Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
3DGS Render 2.0 теперь позволяет редактировать 3D Gaussian Splats в Blender
Разработчик инструментов для 3D-сканирования Kiri Innovations выпустил 3D Render 2.0 - новую версию инструмента с открытым исходным кодом для визуализации трехмерных гауссовых пятен в Blender.
Состоялся релиз Silo 2025 и Milo 2025
Nevercenter представили Silo 2025 - легкого программного обеспечения для 3D-моделирования, и Milo 2025 - средства визуализации в реальном времени на базе Unreal Engine.
Две игровые студии сообщили о своём закрытии
За последние два дня закрылись две игровые студии - Worlds Untold и Humanoid Studios, основанные разными людьми, которые в своё время трудились над Mass Effect, так и не выпустив ни одной игры.
RealityCapture 1.5 от Epic Games
В Reality Capture 1.5 появилась возможность экспортировать 3D модели в формате USD для использования в VFX и анимации.
Состоялся релиз FaceTracker для Blender
FaceTracker - дополнение, ранее доступное в открытой бета-версии, позволяет извлекать движения лица актера из видеозаписей и экспортировать анимацию или FACS-данные для использования в Blender.
Результаты конкурса "Буря стихий"!
Подошел к концу большой 2D конкурс по концепт-арту "БУРЯ СТИХИЙ" с призовым фондом более 900 000 рублей! Приглашаем всех желающих ознакомиться с результатами конкурса и поздравить победителей!
Corona 12 Update 1 для 3ds Max и Cinema 4D
В обновлении Corona 12 Update 1 добавлена новая интерактивная ссылка на Vantage - графический рендеринг трассировки лучей от Chaos.
5 ключевых особенностей Blender 4.3
Blender 4.3 - новая версия 3D-программного обеспечения с открытым исходным кодом для VFX, анимации, разработки игр и визуализации.
Бесплатный плагин Blender Auto Setup (AS) от Reallusion
Blender Auto Setup (AS) - бесплатный плагин, который упрощает процесс экспорта персонажей и данных анимации из своего программного обеспечения для использования в Blender.
Состоялся релиз Ephere выпускает Ornatrix 3 для Cinema 4D
Ornatrix 3 для Cinema 4D получил новую система создания причесок, позволяющую создавать целые прически простым нажатием кнопки мыши.
Как приручить дракона - тизер фильма
В сети появился тизер фильма: "Как приручить дракона" - экранизации одноимённого мультфильма.
Храбрый локомотив - анимационная короткометражка
Музыкальная сказка о Старом Западе в стиле 1940х годов о бесстрашном маленьком поезде и его машинисте.
Анимационная короткометражка "WORMWOOD"
В тот день, когда радиация исчезла, Саймон устремляется в самое сердце зоны, взяв с собой свою коллегу Агату, в надежде заново открыть утраченное прошлое.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Cronos: The New Dawn - трейлер
Трейлер хоррора от третьего лица от разработчиков ремейка Silent Hill 2
Кровь, пот и слезы | Официальное музыкальное видео – League of Legends
Riot Games представили личность Амбессы в свежем ролике «Кровь, пот и слезы».
The Lord of the Rings - Warhammer 40K Chronicles
В сети представлен интересный ролик, в котором объединили вселенную Властелина колец со вселенной Warhammer 40K. Анимация нейросетью также стала намного лучше.
Работа над фильмом "Гладиатор 2"
Paramount Pictures опубликовали видео о создании фильма "Гладиатор 2", в ролике раскрыт масштаб и размах сиквела. Премьера фильма состоится 15 ноября.
Нормальный трипланарный маппинг в Blender
Злые языки поговаривают, что в Блендере нет нормального трипланарного маппинга. И эти претензии отнюдь не безосновательны.
Making Of "Ярило"
Всем привет! Меня зовут Валентина Юдина. 3D увлекаюсь c лета 2019 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “Ярило”.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 10
Встречайте Blender версии 4.3 и инструмент FaceTracker. Создатели «Аркейн» работают над тремя новыми проектами. Тим Миллер показал трейлер короткометражного CG-фильма по Warhammer 40к.
Принципы анимации: доводка и захлест
Хотите, чтобы ваша анимация выглядела плавной и реалистичной? Принципы доводки и захлеста – это то, что превращает механические движения в живые и убедительные.
Making Of "Turtle sculpture fanart"
Всем привет! Меня зовут Егор. Я фрилансер, в CG индустрии более 5 лет. Хочу немного рассказать о процессе работы над данным проектом.
Результаты конкурса "Буря стихий"
Голоса посчитаны и решения приняты! В посте вы можете ознакомиться с победителями и отмеченными членами жюри работами.
Разрушаем мифы про анимацию
В материале мы развеем распространённые мифы об анимации — аниматор делает все сам, он должен уметь рисовать, технологии делают все за аниматоров и многое другое.
13 ошибок при отклике на вакансию
Начинаете карьеру в CG? Мы подготовили советы, которые помогут избежать ошибок в резюме, cover letter и шоуриле.
Как улучшить освещение в Blender: лучшие лайфхаки и аддоны
Всем привет, с вами Данил Грызлов, и сегодня я покажу вам, как достичь качественного освещения в Blender, используя простые настройки, быстрые методы и полезные аддоны. Поехали!
Итоги Битвы за Концепт "Буря Стихий"
Объявляем победителей в прямом эфире! Старт: 20.11 в 14:00.
Выбор оборудования для локального запуска LLM
LLM (Large Language Model — «большая языковая модель», англ.) — нейронная лингвистическая сеть, обученная на огромных объёмах текстовых данных: книгах, статьях, сайтах и других источниках.
Рендер донаты, отчет двадцать восьмого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в октябре.
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK