Dress, dressdesign, womanart, 3d woman, future soldiers 3D Studio Max мультяшка, поле, девочка, ромашки иллюстриция, смерть, мертвый, тело, Луна, интерьер, Концепт Арт, дизайн окружения, концепт окружения, замок 2D, Fantasy, concept-art русалка, 3д скульптура киберпанк PA38, aircraft, airplane, P3D, XPLANE, Flight simulator, 3d model cyber punk, 80's, pursuit, The road, hum3d, challenge 3д окружение, дизайн окружения Character, sci fi, environment design, visualisation sifi 3d 3d tutorials, realistic, Dress, Character, visualization, illustration, 3d, art illustration cyber punk, concept-art, design_character драконы тименс, timens, art, alien Конкурсы на RENDER.RU, Конкурс, Гиперион, 2D, krita, Gimp, КонкурсКонкурс "Исследователи. Точка невозврата." персонаж krakow, Poland sci-fi, environment, horizon, sunset, space ship, future, planets, clouds, city Environments, room, mood, melancholy, abonded, abandoned, cage Space, sun, Spaceship, fly, flying, asteroids, sci-fi, open space mitsubishi, 3d, Digital 3D, perl harbor, midway Эмбрион Blender 2.8, concept-art, Rome, Character residential complex, 3dmax, Corona Renderer, rendering, Dinasty, archviz, fullcgi, cgillustration, classic architectute, architect PlayStation4, playstation, Uncharted 4 interior, interior design, modern, Corona Renderer sci fi christmas, skyscraper, cafe, winter, snow, mood, Exterior, lantern, contrast Концепт-арт, персонаж, дизайн персонажа, киберпанк Работа интеьреа в стиле неоклассика, классика Космос, станция космическая, Растения sci-fi, illustration, scientific expedition, "Откуда мы родом". cthulhu Конкурс

Новости

Autodesk выпустили Maya 2020 и Maya LT 2020
В новой Maya 2020 расширены возможности кэширования, появились новые инструменты для ретопологии, а также обновлен Bifrost.
Названы лучшие игры 2019 года
Рассказываем, какие игры получили аналог "Оскара" в мире геймдева. Спойлер: Death Stranding Кодзимы там есть.
Maya 2020 и Arnold 6 поддерживают RTX-ускорение
Новые версии продуктов Autodesk поддерживают возможности аппаратного ускорения от NVIDIA.
MPC: закрытие офиса в Ванкувере и массовые увольнения
VFX-студия MPC, сегодня утром объявила сотрудникам, что канадский офис прекращает свою работу, а также по непроверенным данным будут уволены порядка 1 300 сотрудников в других офисах. Делимся слухами.
ИИ от NVIDIA превращает 2D-фото в 3D-модели
Новую технологию на базе нейронных сетей под названием DIB-R разработчики тренировали на птицах.
Apple открыла продажи самого дорогого Mac Pro
Цена на новый Mac Pro доходит до $52000 — примерно как седан Infiniti Q70 этого года выпуска. И еще $400 за колесики.
Новые возможности AR от Google
Благодаря новому Depth API цифровые персонажи перестали проходить сквозь мебель, а брошенный 3D-мяч отскакивает от реальных предметов.
Релиз Unreal Engine 4.24
Epic Games отказались от Unreal Studio, добавили физическую атмосферу, недеструктивное редактирование ландшафта, а также новый способ симуляции волос и меха.
Подборка бесплатного контента: декабрь 2019
На этот раз мы включили в подборку контент для Unreal Engine, дополнение для Blender, сайт с PBR-текстурами в разрешении 4K и анимированных 3D-персонажей.
"Оскар" 2020: лучшие визуальные эффекты
Американская киноакадемия опубликовала список из 20 фильмов, спецэффекты которых достойны "Оскара".
Анонсы The Game Awards
Возвращение Telltale Games, первые ожидающиеся релизы для новых Xbox и PlayStation, а также игры по популярным вселенным League of Legends и Dungeon and Dragons.
"Ведьмак" | Trailer
В сети появился новый трейлер The Witcher — последний перед премьерой сериала.
Трехмерная биопечать кожи
Хирургическая робототехника и биопечать кожи — научный эксперимент российской технологической компании и ученых-онкологов. Осторожно, есть запись операции.
Фильм "Тяжелая поездка" | VFX Breakdown
Как финская группа хеви-металлистов твердо решили попасть на музыкальный фестиваль в Норвегии.
