Zbrush, character, blender, substance painter, design_character, art, sci-fi Concept art, Environments, character, keyframes 3d character Zbrush Животные, жираф, сафари, Шерсть, волосы, 3д персонаж фентези баба-яга quixel megascans, Corona Renderer Game-ready, low-poly, Digital 3D, Transport & Vehicles, Game props, game model girls, girlportrait, Cute animals, kitten, cat, girl, animal цыгане, караван, река, туман, Фэнтези, Фантастика, Китай Simon Stålenhag, Саймон Столенхаг, Симон Столенхаг, фан-арт, разлив, будка, лес, жилище Fler On lowpoly, Tanks, a44, realtime, 3dmodeling, PBR fantasfantasy cgi​, archviz, architecture, visualization architecturedesign, exterior design, rendering, architecture, cgi​, visualization, residential complex, 3d, ARCHITECTURAL VISUALIZATION REAL, exterior. nyc, Buildings, manhattan, city, visualization, coronarender, inster.studio, kirill chernyy game ready, PC OSBORNE1, low poly, old items, Game props 3d, Визуализация, Архитектура, Экстерьер воин, Наемник, анатомия, сарацин Plarium, Throne: Kingdom at War, рыцарь, войска, мобильные игры, геймдев, средневековье Plarium, Throne: Kingdom at War, рыцарь, войска, мобильные игры, геймдев, средневековье Plarium, Throne: Kingdom at War, рыцарь, войска, мобильные игры, геймдев, средневековье Plarium, Throne: Kingdom at War, рыцарь, войска, мобильные игры, геймдев, средневековье Plarium, Throne: Kingdom at War, рыцарь, войска, мобильные игры, геймдев, средневековье Plarium, Throne: Kingdom at War, рыцарь, войска, мобильные игры, геймдев, средневековье cassette, Recorder, Audio, music, Old, retro, device, stereo, mp3, prop револьвер, оружие, геймарт, Концепт-арт, 3д модели, 3д моделирование, Моделирование, хайполи, лоуполи, текстурирование Game-ready, Hard Surface, Goggle, Night vision Танки, Hard Surface 2dart, Illustration, concept_art, Environments UNREAL ENGINE, virtual staging, sci-fi, scifi, virtual production, virtualproduction, game, gamedevelopment Digital 3D, Concept art, Character Modeling, 3dconcept, game concept 3d model, Zbrush, racer, Astronaut Glove, roadbike Digital 3D, Concept art, Creatures, Character Modeling, XYZschool, creature, fantasy creature, creature design Logan, wolverine, Marvel, xmen concept, graphic design, scooter, art extexterior, Corona Renderer, 3Dsmax, Adobe Photoshop, tashkent

Новости

ThinkingParticles 7 для 3ds Max
Cebas Visual Technology выпустили ThineParticles 7 - новую версию плагина частиц и физики для 3ds Max.
Релиз Mocha Pro 2022 от Boris FX
Mocha Pro 2022 - обновление программного обеспечения для планарного отслеживания, в нем добавили встроенную поддержку процессоров Apple M1, многокадрового рендеринга в After Effects и многое другое.
Maxon выпустили Cinema 4D R25
Maxon представли Cinema 4D R25 — переработав пользовательский интерфейс и представив дополнительные функции на основе новой архитектуры ядра.
Maxon представили публичную бета версию Redshift RT
Redshift RT - новый режим рендеринга в реальном времени в Redshift, продукт для рендеринга на GPU для 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Houdini и Maya доступный в публичной бета версии.
hdRstr - отслеживание тысячи огней в реальном времени
Разработчик инструментов Стефан Крэйк представил hdRstr - новое интересное дополнение, которое позволяет художникам работать с "десятками тысяч" источников свет в реальном времени.
Бесплатный пакет анимации VPaint
Студент университета Британской Колумбии с стажёр в Pixar - Борис Далштейн представил обновление бесплатного пакета анимации VPaint.
Старт большого 2D конкурса с призовым фондом 777 000 руб.!
2D конкурс по персонажам от компании Green Grey, с самым крупным в истории рунета призовым фондом в 777 000 рублей.
