Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Batman 1944"

Разное
 Всем привет! Зовут меня Олег Вдовенко, в этом комиксовом Мейк Офе я расскажу вам о создании работы "Batman 1944".
Skif

Демонстрация рига с CGEvent 2010

Урок
Демонстрация рига, по которому Skif читал доклад на CGEvent 2010.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Юлией «Lorien» Пиштарь

Разное
Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с талантливым художником и многократным победителем конкурса «Скульптинг на скорость» – Юлией Пиштарь (Lorien). В это
Meneldil

Hard Surface Texturing Game Model

Урок
Этот видеоурок посвящен созданию высокодетализированых текстур, а также содержит некоторые трюки и основы hard surface текстуринга для геймдева. Данная методика подойдет и желающим научится текстурить
Публикации - RENDER.RU

Интервью с создателями проекта «Dreamscape»

Разное
Уважаемые пользователи и гости RENDER.RU! Сегодня мы с большим удовольствием предлагаем вашему вниманию интервью с Джамой Джурабаевым и его коллективом создателей анимационного ролика «Dreamscape».
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Александром Ждановым (Fanerny1)

Разное
Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Александром Ждановым (Fanerny1). В этом интервью Александр расскажет о то
Публикации - RENDER.RU

Making Of работы «Орхидея»

Разное
В данной статье я расскажу об основных этапах создания работы «Орхидея». Я не буду детально описывать весь рабочий процесс и не претендую на роль учителя, здесь я опишу основные приемы, которые я испо
Никита Веприков

Текстурирование неживых объектов

Урок
В этом уроке я покажу, как текстурю неживые объекты. Также постараюсь описать ход своих мыслей. Урок написан в стиле making of и рассчитан на продвинутых 3D-шников, поскольку я описываю и объясняю сво
Публикации - RENDER.RU

Making of “The Dream Place”

Разное
Сделать подобную работу я хотел уже давно, но, как говорится, что-то «руки не доходили», да и недостаток некоторых знаний препятствовал началу создания данной работы. Мною было принято решение начать
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Максимом Верёхиным

Разное
Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным и талантливым 2D-художником Максимом Верёхиным. В этом интервью Максим расскажет о том, как он начал
Публикации - RENDER.RU

Художник Марек Денко

Разное
Марек Денко родился в 1980 году в бывшей Чехословакии в небольшом городе в центральной части Словакии. Он познакомился с компьютером в 1991 году, со своим первым Atari 800XL. В 1995 году он открыл для
Павел Супрун (SuperK)

Заснеженные деревья в 3D

Урок
Снег для 3D графики часто является непростой задачей. Не существует универсального способа его создания. В ходе работы над одним проектом мне пришлось «чесать репу» над созданием заснеженных деревьев.
Публикации - RENDER.RU

Создание студии 3d визуализации

Разное
Эта статья написана для тех, кто задумывается о создании своей студии, но не знает с чего начать. Я дам вам первоначальное понимание того, что нужно делать, и в какой последовательности, если вы собир
Публикации - RENDER.RU

Making Of работы "Knight of the Blades"

Разное
Идея смоделировать сего перса пришла ко мне после просмотра очередного синематика от Blizzard... В качестве референса и основы для перса выступил мой родственник. Так как для задуманного деморила мне
Публикации - RENDER.RU

Making Of работы "Старинные часы"

Разное
В этой статье я расскажу как происходил процесс работы над "Старинными часами". Я не стану касаться основных методов работы, будь то моделирование, освещение, работа с текстурами. Для этого существует
Публикации - RENDER.RU

Making Of работы Flash-drive-dogs: The Epic Battle

Разное
Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию making of работы "Flash-drive-dogs: The Epic Battle". В этом making of, автор расскажет о создании "Flash-drive-dogs: The Epic Battle". Этот making of
Публикации - RENDER.RU

Интервью Влад Константинов (Swordlord)

Разное
Сегодня у нас в гостях очень талантливый и интересный художник, удостоенный награды Award в Художественной галерее RENDER.RU – Влад Константинов (Swordlord). В сегодняшнем интервью, Влад расскажет о с
catBurdger

Создание плагина 3ds Max

Урок
В уроке рассматривается технологическая цепочка создания плагина 3ds Max в среде Microsoft Visual Studio с употреблением 3ds Max SDK и языка программирования C++. Также реализуется MAXScript-версия пл
Публикации - RENDER.RU

Интервью с разработчиками 3D-Coat

Разное
Уважаемые читатели RENDER.RU. Представляем вам очередное интервью с разработчиками программного обеспечения. На этот раз у нас в гостях главный разработчик системы для цифрового скульптинга и текстури
Публикации - RENDER.RU

Что такое фриланс (удаленная работа)

Разное
В этой статье автор расскажет нам о том что такое фриланс или удаленная работа.
Публикации - RENDER.RU

The making of a vehicle concept

Разное
В этой статье автор расскажет нам о принципах проектирования концептов техники.
Публикации - RENDER.RU

Анимационный камень российского кинопреткновения

Разное
Сложившуюся в российской анимационной индустрии ситуацию анализирует Андрей Гончаров - продюсер, сценарист и руководитель студии производства анимационных фильмов "Приключения Аленушки и Еремы" и "Нов
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Алексеем Пятовым (KaranaK)

Разное
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Алексеем Пятовым. В этом интервью Алексей расскажет о своем творчест
Публикации - RENDER.RU

Making Of работы "Ржавое небо"

Разное
Представляем вашему вниманию making of по работе Арсения Кораблева "Ржавое небо". В этом making of Арсений расскажет о создании своей последней работы "Ржавое небо" и использованных на каждом из этапо
Gronder

Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin

Урок
Часто приходится сталкиваться с задачами, которые не были запланированы и для их реализации необходимо использовать анимацию. А как сделать красивую анимацию модели без использования костей – скелетов
Публикации - RENDER.RU

Архитектурная визуализация. Часть вторая

Разное
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые работы заинтересовывают на форумах больше чем остальные? Открою вам маленький секрет. Все дело в красивой постановке освещения и сильной композиции. Об э
Публикации - RENDER.RU

Архитектурная визуализация. Часть первая

Разное
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые работы заинтересовывают на форумах больше чем остальные? Открою вам маленький секрет. Все дело в красивой постановке освещения и сильной композиции. Об э
Юрий М (Artpainter)

Рисуем красивые деревья за несколько минут

Урок
Данная статья, прежде всего, будет полезна начинающим художникам, но, может пригодиться и более опытным людям. Обладание планшетом желательно, урок идет в расчете на него.
Публикации - RENDER.RU

Making Of анимационного фильма "Invention of Love"

Разное
Making Of анимационного фильма "Invention of Love"
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Александром Семеновым

Разное
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с интереснейшим человеком, талантливым 3D аниматором и специалистом по VFX – Александром Семеновым (repey815). В
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Максимом Ревиным (razer)

Разное
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Максимом Ревиным (razer). В этом интервью Максим расскажет о том, ка
Дима Ярков

Создание ковра средствами VRayScatter

Урок
Автор этого урока делится с нами придуманным им способом создания ковров в интерьерах с помощью плагина VRayScatter. Также для этой цели можно использовать более новую версию плагина под названием Mul
Михаил Волков (McWolf)

Несколько слов о режимах наложения слоёв в Adobe Photoshop

Урок
Урок рассчитан на тех, кто уже немного знает Photoshop. Минимальные необходимые знания: как сделать новый слой, как скопировать слой, как залить слой градиентом, где находятся фильтры, что делают кома

Ещё...