Январь 2025
Вышел январский номер журнала Render Magazine! Это десятый выпуск журнала, который стал возможен благодаря нашему спонсору, компании DigitalRazor. Обратим внимание, что это первая компания, которая решила поддержать журнал за ближайшие 2 года, сам журнал выходит более 19 лет!
В этом выпуске вас, как всегда, ждет ряд эксклюзивных статей, которых нет на сайте: ежемесячный отчет, в котором расскажем о ситуации на сегодняшний день, людях, поддержавших нас, статьи «Тонкости UV- маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой» и «Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Терзатель» от 3D художника по персонажам Дмитрия Шпурика, Making Of «Большой транжира» от 2D художника Александра Лескинена и Making Of «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» от 2D художницы Татьяны Павловой.
Помимо этого вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, самые яркие новости месяца, свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU). Все журналы 2016-2024 года можно просматривать из приложения Render Magazine на iPad либо прямо в браузере, либо скачивать pdf с журналом.
Информационные спонсоры: CGONI|ОНИ ДЕЛАЮТCG, maxlessons, Unity | Unreal, art__element, Клуб аниматоров рунета, newartschool, ART core, Artwork Gallery,CG FIRE, CGRAGE, Школа 2D и 3D графики, LIONextART, Blender 3D | НЕОбычный Арт, Conceptic
ВАЖНО! Мы продолжаем сбор средств на оплату серверов, узнать как так получилось и поддержать команду ресурса вы можете здесь.