Infinity War, robot, sci-fi леснаялокация, лес 3d, Zbrush, Houdini вирус, постапокалепсис, концепт, заражение, персонаж, кейфрейм character, design_character, gameart, movieart, cinematic, rendering, Vrayender elf бамблби, Автобот, Трансформеры, робот киберпанк, digitalart, окружающая среда, ВНЕШНИЙ ВИД, футуристический, игра, НЕОНОВЫЙ, научная фантастика Character, goblins, Fantastic Beasts 3ds Max, Corona Renderer, 3d, 3D Studio Max, Компьютерная графика/CG, cg art, fullcgi, FULL CGI, rendering Портрет, Персонажи 3Dsmax, сorona, ps, Quixel, car данте, демон, Пейзаж Redshift, redshift 3d, Redshift car paint, cars, Cinema4D house visualization, 3ds Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop, Exterior, archviz, 3d design, rendering, architect vizlinestudio, VIZUALISATION, 3dviz, viz 3D архитектура, Визуализация, замок, башня, архитектура, История академиямагии, render, mages, deadworld монумент, джунгли, магия, звери, посох, насекомое timens, art, contest, timur dairbayev exterior., Exterior architecture, magic forest, Corona Renderer Digital 3D, Fan art, realism, Character Modeling, Character, 3ddigital, pose, fanart, 3d женскийперсонаж, 3д персонаж, персонаж, концепт персонажа, дизайн_персонажей, девушка, топор, Портрет, рыжая гитара, электрогитара, пропсы, cycles персонаж, дизайн персонажа, 3д персонаж, концепт персонажа, девушка Digital 3D, human, ZBrush - 3D Скульптинг, Maya,, Arnold, 3d, 3d character, rendering 3d, 3dcharacter, sculpting, digital sculpt, Zbrush, fairy оружие, глок, автомат, weapons, modern, hard surface, PBR, glock, pistols, gun скавены, чумной монах, Пестиленс, либер бубоникус, крысы, чума 3dmodeling, 3dweapon, gun, guns, 3d, 3dart, 3dartwork, rendering, beretta92fs, weapons game art, character design, character animation, styl, stylgraduate, XYZschool, Character, soldiers, 3d character, german helmet персонаж, женскийперсонаж, игровой персонаж, 3д персонаж, концепт персонажа, стилизация, змея, фентези, фентези арт blender, Eevee, computers, laptop 3d, Architectural3Dvisualizer art Architectural 3D Visualization 2dart clothing, Магазин, Спорт, одежда дизайнер

Новости

Виртуальная художественная галерея на конференции GTC
С 5 по 9 октября NVDIA проведет осеннюю GPU Technology Conference, главную конференцию в области технологий для ИИ.
Более 500 бесплатных 3D реалтайм растений и зданий от Epic Games.
Epic Games в партнёрстве со студией SilverTM, создали пак из более чем 500 цифровых моделей природных ресурсов, который можно бесплатно загрузить из магазине Unreal Engine.
Phoenix FD 4.30 для 3ds Max и Maya.
Chaos Group представили Phoenix FD 4.30 для 3ds Max и Maya, в который была добавлена поддержка принудительной настройки в Voxel Tuner и Particle Tuner.
Procreate 5x от Savage interactive.
​Состоялся релиз Proceeate 5x от Savage Interactive. Приложение для скетчинга и рисования на iPad.
Публичная бесплатная бета версия V-Ray от Chaos Group для Houdini.
Chaos Group выпустили публичную бесплатную бета версию V-Ray для Houdini.
Студия Ghibli выпускает 400 бесплатных изображений из своих фильмов
Знаменитая японская студия, где работает всеми любимый режиссер Хаяо Миядзаки, разместила в сети набор из 400 кадров с высоким разрешением из восьми своих любимых фильмов!
Microsoft покупает владельца разработчика игр Bethesda
Microsoft Corp. покупает ZeniMax Media, которой в том числе принадлежит известный разработчик компьютерных игр Bethesda Softworks, за $7,5 млрд.
Новая публичная бета версия After Effects от Adobe.
"Переосмысление" рабочих 3D процессов - так Adobe описывают публичную бета версию After Effects.
Состоялся релиз ZBrushCore 2021.
Pixologic представили ZBrushCore 2021 - новую версию урезанной версии ZBrush, предназначенную для любителей, студентов, энтузиастов 3D печати и иллюстраторов.
Unity провела успешное IPO
В ходе IPO компания Unity Technologies привлекла более чем 1,3 млрд долларов США при оцененной стоимости в 13,6 млрд долларов!
Как работает анимация?
Аниматор Тайлер Пакан, по средствами мультфильма, рассказывает о создания анимации с помощью традиционных методов 2D-ригинга, покадровой анимации и компьютерной графики.
Making of синематик "Зима близко" от REALTIME.
Making Of создания реалтаим ролика "Зима близко" по сериалу "Игра престолов".
Шуо Фэн — трейлер анимационного полного метра
Великолепный трейлер китайского полнометражного анимационного фильма "Шуо Фэн - По Чжэнь Цзы", производства студии Nice Boat Animation (Дахуфа). Предположительно выйдет через 2-3 года.
