Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Выбор публики
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Batman 1944"
Разное
Всем привет! Зовут меня Олег Вдовенко, в этом комиксовом Мейк Офе я расскажу вам о создании работы "Batman 1944".
Skif
Демонстрация рига с CGEvent 2010
Урок
Демонстрация рига, по которому Skif читал доклад на CGEvent 2010.
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Юлией «Lorien» Пиштарь
Разное
Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с талантливым художником и многократным победителем конкурса «Скульптинг на скорость» – Юлией Пиштарь (Lorien). В это
Meneldil
Hard Surface Texturing Game Model
Урок
Этот видеоурок посвящен созданию высокодетализированых текстур, а также содержит некоторые трюки и основы hard surface текстуринга для геймдева. Данная методика подойдет и желающим научится текстурить
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с создателями проекта «Dreamscape»
Разное
Уважаемые пользователи и гости RENDER.RU! Сегодня мы с большим удовольствием предлагаем вашему вниманию интервью с Джамой Джурабаевым и его коллективом создателей анимационного ролика «Dreamscape».
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Александром Ждановым (Fanerny1)
Разное
Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Александром Ждановым (Fanerny1). В этом интервью Александр расскажет о то
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of работы «Орхидея»
Разное
В данной статье я расскажу об основных этапах создания работы «Орхидея». Я не буду детально описывать весь рабочий процесс и не претендую на роль учителя, здесь я опишу основные приемы, которые я испо
Никита Веприков
Текстурирование неживых объектов
Урок
В этом уроке я покажу, как текстурю неживые объекты. Также постараюсь описать ход своих мыслей. Урок написан в стиле making of и рассчитан на продвинутых 3D-шников, поскольку я описываю и объясняю сво
Публикации
-
RENDER.RU
Making of “The Dream Place”
Разное
Сделать подобную работу я хотел уже давно, но, как говорится, что-то «руки не доходили», да и недостаток некоторых знаний препятствовал началу создания данной работы. Мною было принято решение начать
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Максимом Верёхиным
Разное
Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным и талантливым 2D-художником Максимом Верёхиным. В этом интервью Максим расскажет о том, как он начал
Публикации
-
RENDER.RU
Художник Марек Денко
Разное
Марек Денко родился в 1980 году в бывшей Чехословакии в небольшом городе в центральной части Словакии. Он познакомился с компьютером в 1991 году, со своим первым Atari 800XL. В 1995 году он открыл для
Павел Супрун (SuperK)
Заснеженные деревья в 3D
Урок
Снег для 3D графики часто является непростой задачей. Не существует универсального способа его создания. В ходе работы над одним проектом мне пришлось «чесать репу» над созданием заснеженных деревьев.
Публикации
-
RENDER.RU
Создание студии 3d визуализации
Разное
Эта статья написана для тех, кто задумывается о создании своей студии, но не знает с чего начать. Я дам вам первоначальное понимание того, что нужно делать, и в какой последовательности, если вы собир
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of работы "Knight of the Blades"
Разное
Идея смоделировать сего перса пришла ко мне после просмотра очередного синематика от Blizzard... В качестве референса и основы для перса выступил мой родственник. Так как для задуманного деморила мне
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of работы "Старинные часы"
Разное
В этой статье я расскажу как происходил процесс работы над "Старинными часами". Я не стану касаться основных методов работы, будь то моделирование, освещение, работа с текстурами. Для этого существует
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of работы Flash-drive-dogs: The Epic Battle
Разное
Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию making of работы "Flash-drive-dogs: The Epic Battle". В этом making of, автор расскажет о создании "Flash-drive-dogs: The Epic Battle". Этот making of
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью Влад Константинов (Swordlord)
Разное
Сегодня у нас в гостях очень талантливый и интересный художник, удостоенный награды Award в Художественной галерее RENDER.RU – Влад Константинов (Swordlord). В сегодняшнем интервью, Влад расскажет о с
catBurdger
Создание плагина 3ds Max
Урок
В уроке рассматривается технологическая цепочка создания плагина 3ds Max в среде Microsoft Visual Studio с употреблением 3ds Max SDK и языка программирования C++. Также реализуется MAXScript-версия пл
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с разработчиками 3D-Coat
Разное
Уважаемые читатели RENDER.RU. Представляем вам очередное интервью с разработчиками программного обеспечения. На этот раз у нас в гостях главный разработчик системы для цифрового скульптинга и текстури
Публикации
-
RENDER.RU
Что такое фриланс (удаленная работа)
Разное
В этой статье автор расскажет нам о том что такое фриланс или удаленная работа.
Публикации
-
RENDER.RU
The making of a vehicle concept
Разное
В этой статье автор расскажет нам о принципах проектирования концептов техники.
Публикации
-
RENDER.RU
Анимационный камень российского кинопреткновения
Разное
Сложившуюся в российской анимационной индустрии ситуацию анализирует Андрей Гончаров - продюсер, сценарист и руководитель студии производства анимационных фильмов "Приключения Аленушки и Еремы" и "Нов
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Алексеем Пятовым (KaranaK)
Разное
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Алексеем Пятовым. В этом интервью Алексей расскажет о своем творчест
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of работы "Ржавое небо"
Разное
Представляем вашему вниманию making of по работе Арсения Кораблева "Ржавое небо". В этом making of Арсений расскажет о создании своей последней работы "Ржавое небо" и использованных на каждом из этапо
Gronder
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
Урок
Часто приходится сталкиваться с задачами, которые не были запланированы и для их реализации необходимо использовать анимацию. А как сделать красивую анимацию модели без использования костей – скелетов
Публикации
-
RENDER.RU
Архитектурная визуализация. Часть вторая
Разное
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые работы заинтересовывают на форумах больше чем остальные? Открою вам маленький секрет. Все дело в красивой постановке освещения и сильной композиции. Об э
Публикации
-
RENDER.RU
Архитектурная визуализация. Часть первая
Разное
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые работы заинтересовывают на форумах больше чем остальные? Открою вам маленький секрет. Все дело в красивой постановке освещения и сильной композиции. Об э
Юрий М (Artpainter)
Рисуем красивые деревья за несколько минут
Урок
Данная статья, прежде всего, будет полезна начинающим художникам, но, может пригодиться и более опытным людям. Обладание планшетом желательно, урок идет в расчете на него.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of анимационного фильма "Invention of Love"
Разное
Making Of анимационного фильма "Invention of Love"
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Александром Семеновым
Разное
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с интереснейшим человеком, талантливым 3D аниматором и специалистом по VFX – Александром Семеновым (repey815). В
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Максимом Ревиным (razer)
Разное
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Максимом Ревиным (razer). В этом интервью Максим расскажет о том, ка
Дима Ярков
Создание ковра средствами VRayScatter
Урок
Автор этого урока делится с нами придуманным им способом создания ковров в интерьерах с помощью плагина VRayScatter. Также для этой цели можно использовать более новую версию плагина под названием Mul
Михаил Волков (McWolf)
Несколько слов о режимах наложения слоёв в Adobe Photoshop
Урок
Урок рассчитан на тех, кто уже немного знает Photoshop. Минимальные необходимые знания: как сделать новый слой, как скопировать слой, как залить слой градиентом, где находятся фильтры, что делают кома
10
9
8
7
6
...
1
Ещё...