Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Школа ITSCOOL

Luma vs Runway vs Kling. Битва видеонейронок | ITSCOOL | Школа новых пайплайнов в CG

Блог компанииУрокНовости компаний
Какая нейросеть лучше всего подходит для создания видеоконтента? Давайте расскажем.
Станислав Старченко

ИИ видео в нейросети Runway Gen-3

ПубликацииМысли
ИИ видео в нейросети Runway Gen-3. Как я использую нейросети для работы.
ОСА Школа 3D-анимации и графики. Обучение на проектах.

Делимся опытом

Урок
С удовольствием делимся записью нашего стрима с супервайзером курса "Новичок (Blender)" Константином Цоуфал.
Максим Киселев (MefistoXP)

Ночная деревушка (Blender)

BlenderХоббиCycles
Короткометражный фильм, созданный в программе Blender. История создания, закулисье.
Digy Zem

Как сделать анимацию и озвучить ФОТО, КАРТИНКУ, АВАТАРА за 1 минуту !

OtherИнтересное из сетиРазное
В этом видео разберем как сделать анимацию с озвучкой фото, изображения или аватара всего лишь за 1 минуту.
Playrix

Про маркетинговые креативы

Блог компании
Создание успешной рекламы – целая наука. И здесь важны не только знание трендов и профессионализм, но и открытость к экспериментам. И нужно всегда продолжать поиски новых нестандартных идей и механик.
Олег Сенах (DamnBrush)

Мини-туториал - стилизованный черничный пирог

Урок
Таймлапс с комментариями по созданию стилизованной модели в Blender, Substance Painter и новом Marmoset Toolbag 4.
Smirnov School

Видео. Лучшие сайты для художников и дизайнеров

Интересное из сети
Ищете, где набраться знаний по рисунку и дизайну? Смотрите нашу подборку крутейших сайтов!
Smirnov School

Видео. Как нарисовать мультяшное лицо

Блог компанииИнтересное из сети
Поговорим, как изобразить уникального мультяшку максимально эффектно и каких ошибок избежать.
Smirnov School

Видео. Отражение национальной мифологии в играх из разных регионов

Блог компанииИнтересное из сети
В индустрии не так много проектов, созданных разработчиками по собственной национальной мифологии. Разбираемся, какие все-таки есть, и что эти истории дают геймплею.
Smirnov School

Видео. Визуальный стиль студии Arkane

Блог компанииИнтересное из сети
Недавно Arkane, разработчику Prey, Dishonored и других крутых игр, исполнилось 20 лет. Разбираемся, откуда студия черпает вдохновение и как устроен визуал в ее играх.
Smirnov School

О скафандрах и космической моде Земли за 10 минут

Блог компании
Поговорим о том, как работает дизайн скафандров, как в нём появилось место моде и как всё это поможет художнику на нелегкой сайфайной тропе.
Smirnov School

Видео. Как нарисовать глаза, волосы и губы

Блог компании
Мы сделали три видеоролика, чтобы раскрыть эти темы. Все они в статье. В видео мы рассказываем о двух вещах: как рисовать все эти штуки и как эти задачи решали специалисты из индустрии.
Школа анимации AnimationSchool.ru

Что такое мультигеничность

УрокРазное
Рассказываем о приёмах, с помощью которых создаётся реально крутой анимационный мир.
Smirnov School

Видео. Как работает Hollow Knight

Интересное из сети
​Поговорим о Hollow Knight — о том, как крошечная студия смогла сделать образцовую метроидванию.
Smirnov School

Как работать с тоном в рисунке

Блог компанииИнтересное из сети
Поговорим о том, как работать с тоном в рисунке, учиться его видеть и применять на практике.
XYZ school

Как удержать внимание игрока

Блог компанииИнтересное из сетиПубликации
Ни глубокие механики, ни потрясающий арт не спасут вашу игру, если она не сможет добиться главного — удержать внимание игрока. Рассказываем, как геймдизайнеры решают эту задачу.
Smirnov School