Семейка Крудс: Новоселье
Русский трейлер мультфильма "Семейка Крудс: Новоселье", премьера 24 декабря 2020.
Take Over
Великолепный ролик к Чемпионату Мира 2020 по League of Legends.
HARRY POTTER HOGWARTS LEGACY
Достаточно любопытный трейлер, игра обещает быть интересной, события происходят за 100 лет до Поттера. Поиграть можно будет на PC, XBox и SP.
The Mandalorian | Официальный трейлер 2 сезона
Новый сезон «Мандалорца» стартует в пятницу, 30 октября. Наемник и Дитя продолжают свое путешествие через бурлящую опасностями, после краха Империи, галактику, сталкиваются с врагами и ищут союзников.
Дюна - официальный трейлер
Когда-то у этой вселенной было впечатляющее число фанатов, многие очень ждут фильм, особенно "старики", помнящие Дюну 1984 года, будет ли этот фильм лучше или хуже мы сможем узнать 17 декабря 20 года.
Cinema 4D Demo Reel для IBC 2020.
Maxon, в связи с релизом Cinema 4D R23, опубликовали демо-ролик IBC 2020, демонстрирующий лучшие недавние работы, созданные с использованием данного программного обеспечения.
LIDUS - Петарда
Для нас клип был интересен прежде всего потому, что над ним работал ​Алексей Бовкун, замечательный человек и художник у которого мы интервью брали, почитать его можно по ссылке ниже.
VFXLAB || GRAFON | ВЫПУСК_v003
Российское кинопроизводство покоряет космос, сайт Eurogamer опубликовал список из 10 топ-игр текущего поколения, а CD Project RED объявили минимальные системные требования к Cyberpunk 2077.....
Что такое Inktober и почему все его так любят?
В октябре художники оживляются и начинают много рисовать: в ч/б или в ограниченной палитре. Рассказываем, что происходит и почему это важно как для новичков, так и для профи.
Parametric Wall. Contour Generator
В данном уроке мы рассмотрим как быстро в 3ds max используя скрипт Contour Generator, создать параметрический объект для декоративной стены.
Победителями премии Геймдев HR Awards стали компании Playgendary, Crazy Panda и Wargaming St.Petersburg
15 сентября состоялась премия для игровых HR-специалистов «Геймдев HR Awards». На ней участники мероприятия — различные игровые компании — рассказывали и защищали HR-проекты.
Кто такой риггер?
В этом видео мы расскажем вам о риггинге и о профессии риггера. Без специалистов в этой области аниматоры не смогут оживить 3D модели и окружающий мир в фильме будет мёртвым.
Работа с формами в рисунке. Опыт Марко Буччи
Знаете ли вы, что тщательная прорисовка натуры вредит настроению картины? Избежать этого поможет объединение форм. Вот как это сделать.
Фрилансим аки боженька. Часть 1
В данной статье описаны советы на основе 6-летнего опыта фриланса в роли 3D аниматора на международной площадке Upwork (ранее - Odesk и Elance).
Настройка Blender 2.83 - 2.9x
Данная статья познакомит вас с основными настройками программы Blender 2.83 - 2.9x. В посте имеется и видео версия статьи, если кому так удобнее.
Как создать постапокалиптический мир
Вместе с левел-дизайнерами Денисом Куандыковым и Максом Пирсом, художницей по окружению Еленой Альт и концепт-художником Иваном Растригиным разбираемся, как создать интересный постапокалиптический мир
​Заглянем в мастерскую синематиков Riot Games
25 сентября стартует чемпионат мира по League of Legends. В первый день одного из самых значимых событий индустрии AnimationSchool решили рассказать, как Riot Games создает свои видео.
Без ретуши и макияжа: популярные российские актрисы в фотопроекте #СвободаБытьСобой
В современном мире стремительно меняется всё — даже то, что раньше казалось незыблемым. Не так давно «улучшайзинг» пользовался бешеной популярностью, однако тренды постепенно меняются.
Концепт персонажа: от идеи до финала
Концепт-арт — важный этап для любой игры. Именно с него начинается представление о том, каким будет, создаваемый разработчиками, мир. Наш Concept Artist, Юрий Шаповал, рассказывает о своем подходе.
Оборудование дизайн-студии: нюансы и подводные камни
​Найти хорошего дизайнера в креативную студию не так легко: многие квалифицированные специалисты работают самостоятельно или открывают свои собственные дизайн-бюро.
Визуализируем историю: Сюжетный арт в Cooking Diary
В прошлой статье мы делились кейсом создания графики блюд в нашем кулинарном бестселлере Cooking Diary. Сегодня, хотим рассказать и показать, как разрабатываем сюжетные иллюстрации для этого проекта.
Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг
Как дешево и эффективно приложить инструменты маркетинга, когда мальчики делают приложение для девочек или вы вообще не знаете о чем точно будет игра.
Промокоды Центра RENDER.RU сгорают 1 сентября
Промокоды участников опроса о новых курсах и удобных форматах обучения действуют до 01 сентября 2020 года на все курсы Центра RENDER.RU.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
RENDER.RU