RealityCapture стала бесплатной для школ и университетов
Epic Games Slovakia сообщили в опубликованном видео, что теперь предлагает бесплатные образовательные мастер лицензии на популярное программное обеспечение для фотограмметрии школам и университетам.
Новый логотип Autodesk
Autodesk представили новую систему брендов, включая новый логотип компании, а также новый корпоративный шрифт, цвета бренда и рекомендации по дизайну веб - сайтов, маркетинговых материалов и товаров.
Бесплатное приложение Live Link VCAM на iOS для UE4
Epic Games представили Live Link VCAM - бесплатное приложение iOS для виртуального продакшена, которое позволяет управлять виртуальной камерой внутри сцены Unreal Engine с iPad или iPhone.
Финальный трейлер анимационного фильма «Кощей. Начало»
Ожидаем в кинотеатрах с 28 октября.
Стопмоушн анимация от Shinohara Kenta
Мей ("Мой сосед Тоторо") повторяет знаменитую сцену из "Акира".
Diablo II: Resurrected | Трейлер
Преисподняя подбирается ближе. Отправьтесь по следам таинственного Темного Странника, сражайтесь с обитателями Преисподней и узнайте, что задумали Воплощения Зла Диабло, Мефисто и Баал.
Yusei Yume Death
Еще один ролик от автора Eve, рекомендуем для ценителей аниме стилистики.
Marvel’s Wolverine
Тизер игры "Marvel’s Wolverine" от Insomniac Games для Playstation 5.
​Трейлер God of War: Ragnarok
Релиз игры на PlayStation 4 и PlayStation 5. Дата выхода неизвестна.
Лето начинается!
Один из рекламных роликов прошедшей Олимпиады в Токио. Над роликом трудилось 17 различных аниматоров, каждый со своим уникальным стилем.
Вышел трейлер МАТРИЦА ВОСКРЕШЕНИЕ!
В кино с 16 декабря! Как вам? Удастся ли повторить успех трилогии?
Scarecrow
Короткометражный мультфильм "Пугало" от студии ISART DIGITAL.
Gungrave G.O.R.E. (18+).
Кинематографичный трейлер Gungrave G.O.R.E. (18+). Релиз ожидается в 2022 году на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
Коллекция концептов и мейтов к Fantastic Beasts and where to find them
Пока в кинотеатрах идет вторая часть Фантастических тварей — «Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald» мы решили собрать для вас «статью-артбук» с работами художников.
😭 Стоит ли участвовать в конкурсах?
В этом видео я расскажу, что можно получить от участия в конкурсах помимо призов и о подводных камнях большинства конкурсов!
Substance painter. Как исправить артефакты при запекании Ambient occlusion
В этом видео уроке для начинающих Вы узнаете, Как исправить артефакты при запекании Ambient occlusion в программе Substance painter.
Перевод видео с английского на русский в Яндекс.Браузер
Хотите узнать, как получить перевод видео с английского на русский совершено бесплатно? Обновленный Яндекс.Браузер использует нейросети для обработки звука оригинала и создает закадровый перевод.
Обзор Cinema 4D R25 | Что нового ?
Cinema 4D R25 обновление програмного обеспечения от Maxon.С версией R25 получаем некоторые улучшения в качестве работы с программой.
Устройство средневековых доспехов: гайд для художников, часть 1
Из каких частей состоит латный доспех? Как он крепится к телу рыцаря? Как элементы соединяются друг с другом? Разбираемся вместе с экспертами-реконструкторами.
Десятикратный обладатель диаманта.
На днях я стал десятикратным обладателем диаманта. Не считаю это прям супер достижением, но хотелось бы изложить свои мысли по поводу торговли на Turbosquid и других площадках.
Создание 3D ПЕРСОНАЖА в Cinema 4D из мультфильма
Как сделать 3D персонажа в Cinema 4D встроенными инструментами и рендером? В этом видео рассмотрим процесс 3D моделирования персонажа из мультфильма Соника.
База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре?
Разберем несколько типичных примеров работы с цветовым кодом.
