Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Danil K.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, проблема с сеткой. Как ее можно правильно закрыть на нижнем основании? И при выдавливании Extrude получается так
Без имени-1.jpg
Без имени-12.jpg
Без имени-661.jpg
 
Рейтинг
260
Как ее можно правильно закрыть на нижнем основании? И при выдавливании Extrude получается так
а через Inset(не помню как там он в майке) можно же сначала. Нужно по идее чтобы эджлуп у края создался, а потом уже можно в точку сводить. Можно также по краю попробовать Bevel сделать. А дальше опять в центр в точку. Хотя там вот эти ребра с фасками внизу желательно три точки каждый в одну сводить, а потом уже дальше в центр
 
Рейтинг
260

Вложения

Лайт Лайтович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, после переноса анимации в Maya: анимация на персонаже на миллисекунду проигрывается рывками с хаотичными движениями конечностей.
Как пофиксить не знаю, достаточно долго разбираюсь в этом проблеме, пока в тупике.
Заплачу тому, кто решит данный баг.

У игр разные движки и fps анимаций, возможно это может быть проблемой, но как решить не знаю.
В 3dmax и maya подобных хаотичных багов нет, они появляются только после экспорта в игру. Даже в проге, которая используется для просмотра анимаций багов нет.

Видео:

Контакты для связи:
VK: https://vk.com/id44197302
Discord: Light111333#4829
Telegram: https://t.me/Nik_Osipov

На изображении поймал момент бага с левой рукой. Который появляется на миллисекунды.
50-8qevcf3k.jpg




1) Скелет с анимаций Fortnite(присутствует T поза): её переношу на скелет GTA -https://disk.yandex.ru/d/zeNDDcF83is9Dw
2) Что получается после переноса анимации на скелете GTA - https://disk.yandex.ru/d/lWo5KkG_rOEfgQ
3) Пустой скелет GTA без анимаций в T позе - https://disk.yandex.ru/d/MrE7hA_wBFjzvg
 

Лайт Лайтович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Выяснил, что у меня проблема с интерполяцией левого плеча персонажа после переноса анимации в Maya.

Если кто разбирается в этом, пиши по указанным контактам.
Договоримся и об оплате за помощь.
 
Рейтинг
40
Сперва нужно поймать точный таймкод или ключевые кадры где происходит ошибка. Например так:
1. Растяни анимацию во времени, и посмотри как происходит движение бага в замедлении.
2. Сделать анимацию с моушен блуром, там где дергается, будет размытие.

Затем внимательно посмотреть как выглядят координаты объекта, который в этот момент времени дергается.

У меня было что-то подобное, в анимации maya все нормально, а на рендере один кадр с диким размытием. Оказалось риг перекидывал объект в каких-то крайних положениях через жепу, а рендер подхватывал это перемещение и размывал. Пришлось по другому делать привязку, оси и прочее.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
вчера я посмотрел.
Это цикл. После переброски на первый кадр происходит смещение на полукадре, в игре 60fps. Это левая ключица.
Untitled-1.jpg

В обычной ситуации нас устроил бы эейлер фильтр. Но в игру нужно только один цикл и все.
Автор говорит те же глюки и после миксамовской анимации.
Что я думаю. Сами оси костей в риге ГТА не стандартные. Филип есть идеи, как перенести анимацию на скелет, на другие оси, но при этом не трогая скелет? Трогать его нельзя он игровой, просто подменяется анимация какимито кустарными скриптами
 
Рейтинг
40
проигрывается рывками с хаотичными движениями конечностей.
У тебя крайние ключевые кадры не совпадают по координатам.
По этому переход с 80 кадра на 0 происходит с перекручиванием руки.
И когда fps в игре выше чем расставленные ключи анимации, то это движение можно заметить.
Нужно переделывать анимацию тех костей, у которых не совпадают координаты в первом и последнем кадре.

gr_e.jpg
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Да ты Филип, просто господин Очевидность, как амеры выражаются.
я говорю нужно перекидывать анимации на этот скелет, а у скелета оси левые, какие-то. рука то в то же место приходит в итоге.
Я подумал, что можно ордеры менять. и тестить перенос
 
Рейтинг
40
Тут крайние ключевые кадры совпадают.
Я посмотрел — нет, не совпадают.
Выдели кость плеча и посмотри внимательно в граф эдиторе на Rotate. Третий раз про это пишем.

У тебя же зацикленная анимация, попробуй ее скопировать второй раз на таймлайне, с отступом после первого цикла.
т.е. первый фрагмент 0-80, и второй 100-180, между этими циклами не должно быть движений, а у тебя есть.
 
Последнее редактирование:

Лайт Лайтович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Пофиксил.
Всего лишь нужно было амплитуду вращения кости ключицы уменьшить, движок игры плохо воспринимал её движения. Сейчас всё ок.
Никакие совпадения циклов тут не нужны.
 

Лайт Лайтович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну вот теперь во время переноса другой анимации, дёргается всё тело, даже там где нет суставов, чтобы можно было уменьшить амплитуду вращения. Походу движок GTA 5 вообще деревянный век. Ну или если есть идеи как пофиксить, пишите свои мысли.
 
Рейтинг
40
Привет. При натягивании planar на curve образуются щели. Возможно ли это как-то испарить?
1. Если делать нурбсом, то в планаре настроек нет, а в самом нурбсе есть настройки тесселяции (в атрибут эдиторе). Но это всего лишь настройка отображения.
2. Если делать полигонами, в планаре есть настройки плотности сетки.
3. При конвертации нурбс в полигоны, тоже есть настройки плотности сетки. (modify - convert)
 
Сверху