Render Manager и Light Editor - бесплатные инструменты для Blender
Render Manager использует подход, применяемый во внутренних инструментах студии визуальных эффектов Real by Fake, где Роберт Риу ранее занимал должность CG-супервайзера. Он упрощает работу со сложными сценами, предоставляя единый интерфейс для управления рендер-слоями, из которого можно создавать, удалять или изменять порядок слоев. Отдельные разделы интерфейса позволяют управлять тем, какие "коллекции" или рендер-пассы вносят вклад в каждый слой, с возможностью копировать и вставлять наборы пассов между слоями.
Render Manager также упрощает процесс экспорта рендер-слоев из Blender в формате, который можно использовать в композитинговых приложениях, таких как Nuke и DaVinci Resolve. Он экспортирует отдельные 16-битные цветовые и 32-битные данные (включая данные Cryptomatte) для каждого рендер-слоя, а также общую предварительную обработку. Также есть опции для преобразования ориентации оси Z-up в Blender в ориентацию Y-up, используемую в Nuke, и для объединения отдельных компонентов глянцевых, диффузных и transmission-пассов.
Light Editor предоставляет интерфейс в виде таблицы для управления источниками света в сцене. Он проще, чем табличные представления, доступные в таких программах, как Houdini, но позволяет включать, отключать или изолировать отдельные источники света или коллекции, с возможностью фильтрации по имени или типу света.
Дополнения Роберта Риу к Blender доступны под лицензией GPL v3. Бесплатные аоддоны Роберта Риу к Blender доступны на GitHub.