10 программ которые должен знать Matte painter, чтобы попасть в индустрию
VFX индустрия постоянно развивается и расширяется. Давайте рассмотрим ключевые для работы программы, используемые VFX компаниями по всему миру. VFX индустрия постоянно развивается и расширяется. Кажд
Арт-директор Playrix о Цвете. Часть 2. Какие тенденции задает цвет цивилизации?
Во второй части серии статей о феномене цвета арт-директор Playrix рассказывает о том, как менялось цветовосприятие с развитием технологий и общества: в современном мире, в искусстве, в играх.
Как художнику попасть в геймдев: рекрутер Playrix о портфолио, собеседовании и процессе найма
Вика Морозова, Lead Talent Manager (Art), Playrix рассказывает о том, как написать “продающее” резюме, выигрышно оформить портфолио и пройти собеседование.
Как озвучиваются монстры в Seekers Notes?
Как и обещали, делимся с вами продолжением статьи о том, как создаются монстры в нашем хидден-проекте Seekers Notes, а именно об их озвучке. О тонкостях озвучивания персонажей читайте в новой статье.
Конкурс «УТИНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2022»
В прошлом году мы провели необычный конкурс: предложили художникам нарисовать иллюстрации с нашим маскотом Утей, затем выбрали 12 лучших, собрали их в перекидной календарь, распечатали и разослали авт
Custom Vertex Streams в Unity. Принцип работы и возможности
Объясним, для чего нужна эта настройка, и покажем, как с ее помощью сделать эффект трех стихий — льда, огня и молнии.
Жаркие июльские скидки
Весь июль дарим скидку 30%* на любой курс Центра дистанционного обучения RENDER.RU. Чтобы воспользоваться предложением, укажите в заявке промокод ИЮЛЬ. Подробности в посте.
Сентябрь 2021
В номере: проект «Irradiation», интервью с Савой Живковичем, интервью с Натиком Агаевым, два Making of “Goblin and the “Goblin and the wagon” и «Марс», статья от рекрутера Playrix и многое другое.
Август 2021
В номере: интервью с VFX художником Никитой Хасиповым, два Making of материала, «Eldritch Gunslinger Grimwald» и “Smoking Pirate”, а также перевод статьи Рона Лемена и многое другое.
Июль 2021
В номере: переводы статей Грегори Манчесса и Фрэнсиса Валлехо, Making Of "Toscana", "Asian Girl" и многое другое.
ИЮНЬ 2021
В номере: статьи «Как пользоваться градиентными картами», «Анатомия тех.задания», «Вселенная UI», а также Making Of работ «1924 Alfa Romeo P2», «Meeting» и многое другое.
МАЙ 2021
В номере: «Мир демосцены — интервью с командой Conspiracy», MakingOf «Сoncept for cinimatics in the game», «Советы по композиции от Сюзанны Хелминг» и «Урок по концепт арту» от тайваньского художника.
АПРЕЛЬ 2021
В номере: статья "Почему русскоязычное комьюнити токсично? Разговор с психологом-социологом.", два замечательных Making Of, перевод статьи Сюзанны Хелминг о рисовании металла и многое другое.
Март 2021
В номере: Making Of "SHELTER" и Making Of работы "На задание", переводы статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 3", Грегори Манчеса "1О ЗАМЕТОК О…10 ДНЕЙ НА ЗНАКОВУЮ КАРТИНУ" и многое другое.
Февраль 2021
В номере: интервью с CG художником Андреем Мергенёвым, статья «Собираем компьютер для работы в 3D», Making Of «Глок» в котором сделаем и визуализируем пистолет, статья Девина Корвина "О Вдохновении"!
Январь 2021
В номере: перевод статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 2.", "Тени в живописи" и "Рисунок в живописи", 2D Making Of "Черный рынок: Перехват контрабандистов." и многое другое.
Декабрь 2020
В номере: интервью с VFX супервайзером — Русланом Борисовым, интервью с Моушн-дизайнером — Павлом Штылером, статья "О цвете в живописи. Часть 1.", два замечательных Making Of материала и многое другое
RENDER.RU