Мини-туториал - стилизованный черничный пирог


Первый раз пробую себя в создании видеоролика. Буду рад, если кому-то такое творчество окажется полезным :)

638 0 850 2
24
2020-11-29
Прикольный результат)
2020-11-29
ZoltyПрикольный результат)

спасибо!)
2020-12-01
спасибо каналу 3dEx, конечно же. https://www.youtube.com/watch?v=TNQstey1Tkk&t=552s
2020-12-01
Странно, что ещё Фотошоп не использовали для постобработки, Зебру для скульпта и ещё туеву кучу приложений...
2020-12-01
Дима, а почему странно?) Тут кроме блендера и сабстанса ничего и не задействовано, а мармосет - дефолтная для рендеров проемов софтина.
2020-12-01
Действительно "почему". Было бы как раз нормально ещё и гудини для симуляции крошек и ароматного дыма добавить. Ну и конечно же нюку для того, что бы все собрать.
2020-12-01
понятно. Автор профессиональный доебщик до софта.
2020-12-01
Федор, я же не автор. Посмотри что творят ребята на nodvember-e, одними нодамы создают произведения искусства без этой ненужной телеги из софтов. Это вызывает восхищение. А использование для каждого пука отдельного программного обеспечения это ханжество и вызывает если не приступ гнева, то как минимум отвращение.
2020-12-01
Дима, на кой черт нам молоток, если мы все микроскопом можем сделать, да?
2020-12-01
[id146504557|Федор], если уходить в дебри аналогий и сравнений, то видимо будет справедливым так же сопоставить создание пирога в нескольких тяжеловесный прогаг с кипячением воды для чая на огнемете или у сопла стартующей ракеты.
2020-12-01
Блин, когда я уже комп соберу под рендер наконец
2020-12-01
достаточно нормальной видеокарты)
2020-12-01
Человег, не совсем, но и она нужна нормульская
2020-12-02
А можно еще быстрей? А то все понятно. Не о чем тутор....
2020-12-02
Роман Рощин (Демиен Медич)А можно еще быстрей? А то все понятно. Не о чем тутор....

Тут скорее таймлапс с комментариями. Только что закончил делать подробное видео о том, как сделать стилизованный смарт-материал, который юзал в одной из работ. Вышел ролик длиной в час, зато всё разжёвано.
2020-12-02
Да не парься так, когда у ребят будут заказы на такие работы и их задача будет стоять уже в том чтобы оптимизировать и ускорить процесс они со всех мармосетов и прочего быстро соскочат В блен группе постоянно выкладывают работы с описанием: хардсёрфил в зебре, моделил остатки в блендере, развёртку делал в ювэдиторе, красил в сабстенс, рендерели мармосете, показываю как есть в сайклз
2020-12-02
Павел, дело ведь не в хороших или плохих прогах, а в подходе. Действительно практика не выдерживает этого бесконечного и бестолкового реимпорта и реэкспорта моделей. Если человек утверждает, что знает кучу софта, то вероятнее всего он толком ничего не знает. Досадно, что как раз эта позиция сейчас пиарится как правильная и более профессиональная.
2020-12-02
Я и говорю, что когда встанет вопрос отпимизации и экономии своего времени они столкнутся с тем, что, оказывается, рендерить-то можно и в блендере, а еще и развёртку делать там же.
2020-12-02
Денис, начни с компа😊 нормальные видюхи один фиг будут ещё только в следующем году.
2020-12-02
Юрий, имеет смвл подождать или взять 1660 супэр и забыть
2020-12-02
Денис, я думаю, что подождать
2020-12-02
Юрий, а ценники там в будещем будут огого
2020-12-02
Денис, не факт, цены должны стабилизироваться, если курс доллара не взлетит😊
2020-12-03
Павел, а в чем проблема делать развертку в альтсофте, если есть плагин моста и модель за 1кнопку прыгает туда/сюда, выгон текстур так же через скрипт с сп в 1 клик, что намного быстрее чем собирать шейдер руками и пытаться там же текстурить. Странные придирки. Почти на любой работе в 3д стандартный пайплайн 3-4 софта, опять же из-за удобства работы в нем (упомянутая выше оптимизация). Рисовать можно в пеинте, но почему-то же юзают фш.
RENDER.RU