Netflix стал самой дорогой медиакомпанией в мире

0 448 230

Доброе утро, друзья! Важная новость!


Netflix стал самой дорогой медиакомпанией в мире

Netflix продолжает наращивать обороты: согласно данным Reuters, этот видеосервис стал самой дорогой медиакомпанией мира. Так, на торгах на Уоллстрит капитализация Netflix преодолела отметку в 153 млрд долларов.

Первый обзор по DaVinci Resolve 15 (на русском языке)

0 581 0

Привет, друзья! Как и обещали - публикуем первый обзор по DaVinci Resolve 15 (на русском языке).

DaVinci Resolve 15: первый видеообзор!

0 617 232

Привет, друзья!

Произошло долгожданное событие - вышла новая версия всем знакомой и любимой программы DaVinci Resolve 15. Уже понятно, что в программе масса изменений и новых фишек, в которых предстоит разобраться. В частности, разработчики уже внедрили в обновленную DaVinci программу Fusion.

Записки Колориста. Айвазовский и Референсы

0 206 0

Привет, друзья!

В обучающем курсе, который мы для вас готовим, я часто ссылаюсь на референсы. Мы посвятили отдельный урок этой теме, и уже готова глава в нашей книги, также посвященная референсам. В качестве референсов мы берем лучшие кадры из лучших фильмов, к сожалению, не всегда успешных в прокате, но имеющих успех в среде тонких ценителей. К примеру, «Лабиринт Фавна», «Отель Гранд Будапешт», «Голова в облаках» и т.д.

Кодеки H.264 в DaVinci Resolve

0 501 230

Друзья, DaVinci Resolve все больше набирает обороты и забирает на себя рынок не только цветокоррекции, но и рынок монтажа. Действительно, разработчики BlackMagic плотно взялись за эту отрасль, и в последних двух версиях DaVinci значительно улучшили интерфейс окна Edit и добавили массу приятных нововведений.


Записки колориста: понятие контраста

0 164 0

Контраст – одна из важнейших тем в цветокоррекции видео. И сегодня в нашей постоянной рубрике «Записки колориста» мы рассказываем о понятии цветового контраста и о том, как им управлять. Enjoy!

CGM: Before&After

0 796 230

У всех успешных колористов есть, как минимум, одна общая особенность. Самые востребованные специалисты - именно те, которые, несмотря на имеющиеся навыки и знания, продолжают экспериментировать и развиваться. В цветокоррекции, безусловно, важен как опыт, так и знание технического процесса. Но понимание многих тонкостей и нюансов приходит со временем.

Как добавить красок в абсолютно обыденную картинку? Как подчеркнуть важные детали в очень ярком изображении? Мы неоднократно говорили об этом, и продолжаем настаивать: используйте в своей работе референсы. А также смотрите и анализируйте изображения "до" и "после" внесения коррекций.

Несколько примеров Before_After от COLOR GRADING MASTER публикуем в этой статье. Мы предлагаем свое видение, как можно изменить оригинальную картинку. Помните о том, что у вас может получится абсолютно другой, свой вариант, главное, чтобы в результате картинка вам нравилась.

Вот так легко можно создать настроение в обычном городке!

Как удалять дефекты из видео. Или зачем нужен NUKE

1 668 345

Дорогие друзья и коллеги, в этом коротком обзоре я расскажу вам об одной из своих любимых программ - NUKE. В двух словах обсудим, зачем вообще нужен NUKE, как с помощью этого софта легко удалять дефекты из кадра и главное, кому это может быть нужно и сколько такая работа стоит.


Приятного просмотра и хорошего грейдинга!

Наш Телеграмм-канал: t.me/colorgradingmaster

Глава из книги. Какие проблемы вам могут доставить LUTы

0 398 179

В цветокоррекции существует достаточно много тонкостей и «подводных камней», о которых вам крайне необходимо знать, чтобы не выкинуть весь отснятый материал в мусорное ведро. И как это не странно звучит, одна из проблем, с которой вы наверняка столкнетесь - это применение LUTа на сыром отснятом материале. Об этом мы сейчас и поговорим.

То есть, на выходе тот цвет, который мы показывали клиенту на рабочем мониторе, оказался применен ко всему отснятому материалу.

Глава из книги. Референсы

2 815 253

Как и обещали - раз в неделю делимся главой из книги по цветокоррекции, над которой мы активно работаем)

***

Референсы – проще говоря, образцы, на которые стоит равняться, - одна из самых важных тем не только в цветокоррекции, но и в любом другом виде искусства. Именно поэтому мы решили поделиться интересными открытиями и мыслями на этот счет, ведь при правильном использовании референсы помогут выйти вам на совершенно иной уровень творчества.

К референсам можно относиться по-разному: в какой-то степени, это все-таки ограничивает, собственно, творческий потенциал. Должен признать, что я и сам достаточно долгое время относился к референсам очень холодно, предполагая, что буду в некотором смысле подражать выбранному образцу.


2 3 4 5 6 | След.
Эту страницу просмотрели: 1146 уникальных посетителей