Вышел январский номер журнала Render Magazine! Это десятый выпуск журнала, который стал возможен благодаря нашему спонсору, компании DigitalRazor. Обратим внимание, что это первая компания, которая решила поддержать журнал за ближайшие 2 года, сам журнал выходит более 19 лет!
В этом выпуске вас, как всегда, ждет ряд эксклюзивных статей, которых нет на сайте: ежемесячный отчет, в котором расскажем о ситуации на сегодняшний день, людях, поддержавших нас, статьи «Тонкости UV- маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой» и «Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Терзатель» от 3D художника по персонажам Дмитрия Шпурика, Making Of «Большой транжира» от 2D художника Александра Лескинена и Making Of «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» от 2D художницы Татьяны Павловой.
Помимо этого вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, самые яркие новости месяца, свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU). Все журналы 2016-2024 года можно просматривать из приложения Render Magazine на iPad либо прямо в браузере, либо скачивать pdf с журналом.
Информационные спонсоры: CGONI|ОНИ ДЕЛАЮТCG, maxlessons, Unity | Unreal, art__element, Клуб аниматоров рунета, newartschool, ART core, Artwork Gallery,CG FIRE, CGRAGE, Школа 2D и 3D графики, LIONextART, Blender 3D | НЕОбычный Арт, Conceptic
ВАЖНО! Мы продолжаем сбор средств на оплату серверов, узнать как так получилось и поддержать команду ресурса вы можете здесь.