Реклама. Individual Entrepreneur Ruslan Zakondaev. Identification Number: 345764167. ERID: 2VtzqvVBa8U
Наша школа подготовила бесплатный курс, специально для всех тех, кто захотел познакомиться поближе с этой интересной сферой.
Если вы давно хотели, но почему-то не приступали к изучению, или может быть вы работаете в смежной индустрии и хотели бы попробовать свои силы в 3D моделировании в играх, или если вы устали от устаревших пайплайнов и всех тех бесплатных туториалов, то этот курс для вас!
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС по моделированию, ретопологии, запечке, текстурированию и рендерингу реалистичного радио.
Зарегистрироваться на курс возможно по ссылке.
Информация о конкурсе в конце статьи.
На курсе ты научишься:
- Работать с hard surface Subdiv-моделированием в Maya
- Ретопологии в Maya и запечке в Marmoset
- Продвинутому текстурированию в Substaince Painter
- Рендерингу в Marmoset
Мы подготовили набор референсов, на которые мы будем опираться, чтобы получить максимально достоверную и реалистичную модель радио.Вы научитесь работать с такими материалами как: дерево, стекло, пластик, краска, кожа; научитесь состаривать материалы с помощью инструментов Substance Painter.Вас ждет вводный блок по текстурированию в Substance Painter, где вы в полной мере освоите этот мощный инструмент.Завершим работу настройкой камер и света для создания впечатляющих рендеров в Marmoset Toolbag.
Ты узнаешь что такое:
- Моделирование в Maya с нуля
- SubD-моделирование
- игровой пайплайн при создании ассетов
- детализированная хайполи модель
- Запечка хайполи на лоуполи
- UV-развёртка
- Ретопология в Maya и запечка в Marmoset Toolbag
- Реалистичное текстурирование в Substance Painter
- Экспорт и импорт текстур, подключение в Marmoset Toolbag
- Рендер в Marmoset Toolbag
Программа курса
1 неделя:
- Введение, задачи курса
- Maya - все, что нужно знать для начала работы
- Блокаут, создание крупных и средних форм, основные инструменты моделирования
2 неделя:
- Введение в SubD-моделирование
- Создание детализированной хайполи модели
- Floating geometry
- Лоуполи. Теория
- Создание оптимизированной модели
3 неделя:
- Инструмент Quad draw
- Создание UV-развертки
- Запекание в Marmoset Toolbag
- Substance painter. Навигация, основные окна
- PBR текстурирование игрового ассета
4 неделя:
- PBR текстурирование игрового ассета (продолжение)
- 1Экспорт текстур, подключение в Marmoset
- Рендер в Marmoset Toolbag
Необходимые требования:
Компьютер: RTX 1060 6gb, 16(64) GB DDR4, 30Gb свободного места на SSD.
Зарегистрироваться на курс по ретро радио возможно по ссылке.
Конкурс для студентов курса "Retro Radio"
Мы рады объявить конкурс для наших талантливых студентов, которые проходят курс "Retro Radio"🤘🏻
Суть конкурса:
Тебе нужно завершить модель радио до 26 февраля (включительно). Причём необязательно моделировать радио как в курсе, ты можешь выбрать любой другой понравившийся тебе дизайн (ретро, футуризм, современное и т.д.).
Даты и призы:
- 1 место - любой курс БЕСПЛАТНО на выбор!
- 2 место - 70% скидка на любой курс!
- 3 место - 50% скидка на любой курс!
- Если ты завершил свой проект, но не занял призового места или не уложился в срок, не расстраивайся! У нас есть специальная скидка 20% на любой курс для всех участников. Мы ценим труд каждого из вас и хотим, чтобы вы продолжали развиваться.
Помни, что последний день для подачи работ — 26 февраля. Результаты конкурса 1 марта!
Желаем всем удачи и вдохновения! Помни, что каждый проект — это шаг на пути к мастерству. Мы верим в тебя и ждём твоих работ!
Принять участие в конкурсе возможно, пройдя регистрацию здесь.
Условия конкурса, в каком формате и куда отправлять анонсируем в наших соцсетях.
Telegram: https://t.me/thre_d_monsters_community
VK: https://vk.com/3dmonsters