Видео. История отечественной анимации

Интересное из сети
Поговорим об истории отечественной анимации.
Smirnov School

Видео. Японская анимация, которая не вписалась в рамки

Мысли
Поговорим о японской анимации, которая не вписалась в мейнстрим.
Smirnov School

Индустриальный дизайн в играх и кино

Мысли
Это текстовая версия нашего видеоролика.
Smirnov School

Как работают геймплейно-ориентированные игры

Мысли
В играх с чистым геймплеем не удастся спрятаться за сложный сюжет, они создаются по иным правилам. А как именно и что для этого нужно, рассказываем в видео.
XYZ school

Нарративный дизайн в играх: как The Outer Worlds критикует капитализм

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Донести до игроков идею можно не только при помощи сюжета и диалогов — разработчики делают это более тонко, посредством окружения, архитектуры, костюмов и прочих визуальных деталей.
Smirnov School

Обсуждаем «тизер» Unreal Engine 5

МыслиИнтересное из сети
Почему ничего радикально не изменится? Это текстовая версия подкаста.
Smirnov School

Видео: как пишут квесты

Мысли
Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого.
Smirnov School

Как в ремейке Resident Evil 3 работает окружение

Мысли
Позже мы выпустим текстовую версию видеоролика для тех, кому неудобно смотреть видео.
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала. - Артем Хухро (Shestirukiy)

Работа над сценарием

ПубликацииWIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
В этом видео я рассказываю о том как идет работа над сценарием для пилотной серии моего мультсериала "Заберите меня с этой планеты".
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала. - Артем Хухро (Shestirukiy)

Как создать аниматик

Making ofWIP Мультфильм (Работа в прогрессе)Урок
Видео о том, как я работаю над сценами аниматика. Основные принципы и этапы.
Сергей Аникин (Anika)

Ролик на песню "Сон спелых колосьев"

Хобби
В ролике на песню "Сон спелых колосьев" группы "Вороново крыло" использована трехмерная модель крепости и посада разрушенного монголо-татарской ордой города Пересечин (Китаево, Киев), а также фрагмен
Сергей Аникин (Anika)

Кольцо в Rhinoceros (Рино) 5 для 3d печати

Урок
Урок по созданию простого кольца в Rhinoceros V
Сергей Аникин (Anika)

Беседа о трехмерной графике с Сергеем Аникиным

Мысли
Интервью о трехмерной графике данное в программе "Кремниевая долина на Днепре"
Руслан Ким

Как стать более востребованным художником в игровой индустрии

МыслиРазное
В этом видео я поделился своим опытом работы в геймдеве, так как многих интересует этот вопрос.
Руслан Ким

How to Draw a Game Background

Урок
Видео-процесс рисования игрового бэкграунда.
Натик Агаев

Стоковая Иллюстрация на Shutterstock: С чего начать?

Урок
Всем привет! Первое видео из этой серии оказалось довольно востребованным - поэтому сделал новое, так же по стоковой иллюстрации, но ещё более коротко и, надеюсь, по существу.
Саид Абишев

Секреты кино. Белое солнце пустыни. Эпизод "Верещагин".

Урок
Всем качественных рендеров, уважаемые коллеги и участники Render.ru! Я давний читатель сайта, а теперь настал день моего авторского дебюта. Тема моих статей, на первый взгляд, «оффтопична»...
Color Grading Master

Цветокоррекция сериала, снятого в Голливуде (ВИДЕО)

Урок
Друзья, всем привет! В пятницу решили вас порадовать прекрасным видео. Рассказываем о том, как осуществлялась цветокоррекция в English Only! - сериале, который режиссер Александр Макаров снимал в Голливуде.
Paz

PolyMaper

Урок
Обзор авторского скрипта PolyMaper (Александр Пазуренко (Paz) и u2shkin), который упрощает рутинную работу с объектами после боксового мэппинга - в тех местах, где виден повтор текстур.

Ещё...