке или как вообще правильно делать такие вещи? может у кого есть пример или кто знает урок по тому как это правильно делать?
вобщем надо придумать как и в какой проге и какими средствами быстрее делать такие вещи. заранее огромное спасибо всем кто откликнется)
вобщем надо придумать как и в какой проге и какими средствами быстрее делать такие вещи. заранее огромное спасибо всем кто откликнется)
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk