Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Видео
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Школа ITSCOOL
Luma vs Runway vs Kling. Битва видеонейронок | ITSCOOL | Школа новых пайплайнов в CG
Блог компании
Урок
Новости компаний
Какая нейросеть лучше всего подходит для создания видеоконтента? Давайте расскажем.
Станислав Старченко
ИИ видео в нейросети Runway Gen-3
Публикации
Мысли
ИИ видео в нейросети Runway Gen-3. Как я использую нейросети для работы.
ОСА Школа 3D-анимации и графики. Обучение на проектах.
Делимся опытом
Урок
С удовольствием делимся записью нашего стрима с супервайзером курса "Новичок (Blender)" Константином Цоуфал.
Максим Киселев (MefistoXP)
Ночная деревушка (Blender)
Blender
Хобби
Cycles
Короткометражный фильм, созданный в программе Blender. История создания, закулисье.
Digy Zem
Как сделать анимацию и озвучить ФОТО, КАРТИНКУ, АВАТАРА за 1 минуту !
Other
Интересное из сети
Разное
В этом видео разберем как сделать анимацию с озвучкой фото, изображения или аватара всего лишь за 1 минуту.
Playrix
Про маркетинговые креативы
Блог компании
Создание успешной рекламы – целая наука. И здесь важны не только знание трендов и профессионализм, но и открытость к экспериментам. И нужно всегда продолжать поиски новых нестандартных идей и механик.
Олег Сенах (DamnBrush)
Мини-туториал - стилизованный черничный пирог
Урок
Таймлапс с комментариями по созданию стилизованной модели в Blender, Substance Painter и новом Marmoset Toolbag 4.
Smirnov School
Видео. Лучшие сайты для художников и дизайнеров
Интересное из сети
Ищете, где набраться знаний по рисунку и дизайну? Смотрите нашу подборку крутейших сайтов!
Smirnov School
Видео. Как нарисовать мультяшное лицо
Блог компании
Интересное из сети
Поговорим, как изобразить уникального мультяшку максимально эффектно и каких ошибок избежать.
Smirnov School
Видео. Отражение национальной мифологии в играх из разных регионов
Блог компании
Интересное из сети
В индустрии не так много проектов, созданных разработчиками по собственной национальной мифологии. Разбираемся, какие все-таки есть, и что эти истории дают геймплею.
Smirnov School
Видео. Визуальный стиль студии Arkane
Блог компании
Интересное из сети
Недавно Arkane, разработчику Prey, Dishonored и других крутых игр, исполнилось 20 лет. Разбираемся, откуда студия черпает вдохновение и как устроен визуал в ее играх.
Smirnov School
О скафандрах и космической моде Земли за 10 минут
Блог компании
Поговорим о том, как работает дизайн скафандров, как в нём появилось место моде и как всё это поможет художнику на нелегкой сайфайной тропе.
Smirnov School
Видео. Как нарисовать глаза, волосы и губы
Блог компании
Мы сделали три видеоролика, чтобы раскрыть эти темы. Все они в статье. В видео мы рассказываем о двух вещах: как рисовать все эти штуки и как эти задачи решали специалисты из индустрии.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Что такое мультигеничность
Урок
Разное
Рассказываем о приёмах, с помощью которых создаётся реально крутой анимационный мир.
Smirnov School
Видео. Как работает Hollow Knight
Интересное из сети
Поговорим о Hollow Knight — о том, как крошечная студия смогла сделать образцовую метроидванию.
Smirnov School
Как работать с тоном в рисунке
Блог компании
Интересное из сети
Поговорим о том, как работать с тоном в рисунке, учиться его видеть и применять на практике.
XYZ school
Как удержать внимание игрока
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Ни глубокие механики, ни потрясающий арт не спасут вашу игру, если она не сможет добиться главного — удержать внимание игрока. Рассказываем, как геймдизайнеры решают эту задачу.
Smirnov School
Видео. История отечественной анимации
Интересное из сети
Поговорим об истории отечественной анимации.
Smirnov School
Видео. Японская анимация, которая не вписалась в рамки
Мысли
Поговорим о японской анимации, которая не вписалась в мейнстрим.
Smirnov School
Индустриальный дизайн в играх и кино
Мысли
Это текстовая версия нашего видеоролика.
Smirnov School
Как работают геймплейно-ориентированные игры
Мысли
В играх с чистым геймплеем не удастся спрятаться за сложный сюжет, они создаются по иным правилам. А как именно и что для этого нужно, рассказываем в видео.
XYZ school
Нарративный дизайн в играх: как The Outer Worlds критикует капитализм
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Донести до игроков идею можно не только при помощи сюжета и диалогов — разработчики делают это более тонко, посредством окружения, архитектуры, костюмов и прочих визуальных деталей.
Smirnov School
Обсуждаем «тизер» Unreal Engine 5
Мысли
Интересное из сети
Почему ничего радикально не изменится? Это текстовая версия подкаста.
Smirnov School
Видео: как пишут квесты
Мысли
Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого.
Smirnov School
Как в ремейке Resident Evil 3 работает окружение
Мысли
Позже мы выпустим текстовую версию видеоролика для тех, кому неудобно смотреть видео.
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала.
-
Артем Хухро (Shestirukiy)
Работа над сценарием
Публикации
WIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
В этом видео я рассказываю о том как идет работа над сценарием для пилотной серии моего мультсериала "Заберите меня с этой планеты".
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала.
-
Артем Хухро (Shestirukiy)
Как создать аниматик
Making of
WIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
Урок
Видео о том, как я работаю над сценами аниматика. Основные принципы и этапы.
Сергей Аникин (Anika)
Ролик на песню "Сон спелых колосьев"
Хобби
В ролике на песню "Сон спелых колосьев" группы "Вороново крыло" использована трехмерная модель крепости и посада разрушенного монголо-татарской ордой города Пересечин (Китаево, Киев), а также фрагмен
Сергей Аникин (Anika)
Кольцо в Rhinoceros (Рино) 5 для 3d печати
Урок
Урок по созданию простого кольца в Rhinoceros V
Сергей Аникин (Anika)
Беседа о трехмерной графике с Сергеем Аникиным
Мысли
Интервью о трехмерной графике данное в программе "Кремниевая долина на Днепре"
Руслан Ким
Как стать более востребованным художником в игровой индустрии
Мысли
Разное
В этом видео я поделился своим опытом работы в геймдеве, так как многих интересует этот вопрос.
Руслан Ким
How to Draw a Game Background
Урок
Видео-процесс рисования игрового бэкграунда.
Натик Агаев
Стоковая Иллюстрация на Shutterstock: С чего начать?
Урок
Всем привет! Первое видео из этой серии оказалось довольно востребованным - поэтому сделал новое, так же по стоковой иллюстрации, но ещё более коротко и, надеюсь, по существу.
Саид Абишев
Секреты кино. Белое солнце пустыни. Эпизод "Верещагин".
Урок
Всем качественных рендеров, уважаемые коллеги и участники Render.ru! Я давний читатель сайта, а теперь настал день моего авторского дебюта. Тема моих статей, на первый взгляд, «оффтопична»...
Color Grading Master
Цветокоррекция сериала, снятого в Голливуде (ВИДЕО)
Урок
Друзья, всем привет! В пятницу решили вас порадовать прекрасным видео. Рассказываем о том, как осуществлялась цветокоррекция в English Only! - сериале, который режиссер Александр Макаров снимал в Голливуде.
Paz
PolyMaper
Урок
Обзор авторского скрипта PolyMaper (Александр Пазуренко (Paz) и u2shkin), который упрощает рутинную работу с объектами после боксового мэппинга - в тех местах, где виден повтор текстур.
2
1
Ещё...