2D-персонаж в Photoshop | SpeedPaint
Художник Jonas Ronnegard показал небольшую зарисовку по созданию женского портрета в Photoshop.
Blender 2.82: новый эскизный карандаш
Разработчики показали превью новых возможностей инструмента Grease Pencil для 2D-художников, которые появятся в следующей версии Blender.
"Охотники за привидениями: Наследники" | Trailer
Продолжение оригинальной дилогии ориентировано на подростков, но актеры-"старички" там тоже появятся.
Реклама Columbia | VFX Breakdown
Как одежда для активного отдыха в буквальном смысле вытаскивает людей на улицу, чтобы поиграть в снежки.
Фильм "Гвардии «Камчатка»" | VFX Breakdown
Фильм Валдиса Пельша для Первого канала об обороне Петропавловска в 1854 году: разбор обороны на море.
Фильм "Вторжение" | Второй трейлер
В сети появился трейлер фильма-сиквела "Вторжение" (2020) Федора Бондарчука. Рассказываем, какой у фильма бюджет и кто создает VFX.
Подложка под текст сама меняет размер в After Effects (sourceRectAtTime)
Мне нужно было создать такой слой под текстом (подложку), который сам бы менял размер при изменении содержимого текстового слоя.
Анимированный зацикленный 3D фон из шестиугольников в Cinema 4D
В предыдущем уроке мы делали похожий фон в After Effects с использованием плагина Element 3D. Но мне так и не удалось найти способ создания нормального цикла, который можно было бы запустить футажом.
31 совет от Sam Cabanac. Часть 2
Вторая часть советов от Sam Cabanac (@SamuelCabanac).
31 совет от Sam Cabanac. Часть 1
Sam Cabanac (@SamuelCabanac) решил поделиться опытом полученным при работе над Klaus. Когда до релиза фильма оставался 1 месяц, он решил каждый оставшийся день писать по одному совету.
Создание кружевного платья
В этом уроке я продемонстрирую, как обращаться с шаблонами для создания правдоподобных нарядов для персонажей, иллюстраций, анимации и так далее. И как создавать текстуры с помощью Substance painter.
CGI Выпуск 1 - Грим, Самодельный свет, Кеинг, Трекинг, Сплайны
Как и обещал, первый пробный выпуск, с самым детальным разбором действий выполненных в процессе.Расскажем про грим, самодельный свет, минимальное оборудование, зеленая ткань, кеинг, трекинг объекта!
Самоидентификация. Checkpoint and Turning point.
Личная идентификация — ответ на вопрос об отношении личности к самому себе. Почему это так важно? Что движет нами и что является останавливающим фактором в развитии. Как определить своё место в CGI?
Совместный стрим с Ксенией Сибилевой. Лайн vs Рисование от пятна
В данном видео были рассмотрены два основных подхода к рисованию, а также показаны процессы создания портретов. Также, в формате "вопросов и ответов", Ксения поделилась своим творческим опытом.
Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Vray. Часть 2
В этой части мы поговорим о том как запечь: - ROOT и ID в V-Ray Render- AO и DIRECT в Arnold Render- Normal Map в KnaldА так же о том, как избежать багов при запекании в новой Maya 2019.2
Making Of "Хлопки"
Приветствую всех! Меня зовут Александр, мне 30 лет, я женат, бородат и уже отец. Сегодня я расскажу, как я сделал свою текучку красивой, чтоб не приходилось ее прятать от всех, кроме заказчиков.
Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?
Разбираемся, в чем преимущества ноутбуков NVIDIA RTX Studio и на какие модели разных производителей стоит обратить внимание.
Выставка-конкурс «Искусство трехмерной графики». Интервью с зам. директора Государственного Русского музея
В этом интервью мы осветим масштабное событие, о котором нельзя не рассказать. Это выставка-конкурс «Искусство трехмерной графики» – первое международное событие подобного формата.
Скидка 50% на все дистанционные курсы RENDER.RU
Центр Дистанционного Обучения RENDER.RU проводит уникальную предновогоднюю акцию: с 09 по 24 декабря на все курсы RENDER.RU будет действовать 50% скидка!
3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
От фрилансера к арт-директору
Как независимый художник может стать менеджером в крупной компании? На этот вопрос ответит Николай Тюлин, Art Director в студии Plarium Krasnodar.
Что нового в SOLIDWORKS Simulation 2020
SOLIDWORKS Simulation 2020 — это МКЭ для всех: теперь сложные расчетные задачи под силу не только специалистам-расчетчикам.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
RENDER.RU